Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Boeing около года скрывала проблему с датчиками 737 MAX, пишут СМИ

© AFP 2019 / Getty Images/Mario TamaСамолеты Boeing 737 MAX в аэропорту Южной. Архивное фото
Самолеты Boeing 737 MAX в аэропорту Южной. Архивное фото
Самолеты Boeing 737 MAX в аэропорту Южной. Архивное фото
МОСКВА, 6 мая - РИА Новости. Компания Boeing за год до крушения самолета 737 MAX в Индонезии знала о проблеме с функцией безопасности, предназначенной для предупреждения пилотов о неисправных датчиках угла атаки в самолетах, пишет газета Wall Street Journal.
По информации издания, после ЧП в Индонезии компания предоставила частичные и непоследовательные объяснения некоторым авиакомпаниям и пилотам. Лишь спустя пять месяцев после крушения самолета той же модели в Эфиопии компания стала более открыто делиться информацией с авиакомпаниями об этой проблеме, пишет газета.
Место крушения пассажирского самолета Boeing 737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines в Эфиопии
Восстание машины. Почему Boeing 737 MAX убивает людей
Ранее WSJ сообщила, что Boeing не уведомила перевозчиков о том, что стандартная функция безопасности Disagree Alert, присутствовавшая на более ранних моделях, была отключена. В новых моделях MAX она входила только в дополнительный пакет опций.
При этом издание отмечает, что об этом стало известно после крушения самолета Lion Air в ноябре 2018 года. Тогда американская авиакомпания Southwest Airlines заявила, что руководства не соответствовали действительности. В связи с этим инспекторы FAA обдумывали возможность запретить полеты новых самолетов Boeing, однако в скором времени регулятор отказался от этой идеи. Компания заявила, что хотя эта функция не считалась средством обеспечения безопасности на самолетах и не является необходимой для безопасной эксплуатации самолета, Boeing намеренно или иным образом не деактивировал функцию Disagree Alert на своих самолетах MAX.
Самолет Boeing 737 Max
Последний рейс. Пассажирские самолеты, падавшие чаще других
В марте Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. В ноябре 2018 года разбился такой же самолет индонезийской Lion Air.
После катастрофы около 20 стран закрыли свою территорию для пролета самолетов этой модели, многие авиакомпании приостановили эксплуатацию Boeing 737 MAX 8. В США Федеральное авиационное управление ввело запрет на эксплуатацию этой модели. В ходе расследования причин происшествия были выявлены возможные ошибки в работе системы коррекции маневрирования (MCAS). Компания Boeing занимается устранением этих недочетов и обновила программу обучения пилотов.
Опубликованы кадры с места падения Boeing 737 в реку во Флориде
Опубликованы кадры с места падения Boeing 737 в реку во Флориде
Популярные комментарии
Самое время для вброса про Боинг, чтобы отвлечь внимание от Супер-Сухого, вспыхнувшего как спичка.
6 мая, 07:21
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала