https://ria.ru/20190506/1553301018.html
Эксперт после катастрофы Superjet призвал изменить подготовку пилотов
Эксперт после катастрофы Superjet призвал изменить подготовку пилотов - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперт после катастрофы Superjet призвал изменить подготовку пилотов
Заслуженный пилот России Юрий Сытник после катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту "Шереметьево" призвал изменить систему подготовки пилотов и... РИА Новости, 03.03.2020
2019-05-06T15:13
2019-05-06T15:13
2020-03-03T14:11
чп в шереметьево
происшествия
шереметьево (аэропорт)
аэрофлот
офицеры россии
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155329/12/1553291221_322:165:2811:1565_1920x0_80_0_0_9445601792a6e798f19efd2150b36dfa.jpg
МОСКВА, 6 мая - РИА Новости. Заслуженный пилот России Юрий Сытник после катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту "Шереметьево" призвал изменить систему подготовки пилотов и сделать упор на отработку опасных ситуаций на аэродромах, а не только на тренажерах."Экипаж нужно учить не английскому языку, а летать в различных условиях: садиться с минимальным весом, с максимальным весом, - а для этого нужно организовывать аэродромные тренировки, что очень затратно", - рассказал Сытник, входящий в высший офицерский состав организации "Офицеры России", РИА Новости.По его словам, при тренировках на аэродромах "нужно сжечь несколько тонн топлива, пригласить хороших пилотов-инструкторов с первоначальным допуском обучения или летчиков-испытателей", которые "научат командира корабля правильно вести себя в подобных ситуациях"."А этого ничего не делается, все эти занятия проходят сейчас только на тренажере", - констатировал эксперт.По его оценке, командир аварийного Superjet "не понимал, что происходит с самолетом, у него был цейтнот", а отказ автоматики только усугубил ситуацию.Накануне вечером Sukhoi "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, экстренно вернулся в "Шереметьево" и жестко приземлился после 28 минут полета. Самолету удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели, пожар быстро охватил половину самолета. Погиб 41 человек.
https://ria.ru/20190506/1553299694.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155329/12/1553291221_413:223:2545:1822_1920x0_80_0_0_f82096795defdadefe91e74fadeeb140.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, шереметьево (аэропорт), аэрофлот, офицеры россии, россия
ЧП в Шереметьево, Происшествия, Шереметьево (аэропорт), Аэрофлот, Офицеры России, Россия
МОСКВА, 6 мая - РИА Новости. Заслуженный пилот России Юрий Сытник после катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту "Шереметьево" призвал изменить систему подготовки пилотов и сделать упор на отработку опасных ситуаций на аэродромах, а не только на тренажерах.
«
"Экипаж нужно учить не английскому языку, а летать в различных условиях: садиться с минимальным весом, с максимальным весом, - а для этого нужно организовывать аэродромные тренировки, что очень затратно", - рассказал Сытник, входящий в высший офицерский состав организации "Офицеры России", РИА Новости.
По его словам, при тренировках на аэродромах "нужно сжечь несколько тонн топлива, пригласить хороших пилотов-инструкторов с первоначальным допуском обучения или летчиков-испытателей", которые "научат командира корабля правильно вести себя в подобных ситуациях".
"А этого ничего не делается, все эти занятия проходят сейчас только на тренажере", - констатировал эксперт.
По его оценке, командир аварийного Superjet "не понимал, что происходит с самолетом, у него был цейтнот", а отказ автоматики только усугубил ситуацию.
Накануне вечером Sukhoi "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, экстренно вернулся в "Шереметьево" и жестко приземлился после 28 минут полета. Самолету удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели, пожар быстро охватил половину самолета. Погиб 41 человек.