https://ria.ru/20190524/1554867460.html
Ретейлеры предупредили о росте цен на продукты, пишут СМИ
Ретейлеры предупредили о росте цен на продукты, пишут СМИ - РИА Новости, 24.05.2019
Ретейлеры предупредили о росте цен на продукты, пишут СМИ
Высокие ставки по эквайрингу не позволят ретейлерам сдержать рост цен и сохранить системы скидок и акций. Об этом говорится в письмах Ассоциации компаний... РИА Новости, 24.05.2019
2019-05-24T11:17
2019-05-24T11:17
2019-05-24T11:17
экономика
новости компаний - экономика
ассоциация компаний интернет-торговли (акит)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155017/63/1550176356_0:135:3162:1914_1920x0_80_0_0_ce23a16019383ba127e6089fb5771a8e.jpg
МОСКВА, 24 мая – РИА Новости. Высокие ставки по эквайрингу не позволят ретейлерам сдержать рост цен и сохранить системы скидок и акций. Об этом говорится в письмах Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) в адрес Ассоциации банков России, пишут "Известия".В обращениях отмечается, что затраты продуктовых сетей на эквайринг выросли с 2,8% в 2014 году до 4,5% в 2018. В целом оплата картами обходится ретейлерам в четыре раза дороже, чем прием и инкассация наличных. По данным АКОРТ, на эквайринг уходит 0,4-0,8% от оборота торговых сетей, тогда как на обслуживание наличных – 0,2%. Ассоциации утверждают, что из-за высоких ставок ретейлеры недополучили 7,4% прибыли в прошлом году, а в этом они могут лишиться уже 10%. По словам президента АКИТ Артема Соколова, средства, которые бизнес сэкономит при снижении ставок по эквайрингу, будут направлены на улучшение предложений для клиентов. В Ассоциации банков России уверены, что изменение тарифов повлечет за собой ухудшения условий по кредитным картам и программам лояльности. Вице-президент организации Алексей Войлуков заметил, что около 15% покупок по безналичному расчету совершаются по кредиткам, и если банки понизят тарифы, условия таких займов ухудшатся. Это, в свою очередь, приведет к падению спроса на такие кредитные продукты как минимум на треть.
https://ria.ru/20190304/1551524089.html
https://ria.ru/20190302/1551455507.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155017/63/1550176356_216:0:2947:2048_1920x0_80_0_0_47a22f9701f4b239be7327c4b3a5e2a3.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, новости компаний - экономика, ассоциация компаний интернет-торговли (акит)
Экономика, Новости компаний - Экономика, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ)
МОСКВА, 24 мая – РИА Новости. Высокие ставки по эквайрингу не позволят ретейлерам сдержать рост цен и сохранить системы скидок и акций. Об этом говорится в письмах Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) в адрес Ассоциации банков России, пишут "
Известия".
В обращениях отмечается, что затраты продуктовых сетей на эквайринг выросли с 2,8% в 2014 году до 4,5% в 2018. В целом оплата картами обходится ретейлерам в четыре раза дороже, чем прием и инкассация наличных. По данным АКОРТ, на эквайринг уходит 0,4-0,8% от оборота торговых сетей, тогда как на обслуживание наличных – 0,2%.
Ассоциации утверждают, что из-за высоких ставок ретейлеры недополучили 7,4% прибыли в прошлом году, а в этом они могут лишиться уже 10%.
По словам президента АКИТ Артема Соколова, средства, которые бизнес сэкономит при снижении ставок по эквайрингу, будут направлены на улучшение предложений для клиентов.
В Ассоциации банков России уверены, что изменение тарифов повлечет за собой ухудшения условий по кредитным картам и программам лояльности. Вице-президент организации Алексей Войлуков заметил, что около 15% покупок по безналичному расчету совершаются по кредиткам, и если банки понизят тарифы, условия таких займов ухудшатся. Это, в свою очередь, приведет к падению спроса на такие кредитные продукты как минимум на треть.