https://ria.ru/20190429/1553162155.html
Рейтинги финала "Голос.Дети" оказались самыми низкими за всю историю шоу
Рейтинги финала "Голос.Дети" оказались самыми низкими за всю историю шоу - РИА Новости, 03.03.2020
Рейтинги финала "Голос.Дети" оказались самыми низкими за всю историю шоу
Рейтинг финала шестого сезона "Голос.Дети" оказался самым низким за всю историю шоу, такие данные предоставила исследовательская компания Mediascope. РИА Новости, 03.03.2020
2019-04-29T19:48
2019-04-29T19:48
2020-03-03T14:08
культура
первый канал (телеканал)
вокальный конкурс "голос"
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155288/06/1552880616_0:74:698:467_1920x0_80_0_0_cb23adcca0e5d007d3bf2f178b1badd4.jpg
МОСКВА, 29 апр - РИА Новости. Рейтинг финала шестого сезона "Голос.Дети" оказался самым низким за всю историю шоу, такие данные предоставила исследовательская компания Mediascope.Ранее пресс-служба "Первого канала" сообщила о том, что будет проведена проверка итогов зрительского голосования финала шестого сезона "Голос.Дети" в связи с аномально высоким результатом победителя. По итогам голосования дочь Алсу 10-летняя Микелла Абрамова из команды Светланы Лободы победила в финале проекта, набрав 56,5% голосов. Ситуация с финальным голосованием на шоу вызывала широкий общественный резонанс.По данным Mediascope (есть в распоряжении РИА Новости), финал шестого сезона "Голос.Дети" посмотрели порядка 3,2 миллиона человек, доля аудитории (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от всей ТВ-аудитории) составила 18,7%.При этом в 2018 году показатели финального выпуска были 3,8 миллиона и 20,5% соответственно, в 2017 году финал четвертого сезона смотрели порядка 3,7 миллиона россиян (доля аудитории - 19,7%), в 2016 - 5,3 миллиона (27,6%), в 2015 - 4,6 миллиона (23,4%), в 2014 финал первого сезона шоу смотрели порядка 6 миллионов человек (доля аудитории - 27,7%).Исследование проводилось в городах с населением свыше 100 тысяч человек, среди россиян старше четырех лет.
https://ria.ru/20190429/1553157742.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155288/06/1552880616_0:9:698:533_1920x0_80_0_0_2093fe0bb1fbdb5626397989aaa01e7b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
первый канал (телеканал), вокальный конкурс "голос", россия
Культура, Первый канал (телеканал), Вокальный конкурс "Голос", Россия
МОСКВА, 29 апр - РИА Новости. Рейтинг финала шестого сезона "Голос.Дети" оказался самым низким за всю историю шоу, такие данные предоставила исследовательская компания Mediascope.
Ранее пресс-служба "Первого канала" сообщила о том, что будет проведена проверка итогов зрительского голосования финала шестого сезона "Голос.Дети" в связи с аномально высоким результатом победителя. По итогам голосования дочь Алсу 10-летняя Микелла Абрамова из команды Светланы Лободы победила в финале проекта, набрав 56,5% голосов. Ситуация с финальным голосованием на шоу вызывала широкий общественный резонанс.
По данным Mediascope (есть в распоряжении РИА Новости), финал шестого сезона "Голос.Дети" посмотрели порядка 3,2 миллиона человек, доля аудитории (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от всей ТВ-аудитории) составила 18,7%.
При этом в 2018 году показатели финального выпуска были 3,8 миллиона и 20,5% соответственно, в 2017 году финал четвертого сезона смотрели порядка 3,7 миллиона россиян (доля аудитории - 19,7%), в 2016 - 5,3 миллиона (27,6%), в 2015 - 4,6 миллиона (23,4%), в 2014 финал первого сезона шоу смотрели порядка 6 миллионов человек (доля аудитории - 27,7%).
Исследование проводилось в городах с населением свыше 100 тысяч человек, среди россиян старше четырех лет.