Рейтинг@Mail.ru
Эксперт о катастрофе SSJ100: правила безопасности написаны кровью - РИА Новости, 06.05.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Ликвидация возгорания на борту самолета в аэропорту Шереметьево
ЧП в Шереметьево

Эксперт о катастрофе SSJ100: правила безопасности написаны кровью

© РИА Новости / Павел Львов | Перейти в медиабанкЦветы в память о погибших на борту самолета Sukhoi Superjet 100 в Мурманске
Цветы в память о погибших на борту самолета Sukhoi Superjet 100 в Мурманске
Читать ria.ru в
МОСКВА, 6 мая - РИА Новости. Пассажирам самолетов нужно внимательнее слушать инструкции бортпроводников, изучать информационные карточки на борту самолета, все правила безопасности в авиации написаны кровью, такое мнение после катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево в беседе с РИА Новости высказал председатель экспертного совета по безопасности и взаимоотношениям граждан с правоохранительными ведомствами Антон Цветков.
"Сейчас много диванных экспертов, которые рассуждают, как бы они посадили самолет или спасали людей, при этом ничего не понимая в авиации и безопасности полетов. Идут "наезды" на пассажиров, эвакуирующихся с ручной кладью. Но необходимо помнить одно - нас там не было. Надо иметь совесть и не пиариться на трагедии. Следствие и специальная комиссия выявят все детали, допросят свидетелей и доведут до общества соответствующие выводы", - заявил он.
 Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев
Медведев поручил усовершенствовать законы о безопасности авиаперевозок
При этом он указал, что пассажирам "важно понимать, что правила безопасности написаны кровью: нужно внимательно слушать инструктаж бортпроводников, запоминать, изучать наглядные информационные карточки, лежащие в карманах спинок кресел".
"Необходимо дать оценку действиям каждого члена экипажа. И в случае подтверждения информации об их профессиональных действиях, если то, о чем говорят пассажиры - правда, то представить их к государственным наградам", - указал эксперт.
При этом он отметил, что считает, что летчикам и бортпроводникам необходимо гораздо тщательнее отрабатывать действия в аварийных ситуациях, в случае отказа автопилота. "Кроме того, авиакомпаниям нужно уделять большее внимание соблюдению режима труда и отдыха своих сотрудников", - сказал Цветков.
В Госдуме готовы работать над изменением законов о безопасности самолетов
Самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. Самолету удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. По последним данным СК РФ, в результате катастрофы погиб 41 человек. Старший помощник руководителя Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ Елена Марковская заявила, что из 78 человек выжили 37: четыре члена экипажа из пяти и 33 пассажира.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала