Рейтинг@Mail.ru
Facebook изменил систему выплат сотрудникам, продающим политическую рекламу - РИА Новости, 26.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Facebook изменил систему выплат сотрудникам, продающим политическую рекламу

Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 23 мая - РИА Новости. Компания Facebook прекратит выплачивать комиссионные сотрудникам, которые продают политическую рекламу, сообщает газета Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники.
По данным газеты, компания предприняла эту меру в рамках пересмотра собственной политики перед выборами в США в 2020 году. По словам бывших сотрудников компании, руководители компании обсуждали, следует ли полностью отказаться от политической рекламы, однако основатель соцсети Марк Цукерберг решил, что Facebook сохранит политическую рекламу, но с изменениями в ее использовании.
Facebook. Архивное фото
В США начали расследование в отношении Facebook
Сообщается, что, согласно новой стратегии, сотрудники компании больше не будут получать дополнительные выплаты за количество проданной рекламы, при этом им повысят зарплату, чтобы компенсировать возможные убытки от изменений политики компании.
По словам директора департамента, занимающегося связанной с выборами политикой компании, Кэти Харбат Facebook рассматривает политическую рекламу как свою гражданскую ответственность, а не возможность обогатиться. Она отметила, что изменения затронут политическую рекламу как на уровне президентских, так и на уровне местных выборов. "Не важно, баллотируетесь вы в президенты или в городской совет. У вас есть доступ к тем же инструментам и уровням поддержки", - приводит издание слова Харбат.
Компания Facebook ранее попала в центр политического скандала в США. СМИ сообщили, что сотрудничавшая с президентом США Дональдом Трампом во время предвыборной кампании фирма Cambridge Analytica незаконно получила данные 50 миллионов пользователей Facebook. На основании собранных данных исследователи оценивали политические предпочтения избирателей и показывали им рекламу, которая прямо попадала в зону их интересов.
Позже выяснилось, что утечка могла затронуть 87 миллионов пользователей. Кроме того, главу компании Марка Цукерберга привлекали в качестве свидетеля по делу о так называемом российском "вмешательстве" в выборы в США в 2016 году. В частности, компанию критиковали за то, что ее политика безопасности позволяла пользователям вмешиваться в выборы.
Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что в Кремле считают несостоятельными и безосновательными обвинения в адрес РФ о вмешательстве в выборы в США.
Страница Facebook
Facebook ужесточила политику прямых трансляций после теракта в Крайстчерче
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала