Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
ЧП в Шереметьево

Командир SSJ100 во время ЧП выполнил посадку с перегрузками до 5,85 g

МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. Командир самолета Sukhoi Superjet 100, потерпевшего катастрофу в Шереметьево, осуществил приземление на три стойки шасси с большими перегрузками, до 5,85 g, говорится в документе Росавиации, имеющемся в распоряжении РИА Новости.
"На удалении 900 метров от входного торца взлетно-посадочной полосы (ВПП) и скорости 158 узлов (293 километра в час) произошло первое касание самолета ВПП на "три точки" с вертикальной перегрузкой не менее 2.55 g с последующим отделением на высоту около 6 футов (2 метра)", - отмечается в документе.
Автомобили скорой помощи у аэропорта Шереметьево
Членов экипажа сгоревшего SSJ100 выписали из больницы
Через 2 секунды на приборной скорости 155 узлов (287 километров в час) произошло повторное приземление самолета с опережением на переднюю опору шасси с вертикальной перегрузкой не менее 5,85 g, после чего, говорится в документе Росавиации, самолет опять отделился от ВПП на высоту 18 футов (6 метров). "Третье приземление самолета произошло на скорости 140 узлов (258 километров в час) с вертикальной перегрузкой не менее 5 g. Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром", - сообщается в документе.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала