Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Экипажи судов "Мурманского пароходства" пожаловались на нехватку еды и воды

МОСКВА, 26 апр - РИА Новости. Моряки из РФ со стоящих в Индии и Китае сухогрузов "Всеволод Белецкий" и "Петр Великий", принадлежащих "Мурманскому морскому пароходству", жалуются на нехватку еды и воды на борту, сообщил РИА Новости координатор Международной федерации транспортных рабочих (ITF) в России Сергей Фишов.
"Ситуация не очень хорошая. Там не меняется ситуация, судно ("Всеволод Белецкий") находится в Индии, у них проблемы и с питанием, и с водой, с кондиционированием помещений. Судно переставляют от причала к причалу... Они стоят в Индии порядка восьми месяцев", - рассказал РИА Новости Фишов. Он также уточнил, что на судне существуют задержки по выплате зарплаты.
Российский сухогруз Кузьма Минин сел на мель на юго-западе Англии
Случаи задержания судов с российским экипажем в 2013-2019 годах
"Вода добывается из танков вручную самодельным насосом. Экипаж питается дошираком, приготовленным на костре. Т/х "Всеволод Белецкий" находится на угольном причале: все помещения и каюты усыпаны углем – полная антисанитария. Каюты прогреваются до +40 градусов, находиться в них невозможно. Помимо этого "ММП" систематически задерживает зарплату, а также сокращает ее. После долгих просьб прислать запчасти для ремонта генератора, компания это сделала, но даже при имеющихся деталях в таких условиях сложно самостоятельно его починить", - цитирует письмо пресс-служба Российского профессионального союза моряков.
Фишов рассказал РИА Новости, что в зарубежных портах на текущий момент стоит не менее шести судов "Мурманского морского пароходства", ряд судов также стоит в водах РФ.
"Сейчас пришло письмо с судна "Мурманского морского пароходства" "Петр Великий". Моряки пишут, что судно стоит в Китае, раньше получали электроэнергию с берега, сейчас снабжение отключено из-за долгов, энергию получают от дизель-генератора на семь часов в сутки, большую часть времени судно обесточено. Судовладелец не дает информации о возобновлении подачи энергии с берега, а также по долгу по зарплате - задолженность перед членами экипажа более двух месяцев. При нормативе по питанию в восемь долларов в сутки моряков кормят на четыре - пять", - рассказал Фишов.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала