Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
ЧП в Шереметьево

"Аэрофлот" прокомментировал сообщения об ошибках пилотов SSJ100

© РИА Новости / Следственный комитет РФ / Перейти в фотобанкФрагмент обгоревшего самолета компании "Аэрофлот" Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево
Фрагмент обгоревшего самолета компании Аэрофлот Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево
МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. Ввиду отсутствия устойчивого пробега у самолета Sukhoi Superjet 100 выпуск интерцепторов во время происшествия в "Шереметьево" был невозможен, вины экипажа в их нераскрытии нет, говорится в сообщении "Аэрофлота".
"Закрылки были в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы. Кроме того, по процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы. Поэтому, ввиду отсутствия устойчивого пробега, выпуск интерцепторов был невозможен", - говорится в сообщении.
Обгоревший фюзеляж самолета компании Аэрофлот Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево
Сигнал о пожаре двигателя SSJ-100 сработал за четыре секунды до остановки
В компании также добавили, что требования к нормам летной годности для сертификации самолетов составлены таким образом, чтобы при любом развитии событий предотвратить ухудшение ситуации до катастрофической.
Самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в "Шереметьево" и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Согласно данным Гидрометцентра России, в Подмосковье наблюдалась гроза. По данным СК РФ, в результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек.
Популярные комментарии
Пора вообще ввести в практику произошла катастрофа такого масштаба, искать виновных и сажать, допустили корыто к полетам сажать, упал самолет по вине экипажа если удалось ему выжить сажать, вообще нет у меня ни какого сострадания к виновным в таких катастрофах, думать нужно до а не после, мазаться все мастера а вот свое дело профессионально делать ни хватает ни совести ни квалификации
17 мая, 22:37
Аэрофлот может сотрудничать с адвокатами, а эксперты и следователи должны определить вину экипажа и привлечь к ответственности, нехорошо это когда есть 40 человек погибших и при этом нет виноватых, а если там с самолетом еще что не так пробег или прочая требуха то следует привлечь еще ответственных из компании которые допустили это ведро к полетам
17 мая, 22:31
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала