https://ria.ru/20190515/1553525139.html
В Госдуме призвали фиксировать среднюю скорость на опасных участках дорог
В Госдуме призвали фиксировать среднюю скорость на опасных участках дорог - РИА Новости, 03.03.2020
В Госдуме призвали фиксировать среднюю скорость на опасных участках дорог
Перенастраивать камеры фотовидеофиксации на определение средней скорости движения автомобиля необходимо на аварийно опасных участках дорог, считает член... РИА Новости, 03.03.2020
2019-05-15T20:38
2019-05-15T20:38
2020-03-03T14:16
общество
госдума рф
лдпр
авто
александр старовойтов
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151595/53/1515955379_0:0:3174:1785_1920x0_80_0_0_6cfc75ce9e91d61ce907c72d55d11c8f.jpg
МОСКВА, 15 мая - РИА Новости. Перенастраивать камеры фотовидеофиксации на определение средней скорости движения автомобиля необходимо на аварийно опасных участках дорог, считает член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов (ЛДПР).Ранее сообщалось, что в Московской области в течение июня комплексы фотовидеофиксации перенастроят на определение средней скорости движения автомобиля. Сейчас технология замера средней скорости в Московской области работает только на федеральной автодороге М-8 "Холмогоры". К концу июня функционал распространят на наиболее интенсивные участки автодорог: Носовихинское, Можайское, Старосимферопольское, Егорьевское шоссе."Где эти камеры фиксации должны находиться, на каких участках пути, собственно говоря? Вот превысили скорость один раз, допустим, на километре трасс встретится две или три камеры, сколько за одно правонарушение штрафов придет? В соответствии с тем, какое количество камер висит. А каким нормативно-правовым актом отрегулированы количество камер на том или ином пути? А никаким: сколько хочешь, столько и вешай", - сказал РИА Новости Старовойтов.Парламентарий добавил, что функционирование камер фотовидеофиксации должно происходить по определенным алгоритмам."В моем понимании, эти алгоритмы должны быть, (например), если есть какой- то аварийно опасный участок дороги, на котором уже были совершены какие- то дорожно-транспортные происшествия. Значит на этом аварийно опасном участке дороги необходимо поставить камеру, а перед этой камерой - предупредительный знак", - пояснил депутат.Он подчеркнул, что если на протяжении дороги отсутствуют аварийно опасные участки, то на таких дорогах нет необходимости устанавливать какие бы то ни было камеры. "Если нет других аварийно опасных участков пути, значит не надо ставить там никакие камеры: ни которые измеряют среднюю скорость, ни которые мобильные комплексы фиксации, стационарные комплексы фиксации", - полагает Старовойтов.
https://ria.ru/20190515/1553509329.html
https://ria.ru/20190410/1552565004.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151595/53/1515955379_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_66745dad2bec660b70396cb5e3d0ad83.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, госдума рф, лдпр, авто, александр старовойтов, россия
Общество, Госдума РФ, ЛДПР, Авто, Александр Старовойтов, Россия
МОСКВА, 15 мая - РИА Новости. Перенастраивать камеры фотовидеофиксации на определение средней скорости движения автомобиля необходимо на аварийно опасных участках дорог, считает член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов (ЛДПР).
Ранее сообщалось, что в Московской области в течение июня комплексы фотовидеофиксации перенастроят на определение средней скорости движения автомобиля. Сейчас технология замера средней скорости в Московской области работает только на федеральной автодороге М-8 "Холмогоры". К концу июня функционал распространят на наиболее интенсивные участки автодорог: Носовихинское, Можайское, Старосимферопольское, Егорьевское шоссе.
"Где эти камеры фиксации должны находиться, на каких участках пути, собственно говоря? Вот превысили скорость один раз, допустим, на километре трасс встретится две или три камеры, сколько за одно правонарушение штрафов придет? В соответствии с тем, какое количество камер висит. А каким нормативно-правовым актом отрегулированы количество камер на том или ином пути? А никаким: сколько хочешь, столько и вешай", - сказал РИА Новости Старовойтов.
Парламентарий добавил, что функционирование камер фотовидеофиксации должно происходить по определенным алгоритмам.
"В моем понимании, эти алгоритмы должны быть, (например), если есть какой- то аварийно опасный участок дороги, на котором уже были совершены какие- то дорожно-транспортные происшествия. Значит на этом аварийно опасном участке дороги необходимо поставить камеру, а перед этой камерой - предупредительный знак", - пояснил депутат.
Он подчеркнул, что если на протяжении дороги отсутствуют аварийно опасные участки, то на таких дорогах нет необходимости устанавливать какие бы то ни было камеры. "Если нет других аварийно опасных участков пути, значит не надо ставить там никакие камеры: ни которые измеряют среднюю скорость, ни которые мобильные комплексы фиксации, стационарные комплексы фиксации", - полагает Старовойтов.