https://ria.ru/20190604/1555221845.html
Составлен рейтинг российских авиакомпаний с самой вкусной едой на борту
Составлен рейтинг российских авиакомпаний с самой вкусной едой на борту
Десятку авиаперевозчиков, которые кормят пассажиров лучше всего, возглавила S7 Airlines, на втором месте — "Аврора", на третьем — Red Wings Airlines, сообщает... РИА Новости, 04.06.2019
2019-06-04T06:03
2019-06-04T06:03
2019-06-04T01:47
туризм
туризм
pegas fly
туристы
авиакомпании
аврора (авиакомпания)
новости - туризм
аэрофлот
россия (авиакомпания)
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/155180/01/1551800121_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_7795f318f620bb5de8b3c5f8cd313d1a.jpg
МОСКВА, 4 июн — РИА Новости. Десятку авиаперевозчиков, которые кормят пассажиров лучше всего, возглавила S7 Airlines, на втором месте — "Аврора", на третьем — Red Wings Airlines, сообщает Туту.ру.Эксперты проанализировали около 27,5 тысячи размещенных на сайте сервиса отзывов, написанных пассажирами после полета в период с апреля 2018 года по апрель 2019 года, и составили список российских авиакомпаний с самым вкусным питанием на борту. Оценку от девяти до десяти баллов не получил ни один перевозчик, от семи до девяти баллов пользователи поставили восьми авиакомпаниям, от шести до семи баллов — двум.Лидер рейтинга — S7 Airlines. Авиакомпания кормит клиентов при перелетах любой дальности, за что и получает высокие оценки. Пассажирам обычно нравятся сэндвичи, которыми угощают во время перелетов длительностью менее трех часов. Такой перекус не нравится вегетарианцам и тем, кто не ест хлеб или майонез. Порции горячего питания на многочасовых перелетах в большинстве случаев путешественники называют достаточными, еду вкусной, есть несколько жалоб на рыбные блюда. На втором месте — "Аврора". В отзывах пассажиры радуются наличию питания и удивляются, что еда вкусная. Однако есть жалобы на отсутствие выбора. Перевозчик предлагает блюда из курицы и рыбы, но курица быстро заканчивается. В итоге половина пассажиров вынуждена соглашаться на рыбу или оставаться голодными. У Red Wings Airlines пассажирам нравится, что авиакомпания кормит клиентов даже на коротких маршрутах. Размер порций и качество блюд получили положительную оценку. Но туристы недовольны ассортиментом напитков, просят включить в меню соки.Четвертое место — у "Аэрофлота". Пассажиры хвалят горячее питание на рейсах продолжительностью более трех часов. Особенно нравятся завтраки. Холодными закусками довольны не все — в отзывах отмечают, что свежесть и качество зависят от направления. А вот кофе клиенты хвалят на всех рейсах. "Не успели съесть ужин по московскому времени, как стали кормить завтраком по дальневосточному. Так что голодным никто не останется, да еще и блюда, и напитки — на выбор", — написал пассажир рейса Москва — Хабаровск.Замыкает первую пятерку "вкусных" авиакомпаний "Ямал". На тех рейсах, где горячее питание предоставляют, пассажиры довольны качеством, количеством и выбором еды. Иногда встречаются жалобы на свежесть продуктов в холодных закусках.На шестом месте — "Россия": клиенты хвалят горячие блюда, называя их "сытными и вкусными", но жалуются на слишком сладкие кондитерские изделия и отсутствие овощей.В десятку также попали авиакомпании "Уральские авиалинии", NordStar Airlines, Pegas Fly и NordWind Airlines.
https://ria.ru/20181218/1548136602.html
https://ria.ru/20190116/1549384496.html
https://ria.ru/20190507/1553310632.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/155180/01/1551800121_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_877ae08637d0705b42ca1867370f31bb.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
туризм, pegas fly, туристы, авиакомпании, аврора (авиакомпания), новости - туризм, аэрофлот, россия (авиакомпания), s7 airlines, ямал (авиакомпания), nordwind airlines, уральские авиалинии, nordstar airlines, red wings airlines
МОСКВА, 4 июн — РИА Новости. Десятку авиаперевозчиков, которые кормят пассажиров лучше всего, возглавила S7 Airlines, на втором месте — "Аврора", на третьем — Red Wings Airlines, сообщает Туту.ру.
Эксперты проанализировали около 27,5 тысячи размещенных на сайте сервиса отзывов, написанных пассажирами после полета в период с апреля 2018 года по апрель 2019 года, и составили список российских авиакомпаний с самым вкусным питанием на борту.
Оценку от девяти до десяти баллов не получил ни один перевозчик, от семи до девяти баллов пользователи поставили восьми авиакомпаниям, от шести до семи баллов — двум.
Лидер рейтинга — S7 Airlines. Авиакомпания кормит клиентов при перелетах любой дальности, за что и получает высокие оценки. Пассажирам обычно нравятся сэндвичи, которыми угощают во время перелетов длительностью менее трех часов. Такой перекус не нравится вегетарианцам и тем, кто не ест хлеб или майонез. Порции горячего питания на многочасовых перелетах в большинстве случаев путешественники называют достаточными, еду вкусной, есть несколько жалоб на рыбные блюда.
На втором месте — "Аврора". В отзывах пассажиры радуются наличию питания и удивляются, что еда вкусная. Однако есть жалобы на отсутствие выбора. Перевозчик предлагает блюда из курицы и рыбы, но курица быстро заканчивается. В итоге половина пассажиров вынуждена соглашаться на рыбу или оставаться голодными.
У Red Wings Airlines пассажирам нравится, что авиакомпания кормит клиентов даже на коротких маршрутах. Размер порций и качество блюд получили положительную оценку. Но туристы недовольны ассортиментом напитков, просят включить в меню соки.
Четвертое место — у "Аэрофлота". Пассажиры хвалят горячее питание на рейсах продолжительностью более трех часов. Особенно нравятся завтраки. Холодными закусками довольны не все — в отзывах отмечают, что свежесть и качество зависят от направления. А вот кофе клиенты хвалят на всех рейсах. "Не успели съесть ужин по московскому времени, как стали кормить завтраком по дальневосточному. Так что голодным никто не останется, да еще и блюда, и напитки — на выбор", — написал пассажир рейса Москва — Хабаровск.
Замыкает первую пятерку "вкусных" авиакомпаний "Ямал". На тех рейсах, где горячее питание предоставляют, пассажиры довольны качеством, количеством и выбором еды. Иногда встречаются жалобы на свежесть продуктов в холодных закусках.
На шестом месте — "Россия": клиенты хвалят горячие блюда, называя их "сытными и вкусными", но жалуются на слишком сладкие кондитерские изделия и отсутствие овощей.
В десятку также попали авиакомпании "Уральские авиалинии", NordStar Airlines, Pegas Fly и NordWind Airlines.