https://ria.ru/20190606/1555330519.html
Пункт пропуска для моста Благовещенск-Хэйхэ построят к середине 2021 года
Пункт пропуска для моста Благовещенск-Хэйхэ построят к середине 2021 года - РИА Новости, 06.06.2019
Пункт пропуска для моста Благовещенск-Хэйхэ построят к середине 2021 года
Росгранстрой должен построить постоянный пункт пропуска для моста Благовещенск-Хэйхэ (КНР) через реку Амур к середине 2021 года, рассказал губернатор Амурской... РИА Новости, 06.06.2019
2019-06-06T15:46:00+03:00
2019-06-06T15:46:00+03:00
2019-06-06T15:46:00+03:00
амурская область
пмэф-2019
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155514/12/1555141253_0:58:1280:778_1920x0_80_0_0_0ca4dfda469b4ac15e9d682c89a79817.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 6 июн - РИА Новости. Росгранстрой должен построить постоянный пункт пропуска для моста Благовещенск-Хэйхэ (КНР) через реку Амур к середине 2021 года, рассказал губернатор Амурской области Василий Орлов в интервью РИА Новости в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).Стыковка трансграничного мостового перехода состоялась 31 мая. По данным Минвостокразвития РФ, протяженность российской части моста - 540 метров, к нему будут вести 13 километров подъездных дорог, которые строятся с нуля. Китайская часть мостового перехода составляет вместе с дорогами 5,9 километра. По данным властей Амурской области, мост будет вантовым с низкими пилонами (экстрадозный) с двухполосной автодорогой, Минвостокразвития уточняет, что за сутки его пропускная способность составит 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса, 68 легковых автомобилей и около 5,5 тысячи человек.Строительство ведется на условиях концессионного соглашения, на паритетной основе для возведения объекта была создана российско-китайская компания."Достраивается мост в этом году, документы будут оформляться вплоть до апреля (2020 года) по плану. И к концу апреля он должен поехать. Откроем движение сначала только по грузовой схеме. Временная схема подразумевает пропуск грузового транспорта, пассажирского пока нет. Это не наши полномочия, а федеральные, опаздываем со строительством постоянного пункта пропуска. Росгранстрой сегодня проектирует постоянный пункт пропуска, задача поставлена к середине 2021 года (построить). Это вот последнее решение", - отметил Орлов.В ходе Российского инвестиционного форума в Сочи Орлов сообщал в интервью РИА Новости, что мост будет достроен в конце декабря 2019 года, физически движение по нему начнется, "примерно, к апрелю 2020 года", а постоянный пункт пропуска будет создан не раньше сентября 2020 года.
амурская область
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155514/12/1555141253_34:0:1149:836_1920x0_80_0_0_2645ee28d311db4e06cc3d26727aeec5.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
амурская область, пмэф-2019
Амурская область, ПМЭФ-2019
С.-ПЕТЕРБУРГ, 6 июн - РИА Новости. Росгранстрой должен построить постоянный пункт пропуска для моста Благовещенск-Хэйхэ (КНР) через реку Амур к середине 2021 года, рассказал губернатор Амурской области Василий Орлов в интервью РИА Новости в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
Стыковка трансграничного мостового перехода состоялась 31 мая. По данным Минвостокразвития РФ, протяженность российской части моста - 540 метров, к нему будут вести 13 километров подъездных дорог, которые строятся с нуля. Китайская часть мостового перехода составляет вместе с дорогами 5,9 километра. По данным властей Амурской области, мост будет вантовым с низкими пилонами (экстрадозный) с двухполосной автодорогой, Минвостокразвития уточняет, что за сутки его пропускная способность составит 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса, 68 легковых автомобилей и около 5,5 тысячи человек.
Строительство ведется на условиях концессионного соглашения, на паритетной основе для возведения объекта была создана российско-китайская компания.
"Достраивается мост в этом году, документы будут оформляться вплоть до апреля (2020 года) по плану. И к концу апреля он должен поехать. Откроем движение сначала только по грузовой схеме. Временная схема подразумевает пропуск грузового транспорта, пассажирского пока нет. Это не наши полномочия, а федеральные, опаздываем со строительством постоянного пункта пропуска. Росгранстрой сегодня проектирует постоянный пункт пропуска, задача поставлена к середине 2021 года (построить). Это вот последнее решение", - отметил Орлов.
В ходе Российского инвестиционного форума в Сочи Орлов сообщал в интервью РИА Новости, что мост будет достроен в конце декабря 2019 года, физически движение по нему начнется, "примерно, к апрелю 2020 года", а постоянный пункт пропуска будет создан не раньше сентября 2020 года.