Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: Росавиация попросила погасить долг государства операторам аэропортов

© РИА Новости / Максим Блинов / Перейти в фотобанкСтенд федерального агентства воздушного транспорта на Международной выставке "Транспорт России"
Стенд федерального агентства воздушного транспорта на Международной выставке Транспорт России
Стенд федерального агентства воздушного транспорта на Международной выставке "Транспорт России". Архивное фото
МОСКВА, 29 апр - РИА Новости/Прайм. Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) обратилось в Минфин с просьбой выделить дополнительные средства на погашение долга государства перед операторами аэропортов за услуги для госструктур, задолженность превысила 1 миллиард рублей, пишет в понедельник газета "Коммерсант".
По данным издания, агентство просит предусмотреть соответствующие траты в рамках корректировки федерального бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов.
Самолеты авиакомпаний ЮВТ Аэро и S7 Airlines в международном аэропорту Казани
В Росавиации опровергли данные о новых требованиях к подержанным самолетам
По действующим правилам Минобороны, ФСБ, МЧС, ФТС, Росгвардия и ФСО освобождены от платы за услуги по аэропортовому и наземному обеспечению воздушных судов: операторы аэропортов обслуживают ведомственные суда по требованию безвозмездно. Возникающую задолженность компенсирует Росавиация за счет предоставленных из бюджета средств в рамках лимита на год, напоминает газета.
По данным Международной ассоциации аэропортов (МАА), в 2015-2018 годах аэропорты недополучили за оказанные услуги в общей сложности 1,146 миллиарда рублей. Задолженность продолжает расти: на 2019 год Минфин выделил Росавиации 252,7 миллиона рублей, тогда как по состоянию на апрель агентство получило заявки от аэропортов на 797,85 миллиона рублей, пишет газета.
До начала 2019 года Росавиация имела право отказывать аэропортам в компенсации в случае нехватки лимитов финансирования, но в январе правительство приняло постановление №7, которое лишает регулятора этого права. Одновременно постановление закрепляет обязанность Минфина выделять достаточное бюджетное финансирование для оплаты услуг операторов аэропортов. Если в данный момент средств бюджета недостаточно, Минфин обязан устранить задолженность перед аэропортами в следующем финансовом периоде, отмечает издание.
МАА направила в Минфин обращение, в котором просит увеличить лимит на текущий год. "Учитывая, что получаемые в рамках указанного субсидирования средства направляются операторами аэропортов прежде всего на развитие и совершенствование инфраструктуры, в том числе на поддержание в нормативном состоянии взлетно-посадочных полос, напрямую обеспечивая безопасность полетов воздушных судов, а также на сдерживание роста тарифов на аэропортовые услуги, убедительно просим принять положительное решение на обращение Росавиации", - цитирует газета письмо МАА.
В Вахитовском районном суде Казани
Структура Росавиации требует 1 млрд рублей от компании "Трансстрой-Инвест"
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала