https://ria.ru/20190506/1553282687.html
Boeing около года скрывала проблему с датчиками 737 MAX, пишут СМИ
Boeing около года скрывала проблему с датчиками 737 MAX, пишут СМИ - РИА Новости, 06.05.2019
Boeing около года скрывала проблему с датчиками 737 MAX, пишут СМИ
Компания Boeing за год до крушения самолета 737 MAX в Индонезии знала о проблеме с функцией безопасности, предназначенной для предупреждения пилотов о... РИА Новости, 06.05.2019
2019-05-06T04:27
2019-05-06T04:27
2019-05-06T04:27
в мире
сша
the boeing company
boeing 737
крушение boeing 737 в индонезии
крушение boeing-737 в эфиопии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155219/92/1552199201_0:13:3108:1761_1920x0_80_0_0_f1caa4582dfd006c7737258e9d108e8e.jpg
МОСКВА, 6 мая - РИА Новости. Компания Boeing за год до крушения самолета 737 MAX в Индонезии знала о проблеме с функцией безопасности, предназначенной для предупреждения пилотов о неисправных датчиках угла атаки в самолетах, пишет газета Wall Street Journal.По информации издания, после ЧП в Индонезии компания предоставила частичные и непоследовательные объяснения некоторым авиакомпаниям и пилотам. Лишь спустя пять месяцев после крушения самолета той же модели в Эфиопии компания стала более открыто делиться информацией с авиакомпаниями об этой проблеме, пишет газета.Ранее WSJ сообщила, что Boeing не уведомила перевозчиков о том, что стандартная функция безопасности Disagree Alert, присутствовавшая на более ранних моделях, была отключена. В новых моделях MAX она входила только в дополнительный пакет опций.При этом издание отмечает, что об этом стало известно после крушения самолета Lion Air в ноябре 2018 года. Тогда американская авиакомпания Southwest Airlines заявила, что руководства не соответствовали действительности. В связи с этим инспекторы FAA обдумывали возможность запретить полеты новых самолетов Boeing, однако в скором времени регулятор отказался от этой идеи. Компания заявила, что хотя эта функция не считалась средством обеспечения безопасности на самолетах и не является необходимой для безопасной эксплуатации самолета, Boeing намеренно или иным образом не деактивировал функцию Disagree Alert на своих самолетах MAX.В марте Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. В ноябре 2018 года разбился такой же самолет индонезийской Lion Air.После катастрофы около 20 стран закрыли свою территорию для пролета самолетов этой модели, многие авиакомпании приостановили эксплуатацию Boeing 737 MAX 8. В США Федеральное авиационное управление ввело запрет на эксплуатацию этой модели. В ходе расследования причин происшествия были выявлены возможные ошибки в работе системы коррекции маневрирования (MCAS). Компания Boeing занимается устранением этих недочетов и обновила программу обучения пилотов.
https://ria.ru/20190321/1551968367.html
https://ria.ru/20190316/1551846671.html
https://ria.ru/20190504/1553258277.html
сша
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155219/92/1552199201_152:0:2883:2048_1920x0_80_0_0_9a27e7c336312776b91da333a00541e5.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, сша, the boeing company, boeing 737, крушение boeing 737 в индонезии, крушение boeing-737 в эфиопии
В мире, США, The Boeing Company, Boeing 737, Крушение Boeing 737 в Индонезии, Крушение Boeing-737 в Эфиопии
МОСКВА, 6 мая - РИА Новости. Компания Boeing за год до крушения самолета 737 MAX в Индонезии знала о проблеме с функцией безопасности, предназначенной для предупреждения пилотов о неисправных датчиках угла атаки в самолетах, пишет газета
Wall Street Journal.
По информации издания, после ЧП в Индонезии компания предоставила частичные и непоследовательные объяснения некоторым авиакомпаниям и пилотам. Лишь спустя пять месяцев после крушения самолета той же модели в Эфиопии компания стала более открыто делиться информацией с авиакомпаниями об этой проблеме, пишет газета.
Ранее WSJ сообщила, что Boeing не уведомила перевозчиков о том, что стандартная функция безопасности Disagree Alert, присутствовавшая на более ранних моделях, была отключена. В новых моделях MAX она входила только в дополнительный пакет опций.
При этом издание отмечает, что об этом стало известно после крушения самолета Lion Air в ноябре 2018 года. Тогда американская авиакомпания Southwest Airlines заявила, что руководства не соответствовали действительности. В связи с этим инспекторы FAA обдумывали возможность запретить полеты новых самолетов Boeing, однако в скором времени регулятор отказался от этой идеи. Компания заявила, что хотя эта функция не считалась средством обеспечения безопасности на самолетах и не является необходимой для безопасной эксплуатации самолета, Boeing намеренно или иным образом не деактивировал функцию Disagree Alert на своих самолетах MAX.
В марте Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. В ноябре 2018 года разбился такой же самолет индонезийской Lion Air.
После катастрофы около 20 стран закрыли свою территорию для пролета самолетов этой модели, многие авиакомпании приостановили эксплуатацию Boeing 737 MAX 8. В США Федеральное авиационное управление ввело запрет на эксплуатацию этой модели. В ходе расследования причин происшествия были выявлены возможные ошибки в работе системы коррекции маневрирования (MCAS). Компания Boeing занимается устранением этих недочетов и обновила программу обучения пилотов.