https://ria.ru/20190508/1553372298.html
В расшифровке переговоров пилота SSJ-100 с диспетчерами нашли ошибку
В расшифровке переговоров пилота SSJ-100 с диспетчерами нашли ошибку - РИА Новости, 08.05.2019
В расшифровке переговоров пилота SSJ-100 с диспетчерами нашли ошибку
Телеканал РЕН ТВ опубликовал аудиозапись переговоров диспетчеров с экипажем самолета SSJ-100, загоревшегося после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево. РИА Новости, 08.05.2019
2019-05-08T21:34:00+03:00
2019-05-08T21:34:00+03:00
2019-05-08T21:34:00+03:00
чп в шереметьево
происшествия
шереметьево (аэропорт)
мурманск
москва
аэрофлот
sukhoi superjet
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155337/20/1553372010_0:0:1401:788_1920x0_80_0_0_f82f0e82af28dcca2f5841b33e699dde.jpg
МОСКВА, 8 мая — РИА Новости. Телеканал РЕН ТВ опубликовал аудиозапись переговоров диспетчеров с экипажем самолета SSJ-100, загоревшегося после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево. Из нее следует, что летчик не произносил фразу "самолет горит в молнии", которая попала в расшифровку переговоров по ошибке. "Потеря радиосвязи. Самолет в "дайрект моуде", — сказал пилот. Сигнал Direct mode означает "минимальный режим управления", при котором компьютер не вмешивается в действия пилота. При этом режиме самолет продолжает лететь точно так же, но за полет полностью отвечает экипаж.Накануне СМИ опубликовали расшифровку переговоров летчиков с диспетчером. Источник РИА Новости подтвердил ее подлинность.Из нее также становится понятно, что удар молнии, вынудивший экипаж развернуть лайнер, на самом деле не нанес существенного ущерба. Во время снижения пилоты использовали одну из самых точных современных систем автоматического захода на посадку — курсо-глиссадную. Помимо этого, они ежеминутно получали корректирующие команды диспетчера по резервному каналу радиосвязи.Трагедия в ШереметьевоКатастрофа с Sukhoi Superjet 100 произошла в воскресенье вечером. Самолет авиакомпании "Аэрофлот" летел из Москвы в Мурманск. Спустя десять минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт. При жесткой посадке у самолета подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Огонь охватил всю хвостовую часть. Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа. Возбуждено уголовное дело. Следователи рассматривают несколько версий случившегося — недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр лайнера, неисправность судна, неблагоприятные метеоусловия.
https://ria.ru/20190507/1553337916.html
https://ria.ru/20190507/1553334256.html
мурманск
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155337/20/1553372010_0:0:1245:933_1920x0_80_0_0_71ac3e8ea12f94e825c5bae1acfefda4.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, шереметьево (аэропорт), мурманск, москва, аэрофлот, sukhoi superjet
ЧП в Шереметьево, Происшествия, Шереметьево (аэропорт), Мурманск, Москва, Аэрофлот, Sukhoi Superjet
МОСКВА, 8 мая — РИА Новости. Телеканал РЕН ТВ
опубликовал аудиозапись переговоров диспетчеров с экипажем самолета SSJ-100, загоревшегося после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево.
Из нее следует, что летчик не произносил фразу "самолет горит в молнии", которая попала в расшифровку переговоров по ошибке.
"Потеря радиосвязи. Самолет в "дайрект моуде", — сказал пилот.
Сигнал Direct mode означает "минимальный режим управления", при котором компьютер не вмешивается в действия пилота. При этом режиме самолет продолжает лететь точно так же, но за полет полностью отвечает экипаж.
Накануне СМИ опубликовали расшифровку переговоров летчиков с диспетчером. Источник РИА Новости подтвердил ее подлинность.
Из нее также становится понятно, что удар молнии, вынудивший экипаж развернуть лайнер, на самом деле не нанес существенного ущерба. Во время снижения пилоты использовали одну из самых точных современных систем автоматического захода на посадку — курсо-глиссадную. Помимо этого, они ежеминутно получали корректирующие команды диспетчера по резервному каналу радиосвязи.
Катастрофа с Sukhoi Superjet 100 произошла в воскресенье вечером. Самолет авиакомпании "Аэрофлот" летел из Москвы в Мурманск. Спустя десять минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт. При жесткой посадке у самолета подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Огонь охватил всю хвостовую часть. Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа.
Возбуждено уголовное дело. Следователи рассматривают несколько версий случившегося — недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр лайнера, неисправность судна, неблагоприятные метеоусловия.