https://ria.ru/20190603/1555198433.html
"Ведомости" назвали стоимость активов производителя SSJ100
"Ведомости" назвали стоимость активов производителя SSJ100 - РИА Новости, 03.06.2019
"Ведомости" назвали стоимость активов производителя SSJ100
Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель лайнеров Sukhoi SuperJet 100) оценена в 44,8 миллиарда рублей, "Иркут" - в 56,8 миллиарда рублей,... РИА Новости, 03.06.2019
2019-06-03T09:24
2019-06-03T09:24
2019-06-03T09:24
экономика
объединенная авиастроительная корпорация (оак)
sukhoi superjet
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155335/56/1553355603_0:0:1909:1075_1920x0_80_0_0_58bf8a4e8e7fa0bc4b225686c83b23ef.jpg
МОСКВА, 3 июн - РИА Новости. Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель лайнеров Sukhoi SuperJet 100) оценена в 44,8 миллиарда рублей, "Иркут" - в 56,8 миллиарда рублей, пишет в понедельник газета "Ведомости" со ссылкой на источники в отрасли. Оценка проводилась с целью объединения гражданских активов Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в единую компанию.В конце апреля совет директоров ОАК принял решение присоединить ГСС и еще две дочерние компании - ООО "ОАК – Центр комплексирования" и АО "Новые гражданские технологии" - к ПАО "Корпорация "Иркут".ГСС всегда была непубличной компанией, это первая оценка ее стоимости, отмечает издание. Разработанный компанией SSJ100 – первый гражданский самолет, созданный с нуля в России. "Иркут" принадлежит ОАК на 95,7% и торгуется на Московской бирже. Оценка в 56,8 миллиарда рублей - на 14% больше, чем "Иркут" стоил на закрытие торгов 27 мая."Оценку активов для объединения проводили независимые оценщики с учетом показателей и планов компаний", - сообщил газете представитель ОАК."Оценка ГСС проводилась не доходным методом. Компания владеет ценными активами: только в разработку SSJ100 было вложено порядка 150 миллиардов рублей, огромные средства затрачены на сборочное производство SSJ100 на заводе в Комсомольске-на-Амуре", – говорит другой собеседник издания, близкий к корпорации.После создания единой гражданской авиастроительной компании ОАК планирует продать ее контрольный пакет госбанкам, а в будущем привлечь частных инвесторов. Это должно вывести гражданскую "дочку" из-под западных санкций, которые наложены на корпорацию. "Основные претенденты на вхождение в капитал – Сбербанк, ВТБ и ВЭБ. Переговоры с ними идут", – сказал газете человек, близкий к ОАК.ВТБ эту тему не комментирует, ВЭБ не ответил на запрос издания. Представитель Сбербанка заявил, что банк не ведет таких переговоров. В ОАК считают, что в перспективе создаваемая компания может быть привлекательна для сторонних инвесторов, предпочитающих вкладывать, например, только в гражданские проекты, прокомментировал представитель ОАК.
https://ria.ru/20190404/1552371684.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155335/56/1553355603_98:0:1793:1271_1920x0_80_0_0_65ded76521c38b8821934b64c06adc06.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, объединенная авиастроительная корпорация (оак), sukhoi superjet
Экономика, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Sukhoi Superjet
МОСКВА, 3 июн - РИА Новости. Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель лайнеров Sukhoi SuperJet 100) оценена в 44,8 миллиарда рублей, "Иркут" - в 56,8 миллиарда рублей, пишет в понедельник газета "
Ведомости" со ссылкой на источники в отрасли. Оценка проводилась с целью объединения гражданских активов Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в единую компанию.
В конце апреля совет директоров ОАК принял решение присоединить ГСС и еще две дочерние компании - ООО "ОАК – Центр комплексирования" и АО "Новые гражданские технологии" - к ПАО "Корпорация "Иркут".
ГСС всегда была непубличной компанией, это первая оценка ее стоимости, отмечает издание. Разработанный компанией SSJ100 – первый гражданский самолет, созданный с нуля в России. "Иркут" принадлежит ОАК на 95,7% и торгуется на Московской бирже. Оценка в 56,8 миллиарда рублей - на 14% больше, чем "Иркут" стоил на закрытие торгов 27 мая.
«
"Оценку активов для объединения проводили независимые оценщики с учетом показателей и планов компаний", - сообщил газете представитель ОАК.
"Оценка ГСС проводилась не доходным методом. Компания владеет ценными активами: только в разработку SSJ100 было вложено порядка 150 миллиардов рублей, огромные средства затрачены на сборочное производство SSJ100 на заводе в Комсомольске-на-Амуре", – говорит другой собеседник издания, близкий к корпорации.
После создания единой гражданской авиастроительной компании ОАК планирует продать ее контрольный пакет госбанкам, а в будущем привлечь частных инвесторов. Это должно вывести гражданскую "дочку" из-под западных санкций, которые наложены на корпорацию. "Основные претенденты на вхождение в капитал – Сбербанк, ВТБ и ВЭБ. Переговоры с ними идут", – сказал газете человек, близкий к ОАК.
ВТБ эту тему не комментирует, ВЭБ не ответил на запрос издания. Представитель Сбербанка заявил, что банк не ведет таких переговоров. В ОАК считают, что в перспективе создаваемая компания может быть привлекательна для сторонних инвесторов, предпочитающих вкладывать, например, только в гражданские проекты, прокомментировал представитель ОАК.