Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
ЧП в Шереметьево

РБК рассказал об ошибках экипажа сгоревшего в Шереметьево SSJ-100

© РИА Новости / Сергей Мамонтов / Перейти в фотобанкОбгоревший фюзеляж самолета компании "Аэрофлот" Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево
Обгоревший фюзеляж самолета компании Аэрофлот Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево
МОСКВА, 7 мая — РИА Новости. Пилоты самолета Sukhoi Superjet 100 допустили несколько ошибок, косвенно повлиявших на распространение пламени. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники.
По данным портала, сотрудники Следственного комитета и Росавиации установили, что после приземления пилоты открыли в кабине боковое окно. Это действие могло усилить тягу воздуха и скорость горения.
Помимо этого, ситуация могла усугубиться из-за того, что пилоты не выключили двигатели сразу после посадки.
"Двигатели работали до того момента, пока их не потушили", — рассказал источник.
Сейчас сотрудники Росавиации проводят в "Аэрофлоте" внеплановую проверку системы обучения пилотов, добавил один из собеседников издания.
Катастрофа с самолетом Sukhoi Superjet 100 произошла в аэропорту Шереметьево вечером 5 апреля. Лайнер направлялся из Москвы в Мурманск, но после 28 минут полета экипаж решил экстренно вернуться в порт вылета.
Самолету удалось сесть только со второй попытки. При жесткой посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Потом огонь перекинулся на всю хвостовую часть.
Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа.
Обгоревший фюзеляж самолета компании Аэрофлот Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево
Опубликован полный список пассажиров сгоревшего в Шереметьево лайнера
Популярные комментарии
Выглядит отвратительно, экипаж геройски, рискуя своими жизнями, спас половину пассажиров, а на них хотят всех собак повесить. Лучше бы обратили внимание на нерасторопность наземных служб и техническое несовершенство самолета.
7 мая, 14:25
А ещё два вопроса к службам Шереметьево. Почему полоса без пены и почему тушили медленнее, чем могли? Ведь знали, что борт под завязку с топливом?
7 мая, 14:12
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала