Рейтинг@Mail.ru
В Сеуле осудили собиравших деньги на подъем российского крейсера аферистов - РИА Новости, 01.05.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Сеуле осудили собиравших деньги на подъем российского крейсера аферистов

© Фото : Shinil GroupРоссийский крейсер "Дмитрий Донской", найденный в Японском море
Российский крейсер Дмитрий Донской, найденный в Японском море
Российский крейсер "Дмитрий Донской", найденный в Японском море. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
ТОКИО, 1 мая - РИА Новости. Сеульский суд признал мошенниками и отправил в тюрьму руководителей фирмы, собиравшей деньги на подъем затонувшего в 1905 году российского крейсера "Дмитрий Донской", передает местное агентство Рёнхап.
В прошлом году частная южнокорейская компания заявила о намерении поднять крейсер со дня Желтого моря якобы с 200 тоннами золота на борту. Тысячи инвесторов отдали в общей сложности 7,6 миллиона долларов аферистам, которые по закону не имели никакого права на подъем корабля.
Обломки российского крейсера Дмитрий Донской, найденного в Японском море у берегов Южной Кореи
Эксперт сомневается, что на борту "Дмитрия Донского" есть сокровища
Суд счел затею с "Дмитрием Донским" мошенничеством, а информацию о золоте на борту крейсера беспочвенной. Бывшего заместителя председателя совета директоров группы компаний "Синиль", которая решила заработать на затонувшем корабле, суд приговорил к пяти годам тюрьмы. Его полное имя не раскрывается, известна только его фамилия - Ким. Ранее его также обвиняли в мошенничестве по другому делу. Глава группы компаний "Синиль" по фамилии Рю и один из его помощников получили соответственно два и четыре года заключения.
Как сообщалось ранее, группа компаний "Синиль" заявляла, что организованная ею экспедиция обнаружила на дне Японского моря у южнокорейского острова Уллындо затонувший в 1905 году крейсер с бортовой надписью "Дмитрий Донской" на глубине свыше 400 метров. Компания утверждала, что на корабле находятся несметные запасы золота.
Согласно Конвенции об охране подводного культурного наследия ЮНЕСКО от 2001 года, все затонувшие объекты старее 100 лет, в том числе суда, представляют собой мировую ценность и их раскопки и подъем в коммерческих целях запрещены. Республика Корея не присоединилась к этой конвенции, но ее законы рассматривают этот корабль в любом случае как культурную ценность.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала