https://ria.ru/20190601/1555178907.html
Мединский призвал прощать историческому кино неточности и гиперболы
Мединский призвал прощать историческому кино неточности и гиперболы - РИА Новости, 03.03.2020
Мединский призвал прощать историческому кино неточности и гиперболы
Министр культуры России Владимир Мединский считает, что определенный художественный вымысел в исторических фильмах допустим, так как "кино - это творческий... РИА Новости, 03.03.2020
2019-06-01T20:36:00+03:00
2019-06-01T20:36:00+03:00
2020-03-03T14:27:00+03:00
культура
владимир мединский
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155205/60/1552056022_0:0:2696:1516_1920x0_80_0_0_1b5c87690adfe7ff13c15a2228315c44.jpg
МОСКВА, 1 июн - РИА Новости. Министр культуры России Владимир Мединский считает, что определенный художественный вымысел в исторических фильмах допустим, так как "кино - это творческий продукт" и создатели могут прибегать к гиперболам ради общего замысла. В качестве примера он привел "Семнадцать мгновений весны" и "Спасти рядового Райана"."В том, что касается исторической правды, тут не надо перегибать палку. Какие-то огрехи всегда можно простить, все-таки кино - это всегда творческий продукт. Создатели осознанно прибегают к каким-то гиперболам, и исторические неточности специально делали", - сказал Мединский на своей лекции в рамках книжного фестиваля "Красная площадь".В качестве примера он привел культовый фильм Татьяны Лиозновой "Семнадцать мгновений весны"."Не сомневайтесь, что все военные консультанты знали, что эсэсовцы не носили в 1945 году черную форму, но согласились, что так гораздо страшнее", - сказал министр.Говоря о фильме "Братство" Павла Лунгина, который подвергался критике, министр отметил, что в картине прежде всего отображен "определенный взгляд на события"."Там был консультант, отвоевавший весь Афганистан, фильм снят по книге генерала-полковника Ковалева (работавшего в Афганистане во время войны), там претензии были не столько к достоверности, сколько к тенденциозности", - сказал министр.Мединский подчеркнул, что говоря о исторических неточностях, не надо путать документальное и художественное кино."Есть такой замечательный американский фильм Стивена Спилберга "Спасти рядового Райана". Это, на мой взгляд, мегаталантливое кино, но ничего подобного в истории Второй мировой войны никогда не было", - сказал министр.
https://ria.ru/20190513/1553434823.html
https://ria.ru/20190523/1554841816.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155205/60/1552056022_0:0:2696:2022_1920x0_80_0_0_c8198dfb9345f98e5764aa41283faf79.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
владимир мединский, россия
Культура, Владимир Мединский, Россия
МОСКВА, 1 июн - РИА Новости. Министр культуры России Владимир Мединский считает, что определенный художественный вымысел в исторических фильмах допустим, так как "кино - это творческий продукт" и создатели могут прибегать к гиперболам ради общего замысла. В качестве примера он привел "Семнадцать мгновений весны" и "Спасти рядового Райана".
"В том, что касается исторической правды, тут не надо перегибать палку. Какие-то огрехи всегда можно простить, все-таки кино - это всегда творческий продукт. Создатели осознанно прибегают к каким-то гиперболам, и исторические неточности специально делали", - сказал Мединский на своей лекции в рамках книжного фестиваля "Красная площадь".
В качестве примера он привел культовый фильм Татьяны Лиозновой "Семнадцать мгновений весны".
"Не сомневайтесь, что все военные консультанты знали, что эсэсовцы не носили в 1945 году черную форму, но согласились, что так гораздо страшнее", - сказал министр.
Говоря о фильме "Братство" Павла Лунгина, который подвергался критике, министр отметил, что в картине прежде всего отображен "определенный взгляд на события".
"Там был консультант, отвоевавший весь Афганистан, фильм снят по книге генерала-полковника Ковалева (работавшего в Афганистане во время войны), там претензии были не столько к достоверности, сколько к тенденциозности", - сказал министр.
Мединский подчеркнул, что говоря о исторических неточностях, не надо путать документальное и художественное кино.
"Есть такой замечательный американский фильм Стивена Спилберга "Спасти рядового Райана". Это, на мой взгляд, мегаталантливое кино, но ничего подобного в истории Второй мировой войны никогда не было", - сказал министр.