Рейтинг@Mail.ru
"Аэрофлот" ответил на сообщения об ошибках пилотов SSJ100 - РИА Новости, 18.05.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Аэрофлот" ответил на сообщения об ошибках пилотов SSJ100

© РИА Новости / Следственный комитет РФСотрудники Следственного комитета РФ у обгоревшего фюзеляжа самолета компании "Аэрофлот" Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево
Сотрудники Следственного комитета РФ у обгоревшего фюзеляжа самолета компании Аэрофлот Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 18 мая — РИА Новости. Ввиду отсутствия устойчивого пробега у самолета Sukhoi Superjet 100 выпуск интерцепторов во время происшествия в Шереметьево был невозможен, вины экипажа в их нераскрытии нет, говорится в сообщении "Аэрофлота".
По данным авиакомпании, в момент посадки закрылки находились в соответствующем положении, при этом, согласно процедуре, сначала должен был быть запущен реверс и лишь потом, при пробеге по ВПП — интерцепторы, что в сложившейся ситуации было невозможно сделать.
Обгоревший фюзеляж самолета компании Аэрофлот Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево
Одна из пострадавших при ЧП в Шереметьево остается в тяжелом состоянии

Расшифровка данных черных ящиков завершена

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расшифровку данных черных ящиков самолета SSJ100, совершившего жесткую посадку в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, сейчас проводится анализ полученной информации, говорится в сообщении комитета.
Комиссия по расследованию в соответствии с российским законодательством направила последующее донесение об авиационном происшествии в адрес Росавиации.

Отчет об итогах расследования

Пятнадцатого мая министр транспорта Евгений Дитрих сообщил, что МАК может опубликовать предварительный отчет об итогах расследования катастрофы Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево в течение двух-трех месяцев, а полный — в срок до года.
«

"Традиционно Межгосударственный авиационный комитет (МАК) для завершения расследований берет время до года. Я полагаю, что в пределах двух-трех месяцев они опубликуют предварительный отчет об итогах", — сказал Дитрих.

Запрос об испытаниях SSJ100

Ранее Росавиация направила в Межгосударственный авиационный комитет (МАК) запрос о результатах сертификационных испытаний самолета Sukhoi Superjet 100, сообщила РИА Новости представитель ведомства.
«

"В связи с публикациями в СМИ Росавиация подтверждает, что в МАК направлен запрос незамедлительно представить в ведомство исчерпывающую документацию по результатам сертификационных испытаний самолета Sukhoi Superjet", — сказала собеседница агентства.

Участие в расследовании EASA и французских экспертов

Пятнадцатого мая стало известно, что Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) связалось с российской комиссией по расследованию причин аварии Sukhoi Superjet 100 и принимает участие в установлении причин инцидента.
Кроме того, участие в расследовании причин аварии Sukhoi Superjet 100 принимает французское Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации (BEA) как представитель страны, участвовавшей в разработке двигателя для этого самолета.
Фюзеляж российского ближнемагистрального пассажирского самолёта Сухой Суперджет 100
Источник назвал недостатки конструкции SSJ100 одной из версий катастрофы

Трагедия в Шереметьево

Катастрофа с Sukhoi Superjet 100 произошла 5 мая. Лайнер следовал из Москвы в Мурманск. После 28 минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт.
При жесткой посадке у самолета подломились стойки и загорелись двигатели. Потом огонь перекинулся на хвостовую часть.
Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа
Возбуждено уголовное дело. Среди возможных причин крушения — техническая неисправность, низкая квалификация экипажа и плохие погодные условия — стандартный набор версий для подобного рода ЧП.
Обгоревший фюзеляж самолета компании Аэрофлот Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево
В "полной картине" катастрофы SSJ100 нашли несоответствия
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала