https://ria.ru/20190517/1553581310.html
Претензий к технике в деле о ЧП в Шереметьево почти нет, сообщил источник
Претензий к технике в деле о ЧП в Шереметьево почти нет, сообщил источник - РИА Новости, 17.05.2019
Претензий к технике в деле о ЧП в Шереметьево почти нет, сообщил источник
По предварительным данным, у следствия нет особых претензий к техническому состоянию Sukhoi Superjet 100, потерпевшего катастрофу в "Шереметьево", так что... РИА Новости, 17.05.2019
2019-05-17T15:37
2019-05-17T15:37
2019-05-17T15:37
происшествия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155335/59/1553355948_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_5a8621874c0c77da030a1ff8d01ebf02.jpg
МОСКВА, 17 мая – РИА Новости. По предварительным данным, у следствия нет особых претензий к техническому состоянию Sukhoi Superjet 100, потерпевшего катастрофу в "Шереметьево", так что остаются вопросы к экипажу, сообщил РИА Новости близкий к расследованию источник."Претензий к технике особых нет", - заявил он. Отвечая же на вопрос, является ли основной версией ошибка экипажа, собеседник сказал: "В принципе, да".Официальным подтверждением этой информации РИА Новости не располагает.Другой источник ранее рассказал агентству, что конструктивные недостатки SSJ100 все же остаются одной из версий катастрофы, исключать ничего нельзя. Росавиация в этой связи подтверждала, что запросила у Межгосударственного авиационного комитета "исчерпывающую документацию" по испытанию этих судов (именно МАК проводил сертификацию самолетов данного типа).Крупнейшая за последнее время в России авиакатастрофа произошла 5 мая: Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", летевший из Москвы в Мурманск, экстренно вернулся в аэропорт "Шереметьево" и жестко приземлился после 28 минут полета.При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели, пожар быстро охватил половину фюзеляжа. По данным СК РФ, погиб 41 человек.Официально сообщается, что СК РФ рассматривает "различные версии" ЧП. В качестве основных выделяют возможную недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр сотрудников, а также неисправность самолета и метеоусловия – это стандартный набор первичных версий для подобных ЧП.
https://ria.ru/20190517/1553575117.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155335/59/1553355948_240:0:2971:2048_1920x0_80_0_0_03278c35237b6774146c8897a804dfcd.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия
МОСКВА, 17 мая – РИА Новости. По предварительным данным, у следствия нет особых претензий к техническому состоянию Sukhoi Superjet 100, потерпевшего катастрофу в "Шереметьево", так что остаются вопросы к экипажу, сообщил РИА Новости близкий к расследованию источник.
"Претензий к технике особых нет", - заявил он. Отвечая же на вопрос, является ли основной версией ошибка экипажа, собеседник сказал: "В принципе, да".
Официальным подтверждением этой информации РИА Новости не располагает.
Другой источник ранее рассказал агентству, что конструктивные недостатки SSJ100 все же остаются одной из версий катастрофы, исключать ничего нельзя. Росавиация в этой связи подтверждала, что запросила у Межгосударственного авиационного комитета "исчерпывающую документацию" по испытанию этих судов (именно МАК проводил сертификацию самолетов данного типа).
Крупнейшая за последнее время в России авиакатастрофа произошла 5 мая: Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", летевший из Москвы в Мурманск, экстренно вернулся в аэропорт "Шереметьево" и жестко приземлился после 28 минут полета.
При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели, пожар быстро охватил половину фюзеляжа. По данным СК РФ, погиб 41 человек.
Официально сообщается, что СК РФ рассматривает "различные версии" ЧП. В качестве основных выделяют возможную недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр сотрудников, а также неисправность самолета и метеоусловия – это стандартный набор первичных версий для подобных ЧП.