https://ria.ru/20190608/1555398413.html
В РЖД рассказали о планах убрать из части поездов вагоны-рестораны
В РЖД рассказали о планах убрать из части поездов вагоны-рестораны - РИА Новости, 03.03.2020
В РЖД рассказали о планах убрать из части поездов вагоны-рестораны
Вагоны-рестораны в некоторых поездах дальнего следования могут исчезнуть из-за их невостребованности, рассказал в интервью РИА Новости в рамках ПМЭФ генеральный РИА Новости, 03.03.2020
2019-06-08T04:17
2019-06-08T04:17
2020-03-03T14:32
общество
ржд
федеральная пассажирская компания
петербургский международный экономический форум
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151079/93/1510799343_0:61:3072:1789_1920x0_80_0_0_0130e86f85322f5b0d3faa33af5b813a.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 8 июн — РИА Новости. Вагоны-рестораны в некоторых поездах дальнего следования могут исчезнуть из-за их невостребованности, рассказал в интервью РИА Новости в рамках ПМЭФ генеральный директор Федеральной пассажирской компании ("дочки" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) Петр Иванов.Вагоны-рестораны принадлежат ФПК, но сама компания пассажиров не кормит, а сдает вагоны-рестораны в аренду другим фирмам."У нас сохранятся вагоны-рестораны там, где мы обслуживаем детские группы. Что касается регулярных поездов, вагоны-рестораны на большинстве направлений, где они есть сейчас, сохранятся. Но не везде, потому что вагон-ресторан — это очень дорого", — рассказал Иванов.В пример он привел поезд из десяти вагонов, среди которых один — ресторан. По словам Иванова, компания вынуждена платить за такой вагон как за инфраструктуру, но реально он не приносит прибыли от продажи билетов."На таких направлениях, где питание не востребовано, например ночной поезд: поздно вечером уходит, рано утром приходит. Зачем там вагон-ресторан?" — сказал глава ФПК.Он отметил, что компания изучает статистику и спрос. "Конечно, на маршрутах, где дальность поездки высокая, мы будем сохранять вагоны-рестораны. Там, где такой потребности нет, мы будем этот вопрос оптимизировать", — добавил Иванов.Петербургский международный экономический форум проходит с 6 по 8 июня. МИА "Россия сегодня" выступает его информационным партнером.Читайте полный текст интервью с Петром Ивановым >>
https://ria.ru/20190608/1555398325.html
https://ria.ru/20190605/1555263596.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151079/93/1510799343_127:0:2858:2048_1920x0_80_0_0_2c83807d82076242cd839e0e943fa30b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, ржд, федеральная пассажирская компания, россия
Общество, РЖД, Федеральная пассажирская компания, Петербургский международный экономический форум, Россия
С.-ПЕТЕРБУРГ, 8 июн — РИА Новости. Вагоны-рестораны в некоторых поездах дальнего следования могут исчезнуть из-за их невостребованности, рассказал в интервью РИА Новости в рамках ПМЭФ генеральный директор Федеральной пассажирской компании ("дочки" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) Петр Иванов.
Вагоны-рестораны принадлежат ФПК, но сама компания пассажиров не кормит, а сдает вагоны-рестораны в аренду другим фирмам.
«
"У нас сохранятся вагоны-рестораны там, где мы обслуживаем детские группы. Что касается регулярных поездов, вагоны-рестораны на большинстве направлений, где они есть сейчас, сохранятся. Но не везде, потому что вагон-ресторан — это очень дорого", — рассказал Иванов.
В пример он привел поезд из десяти вагонов, среди которых один — ресторан. По словам Иванова, компания вынуждена платить за такой вагон как за инфраструктуру, но реально он не приносит прибыли от продажи билетов.
"На таких направлениях, где питание не востребовано, например ночной поезд: поздно вечером уходит, рано утром приходит. Зачем там вагон-ресторан?" — сказал глава ФПК.
Он отметил, что компания изучает статистику и спрос.
«
"Конечно, на маршрутах, где дальность поездки высокая, мы будем сохранять вагоны-рестораны. Там, где такой потребности нет, мы будем этот вопрос оптимизировать", — добавил Иванов.
Петербургский международный экономический форум проходит с 6 по 8 июня. МИА "Россия сегодня" выступает его информационным партнером.