https://ria.ru/20190523/1554829565.html
Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes
Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes - РИА Новости, 23.05.2019
Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes
Американская компания Apple в девятый раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes. РИА Новости, 23.05.2019
2019-05-23T10:22
2019-05-23T10:22
2019-05-23T10:43
экономика
сша
the forbes
apple
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155483/25/1554832552_0:0:3076:1731_1920x0_80_0_0_435c48c99a41f9d6f767cf079d4e52b0.jpg
МОСКВА, 23 мая — РИА Новости. Американская компания Apple в девятый раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes.Как сообщает издание, стоимость торговой марки Apple оценивается в 205,5 миллиарда долларов — на 12% больше, чем в прошлом году. Помимо Apple, в пятерку лидеров вошли Google (167,7 миллиарда долларов, +27%) Microsoft (125,3 миллиарда, +20%), Amazon (97 миллиардов, +37%) и Facebook, стоимость бренда которой упала на 6% и составила 88,9 миллиарда. Число активных пользователей соцсети в этом году достигло 2,4 миллиарда, но ее репутация пострадала из-за скандалов вокруг защиты персональных данных, политики приватности и фейковых новостей, пишет Forbes.Самой дорогой маркой за пределами ИТ-рынка стала Coca-Cola (59,2 миллиарда долларов, на три процента больше, чем в прошлом году), расположившаяся на шестой строчке в общем рейтинге.Большинство мест в списке заняли американские корпорации (56 брендов), немецкие (11 брендов), французские (семь брендов) и японские (шесть брендов). Всего в итоговый рейтинг вошли бренды из 16 стран. Российские компании в топ-100 не попали.
https://ria.ru/20190522/1554790237.html
https://ria.ru/20190523/1554828431.html
сша
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155483/25/1554832552_190:0:2919:2047_1920x0_80_0_0_6981ecf58ab0a11ab33a7b795ef21cd5.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, сша, the forbes, apple
Экономика, США, The Forbes, Apple
МОСКВА, 23 мая — РИА Новости. Американская компания Apple в девятый раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes.
Как сообщает издание, стоимость торговой марки Apple оценивается в 205,5 миллиарда долларов — на 12% больше, чем в прошлом году.
Помимо Apple, в пятерку лидеров вошли Google (167,7 миллиарда долларов, +27%) Microsoft (125,3 миллиарда, +20%), Amazon (97 миллиардов, +37%) и Facebook, стоимость бренда которой упала на 6% и составила 88,9 миллиарда. Число активных пользователей соцсети в этом году достигло 2,4 миллиарда, но ее репутация пострадала из-за скандалов вокруг защиты персональных данных, политики приватности и фейковых новостей, пишет Forbes.
Самой дорогой маркой за пределами ИТ-рынка стала Coca-Cola (59,2 миллиарда долларов, на три процента больше, чем в прошлом году), расположившаяся на шестой строчке в общем рейтинге.
Большинство мест в списке заняли американские корпорации (56 брендов), немецкие (11 брендов), французские (семь брендов) и японские (шесть брендов). Всего в итоговый рейтинг вошли бренды из 16 стран. Российские компании в топ-100 не попали.