Рейтинг@Mail.ru
Трамп намерен заменить на авианосцах электромагнитные катапульты паровыми - РИА Новости, 28.05.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Трамп намерен заменить на авианосцах электромагнитные катапульты паровыми

© Alex BrandonПрезидент США Дональд Трамп
Президент США Дональд Трамп
Президент США Дональд Трамп . Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 28 мая - РИА Новости. Президент США Дональд Трамп во время выступления перед американскими военнослужащими на универсальном десантном корабле "Уосп" (Wasp-class) на базе ВМС США Йокосука в Японии заявил, что издаст приказ о замене дорогих электромагнитных стартовых катапульт на паровые.
"Я издам указ о том, чтобы при постройке новых авианосцев использовались паровые катапульты", - заявил Трамп.
Президент США Дональд Трамп
Почему Трамп побеждает своих противников внутри США
В частности президента не устраивают огромные затраты на электромагнитные катапульты, которые, по его словам, не являются надежными в отличие от паровых.
"Это было еще до меня, мы потратили 900 миллионов долларов на эти сумасшедшие электрические катапульты. А я спрашиваю: что не так с паром?" - добавил президент.
По словам президента, хотя эксперты заявляют, что "электромагнитные катапульты работают быстрее", США не нуждается в дополнительной скорости.
Протесты в Иране. 10 мая 2019
Трамп грозит войной. Ответит ли Иран ядерным оружием
"Нам не нужна эта дополнительная скорость, ведь мы можем запускать самолеты только раз в пару минут", - отметил Трамп, подчеркнув, что разработчики всегда стремятся к инновациям, но "это уже чересчур".
Трансляция выступления президента велась на странице Белого дома в Twitter.
Стартовые катапульты применяются на авианосцах для разгона самолетов при взлете. В настоящее время в подавляющем большинстве используются паровые катапульты.
Система EMALS (Electromagnetic Aircraft Launch System) разрабатывается компанией General Atomics для замены паровых катапульт на американских авианосцах класса Gerald R. Ford (CVN 78). При этом ВМС США пока официально не ввели в эксплуатацию новую систему.
Катапульта системы EMALS в сравнении с паровыми обеспечивает достижение большего импульса толчка при снижении общей массы катапульты и улучшении ряда характеристик.
Авианосец USS Gerald R. Ford. Архивное фото
National Interest рассказал о боевых возможностях авианосца Gerald Ford
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала