Рейтинг@Mail.ru
Претензий к технике в деле о ЧП в Шереметьево почти нет, сообщил источник - РИА Новости, 17.05.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Претензий к технике в деле о ЧП в Шереметьево почти нет, сообщил источник

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкФюзеляж российского ближнемагистрального пассажирского самолёта Сухой Суперджет 100
Фюзеляж российского ближнемагистрального пассажирского самолёта Сухой Суперджет 100
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 17 мая – РИА Новости. По предварительным данным, у следствия нет особых претензий к техническому состоянию Sukhoi Superjet 100, потерпевшего катастрофу в "Шереметьево", так что остаются вопросы к экипажу, сообщил РИА Новости близкий к расследованию источник.
"Претензий к технике особых нет", - заявил он. Отвечая же на вопрос, является ли основной версией ошибка экипажа, собеседник сказал: "В принципе, да".
Официальным подтверждением этой информации РИА Новости не располагает.
Другой источник ранее рассказал агентству, что конструктивные недостатки SSJ100 все же остаются одной из версий катастрофы, исключать ничего нельзя. Росавиация в этой связи подтверждала, что запросила у Межгосударственного авиационного комитета "исчерпывающую документацию" по испытанию этих судов (именно МАК проводил сертификацию самолетов данного типа).
Место жесткой посадки самолета SSJ-100 в московском аэропорту Шереметьево
Источник допустил необъективность МАК при расследовании по SSJ
Крупнейшая за последнее время в России авиакатастрофа произошла 5 мая: Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", летевший из Москвы в Мурманск, экстренно вернулся в аэропорт "Шереметьево" и жестко приземлился после 28 минут полета.
При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели, пожар быстро охватил половину фюзеляжа. По данным СК РФ, погиб 41 человек.
Официально сообщается, что СК РФ рассматривает "различные версии" ЧП. В качестве основных выделяют возможную недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр сотрудников, а также неисправность самолета и метеоусловия – это стандартный набор первичных версий для подобных ЧП.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала