https://ria.ru/20190604/1555236208.html
Скоростная дорога Джубга-Сочи не будет построена к 2024 году, заявил Акимов
Скоростная дорога Джубга-Сочи не будет построена к 2024 году, заявил Акимов - РИА Новости, 04.06.2019
Скоростная дорога Джубга-Сочи не будет построена к 2024 году, заявил Акимов
Проект новой скоростной дороги от Джубги до Сочи на юге Краснодарского края не будет реализован к 2024 году, рассказал в интервью "Ведомостям" вице-премьер РФ... РИА Новости, 04.06.2019
2019-06-04T10:14
2019-06-04T10:14
2019-06-04T10:14
экономика
максим акимов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1555236208.jpg?1559632485
МОСКВА, 4 июн - РИА Новости. Проект новой скоростной дороги от Джубги до Сочи на юге Краснодарского края не будет реализован к 2024 году, рассказал в интервью "Ведомостям" вице-премьер РФ Максим Акимов."Джубга-Сочи" – это точно не проект текущего цикла. У нас достаточно транспортных инфраструктурных проектов, которые необходимо завершить к 2024 году. Про мост на Сахалин пока тоже рано говорить", - сказал он.Говоря о рисках концентрации и технической зависимости от подрядчика инфраструктурных мегапроектов, Акимов отметил, что они существуют всегда, поскольку внедрение тех же BIM-технологий (информационное моделирование в строительстве - ред.) очень дорого.В марте "Ведомости" писали, что генподрядчиком строительства новой автомагистрали, которая претендует на звание самой дорогой дороги в современной России, может стать "Мостотрест" Аркадия Ротенберга"Технологически "Мостотрест" – один из лидеров в отрасли, это команда очень компетентных людей. Я не чувствую большой угрозы, другие компании есть: М11 строит итало-турецкая компания ICA, "Мостотрест" не строит "Тавриду" в Крыму (исполнитель работ по строительству – АО "ВАД"), есть крупные стройки, которые реализуют еще другие компании, не говоря уже о регионах", - сказал вице-премьер.Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры. Тем не менее, Минтранс РФ считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 километров нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 триллиона рублей, а проект технически сложный. Глава Минтранса Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры РФ, если проект "будет востребован и не запределен по цене". До сих пор этого проекта в плане нет.
https://ria.ru/20190312/1551699436.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, максим акимов
МОСКВА, 4 июн - РИА Новости. Проект новой скоростной дороги от Джубги до Сочи на юге Краснодарского края не будет реализован к 2024 году, рассказал в интервью "
Ведомостям" вице-премьер РФ Максим Акимов.
"Джубга-Сочи" – это точно не проект текущего цикла. У нас достаточно транспортных инфраструктурных проектов, которые необходимо завершить к 2024 году. Про мост на Сахалин пока тоже рано говорить", - сказал он.
Говоря о рисках концентрации и технической зависимости от подрядчика инфраструктурных мегапроектов, Акимов отметил, что они существуют всегда, поскольку внедрение тех же BIM-технологий (информационное моделирование в строительстве - ред.) очень дорого.
В марте "Ведомости" писали, что генподрядчиком строительства новой автомагистрали, которая претендует на звание самой дорогой дороги в современной России, может стать "Мостотрест" Аркадия Ротенберга
«
"Технологически "Мостотрест" – один из лидеров в отрасли, это команда очень компетентных людей. Я не чувствую большой угрозы, другие компании есть: М11 строит итало-турецкая компания ICA, "Мостотрест" не строит "Тавриду" в Крыму (исполнитель работ по строительству – АО "ВАД"), есть крупные стройки, которые реализуют еще другие компании, не говоря уже о регионах", - сказал вице-премьер.
Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры. Тем не менее, Минтранс РФ считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 километров нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 триллиона рублей, а проект технически сложный. Глава Минтранса Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры РФ, если проект "будет востребован и не запределен по цене". До сих пор этого проекта в плане нет.