https://ria.ru/20190426/1553084987.html
Экипажи судов "Мурманского пароходства" пожаловались на нехватку еды и воды
Экипажи судов "Мурманского пароходства" пожаловались на нехватку еды и воды - РИА Новости, 26.04.2019
Экипажи судов "Мурманского пароходства" пожаловались на нехватку еды и воды
Моряки из РФ со стоящих в Индии и Китае сухогрузов "Всеволод Белецкий" и "Петр Великий", принадлежащих "Мурманскому морскому пароходству", жалуются на нехватку... РИА Новости, 26.04.2019
2019-04-26T14:44
2019-04-26T14:44
2019-04-26T14:44
в мире
индия
китай
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1553084987.jpg?1556279068
МОСКВА, 26 апр - РИА Новости. Моряки из РФ со стоящих в Индии и Китае сухогрузов "Всеволод Белецкий" и "Петр Великий", принадлежащих "Мурманскому морскому пароходству", жалуются на нехватку еды и воды на борту, сообщил РИА Новости координатор Международной федерации транспортных рабочих (ITF) в России Сергей Фишов."Ситуация не очень хорошая. Там не меняется ситуация, судно ("Всеволод Белецкий") находится в Индии, у них проблемы и с питанием, и с водой, с кондиционированием помещений. Судно переставляют от причала к причалу... Они стоят в Индии порядка восьми месяцев", - рассказал РИА Новости Фишов. Он также уточнил, что на судне существуют задержки по выплате зарплаты."Вода добывается из танков вручную самодельным насосом. Экипаж питается дошираком, приготовленным на костре. Т/х "Всеволод Белецкий" находится на угольном причале: все помещения и каюты усыпаны углем – полная антисанитария. Каюты прогреваются до +40 градусов, находиться в них невозможно. Помимо этого "ММП" систематически задерживает зарплату, а также сокращает ее. После долгих просьб прислать запчасти для ремонта генератора, компания это сделала, но даже при имеющихся деталях в таких условиях сложно самостоятельно его починить", - цитирует письмо пресс-служба Российского профессионального союза моряков.Фишов рассказал РИА Новости, что в зарубежных портах на текущий момент стоит не менее шести судов "Мурманского морского пароходства", ряд судов также стоит в водах РФ."Сейчас пришло письмо с судна "Мурманского морского пароходства" "Петр Великий". Моряки пишут, что судно стоит в Китае, раньше получали электроэнергию с берега, сейчас снабжение отключено из-за долгов, энергию получают от дизель-генератора на семь часов в сутки, большую часть времени судно обесточено. Судовладелец не дает информации о возобновлении подачи энергии с берега, а также по долгу по зарплате - задолженность перед членами экипажа более двух месяцев. При нормативе по питанию в восемь долларов в сутки моряков кормят на четыре - пять", - рассказал Фишов.
https://ria.ru/20190201/1550282473.html
индия
китай
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, индия, китай
МОСКВА, 26 апр - РИА Новости. Моряки из РФ со стоящих в Индии и Китае сухогрузов "Всеволод Белецкий" и "Петр Великий", принадлежащих "Мурманскому морскому пароходству", жалуются на нехватку еды и воды на борту, сообщил РИА Новости координатор Международной федерации транспортных рабочих (ITF) в России Сергей Фишов.
«
"Ситуация не очень хорошая. Там не меняется ситуация, судно ("Всеволод Белецкий") находится в Индии, у них проблемы и с питанием, и с водой, с кондиционированием помещений. Судно переставляют от причала к причалу... Они стоят в Индии порядка восьми месяцев", - рассказал РИА Новости Фишов. Он также уточнил, что на судне существуют задержки по выплате зарплаты.
Случаи задержания судов с российским экипажем в 2013-2019 годах "Вода добывается из танков вручную самодельным насосом. Экипаж питается дошираком, приготовленным на костре. Т/х "Всеволод Белецкий" находится на угольном причале: все помещения и каюты усыпаны углем – полная антисанитария. Каюты прогреваются до +40 градусов, находиться в них невозможно. Помимо этого "ММП" систематически задерживает зарплату, а также сокращает ее. После долгих просьб прислать запчасти для ремонта генератора, компания это сделала, но даже при имеющихся деталях в таких условиях сложно самостоятельно его починить", - цитирует письмо пресс-служба Российского профессионального союза моряков.
Фишов рассказал РИА Новости, что в зарубежных портах на текущий момент стоит не менее шести судов "Мурманского морского пароходства", ряд судов также стоит в водах РФ.
"Сейчас пришло письмо с судна "Мурманского морского пароходства" "Петр Великий". Моряки пишут, что судно стоит в Китае, раньше получали электроэнергию с берега, сейчас снабжение отключено из-за долгов, энергию получают от дизель-генератора на семь часов в сутки, большую часть времени судно обесточено. Судовладелец не дает информации о возобновлении подачи энергии с берега, а также по долгу по зарплате - задолженность перед членами экипажа более двух месяцев. При нормативе по питанию в восемь долларов в сутки моряков кормят на четыре - пять", - рассказал Фишов.