https://ria.ru/20190430/1553185666.html
В Mail.ru раскритиковали идею о едином сборе на посылки из-за рубежа
В Mail.ru раскритиковали идею о едином сборе на посылки из-за рубежа - РИА Новости, 03.03.2020
В Mail.ru раскритиковали идею о едином сборе на посылки из-за рубежа
Предложение Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) о едином сборе на покупки в посылках из-за рубежа негативно отразится на потребителях, может повлечь... РИА Новости, 03.03.2020
2019-04-30T14:27
2019-04-30T14:27
2020-03-03T14:08
экономика
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155041/96/1550419666_0:0:3056:1720_1920x0_80_0_0_e04bad3c3c7cca70aef0f20390e1c920.jpg
МОСКВА, 30 апр - РИА Новости. Предложение Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) о едином сборе на покупки в посылках из-за рубежа негативно отразится на потребителях, может повлечь разрушение бизнеса компаний "новой экономики" и создание "серого" рынка товаров, считает вице-президент и технический директор Mail.ru Group (MRG) Владимир Габриелян.Ранее АКИТ предложила ввести единый сбор в размере 15% на покупки в посылках, доставляемые из-за рубежа и направила соответствующее письмо вице-премьеру Дмитрию Козаку. АКИТ также предлагает установить уполномоченного оператора, который будет взимать сбор, в том числе через авансированные платежи. Ассоциация также просит вице-премьера уравнять товарные агрегаторы с интернет-магазинами, чтобы установить для них одинаковую ответственность за уплату сборов в бюджет."Все происходящее объясняется тем, что АКИТ и ее члены пытаются захватить рынок дешевых китайских товаров, применив к ним свои торговые наценки в 50 и более процентов, которые являются стандартными для розничных компаний "старой экономики", что в очередной раз негативно скажется на потребителях. Ни для кого не секрет, что трансграничные маркетплейсы несут, в том числе, и социальную функцию, обеспечивая доступными товарами граждан, в том числе в небольших городах, где нет традиционных ритейлеров и ассортимент товаров крайне скуден", - сказал Габриелян, слова которого передала РИА Новости пресс-служба MRG.Он отметил, что трансграничная торговля не конкурирует с российским ритейлом, поскольку, с одной стороны, потребитель боится покупать дорогостоящие, требующие проверки работоспособности и качества товары за рубежом, а с другой стороны, ассортимент маркетплейсов трансграничной торговли порядково превышает ассортимент всего российского ритейла в целом и составляет более 80 миллионов товарных позиций. "Это дает основание сделать выводы о том, что АКИТ и его члены не пытаются защитить свой текущий бизнес, а хотят разрушить бизнес компаний "новой экономики", - считает Габриелян.По мнению Габриеляна, сегодня не существует и не может быть создано методов дифференциации почтовых отправлений между частными лицами (друзьями или родственниками) от посылок, отправляемых участником трансграничного маркетплейса. "Ввиду этого обложение пошлинами всех товаров трансграничной торговли приведет к созданию "серого" рынка и разрушению бизнесов компаний "новой экономики", - считает вице-президент MRG.При этом, по его оценке, экономический эффект от введения такого сбора будет сравним со стоимостью администрирования данных пошлин.
https://ria.ru/20190220/1551106352.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155041/96/1550419666_95:0:2826:2048_1920x0_80_0_0_440513507fbd3101f023be06bd1a59ae.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия
МОСКВА, 30 апр - РИА Новости. Предложение Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) о едином сборе на покупки в посылках из-за рубежа негативно отразится на потребителях, может повлечь разрушение бизнеса компаний "новой экономики" и создание "серого" рынка товаров, считает вице-президент и технический директор Mail.ru Group (MRG) Владимир Габриелян.
Ранее АКИТ предложила ввести единый сбор в размере 15% на покупки в посылках, доставляемые из-за рубежа и направила соответствующее письмо вице-премьеру Дмитрию Козаку. АКИТ также предлагает установить уполномоченного оператора, который будет взимать сбор, в том числе через авансированные платежи. Ассоциация также просит вице-премьера уравнять товарные агрегаторы с интернет-магазинами, чтобы установить для них одинаковую ответственность за уплату сборов в бюджет.
"Все происходящее объясняется тем, что АКИТ и ее члены пытаются захватить рынок дешевых китайских товаров, применив к ним свои торговые наценки в 50 и более процентов, которые являются стандартными для розничных компаний "старой экономики", что в очередной раз негативно скажется на потребителях. Ни для кого не секрет, что трансграничные маркетплейсы несут, в том числе, и социальную функцию, обеспечивая доступными товарами граждан, в том числе в небольших городах, где нет традиционных ритейлеров и ассортимент товаров крайне скуден", - сказал Габриелян, слова которого передала РИА Новости пресс-служба MRG.
Он отметил, что трансграничная торговля не конкурирует с российским ритейлом, поскольку, с одной стороны, потребитель боится покупать дорогостоящие, требующие проверки работоспособности и качества товары за рубежом, а с другой стороны, ассортимент маркетплейсов трансграничной торговли порядково превышает ассортимент всего российского ритейла в целом и составляет более 80 миллионов товарных позиций. "Это дает основание сделать выводы о том, что АКИТ и его члены не пытаются защитить свой текущий бизнес, а хотят разрушить бизнес компаний "новой экономики", - считает Габриелян.
По мнению Габриеляна, сегодня не существует и не может быть создано методов дифференциации почтовых отправлений между частными лицами (друзьями или родственниками) от посылок, отправляемых участником трансграничного маркетплейса. "Ввиду этого обложение пошлинами всех товаров трансграничной торговли приведет к созданию "серого" рынка и разрушению бизнесов компаний "новой экономики", - считает вице-президент MRG.
При этом, по его оценке, экономический эффект от введения такого сбора будет сравним со стоимостью администрирования данных пошлин.