https://ria.ru/20190425/1553054148.html
Без очередей и талонов: как страховщики меняют качество медпомощи в Крыму
Без очередей и талонов: как страховщики меняют качество медпомощи в Крыму - РИА Новости, 25.04.2019
Без очередей и талонов: как страховщики меняют качество медпомощи в Крыму
До 2024 года крымские лечебные организации полностью укомплектуют контакт-центрами страховых компаний для решения проблем пациентов. Об этом журналистам в... РИА Новости, 25.04.2019
2019-04-25T17:33
2019-04-25T17:33
2019-04-25T17:33
обязательное медицинское страхование
республика крым
https://cdnn21.img.ria.ru/images/101288/57/1012885787_0:201:2925:1846_1920x0_80_0_0_bf766fef76c275b0c1d3fc6b9013b784.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 25 апр - РИА Новости. До 2024 года крымские лечебные организации полностью укомплектуют контакт-центрами страховых компаний для решения проблем пациентов. Об этом журналистам в четверг сообщила врио директора территориального фонда ОМС Республики Крым Ольга Растригина.На сегодняшний день в Крыму уже функционирует 34 поста в медицинских организациях. В трех больницах установлены контакт-центры. В период проведения дежурства контролируется работа регистратур, инфоматов, наличие очередей, в том числе в процедурные кабинеты и кабинеты диагностических исследований, проводится консультирование посетителей поликлиник по вопросам ОМС. "На сегодня у нас в трех медицинских учреждениях установлены контактные центры. До конца года планируем увеличить их количество до 20. К 2024 году мы завершим процесс укомплектования. Также с 2016 года в медучреждениях работают страховые представители", — отметила врио директора территориального фонда ОМС РК Ольга Растригина.Только в 2018 году в страховые компании Крыма приняли более 500 тыс обращений крымчан по телефону. За первый квартал 2019 года поступило порядка 11 тыс обращений. По данным ТФОМС Крыма, присутствие страховых работников в крымских больницах приводит к большей удовлетворенности услугами пациентов в медучреждениях. Опрос застрахованных показал, что 78% крымчан довольны качеством оказываемой помощи."Я даю консультации гражданам и решаю проблемы в оказании медпомощи. За время дежурства ко мне обращаются от 10 до 15 человек. Чаще всего пациенты жалуются на сроки записи на обследования, очереди к врачам. Если человек обратился, я его индивидуально сопровождаю… Если в поликлинике пациент не может записаться на прием в течение 14 дней, мы помогаем в выдаче направления в другие медорганизации", — пояснила страховой представитель компании "Крыммедстрах", которая работает в поликлинике №2 Екатерина Петровская.В ходе проверки работы страхового представителя в симферопольской поликлинике советник председателя Федерального фонда ОМС Павел Бреев заявил, что на данный момент в России проходят значительные изменения в работе страховых медицинских организаций. "Работа становится более пациентоориентированной. Если раньше страховая медицинская организация осуществляла контроль качества после оказания медпомощи пациенту, сейчас ставится задача, чтобы компания сопровождала пациента на всех этапах лечения для защиты его прав", — отметил Павел Бреев.
https://ria.ru/20190315/1551827643.html
республика крым
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/101288/57/1012885787_98:0:2829:2048_1920x0_80_0_0_11da52c1155fb93a60b31bc3ac8702f2.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
республика крым
Обязательное медицинское страхование, Республика Крым
СИМФЕРОПОЛЬ, 25 апр - РИА Новости. До 2024 года крымские лечебные организации полностью укомплектуют контакт-центрами страховых компаний для решения проблем пациентов. Об этом журналистам в четверг сообщила врио директора территориального фонда ОМС Республики Крым Ольга Растригина.
На сегодняшний день в Крыму уже функционирует 34 поста в медицинских организациях. В трех больницах установлены контакт-центры. В период проведения дежурства контролируется работа регистратур, инфоматов, наличие очередей, в том числе в процедурные кабинеты и кабинеты диагностических исследований, проводится консультирование посетителей поликлиник по вопросам ОМС.
"На сегодня у нас в трех медицинских учреждениях установлены контактные центры. До конца года планируем увеличить их количество до 20. К 2024 году мы завершим процесс укомплектования. Также с 2016 года в медучреждениях работают страховые представители", — отметила врио директора территориального фонда ОМС РК Ольга Растригина.
Только в 2018 году в страховые компании Крыма приняли более 500 тыс обращений крымчан по телефону. За первый квартал 2019 года поступило порядка 11 тыс обращений.
По данным ТФОМС Крыма, присутствие страховых работников в крымских больницах приводит к большей удовлетворенности услугами пациентов в медучреждениях. Опрос застрахованных показал, что 78% крымчан довольны качеством оказываемой помощи.
"Я даю консультации гражданам и решаю проблемы в оказании медпомощи. За время дежурства ко мне обращаются от 10 до 15 человек. Чаще всего пациенты жалуются на сроки записи на обследования, очереди к врачам. Если человек обратился, я его индивидуально сопровождаю… Если в поликлинике пациент не может записаться на прием в течение 14 дней, мы помогаем в выдаче направления в другие медорганизации", — пояснила страховой представитель компании "Крыммедстрах", которая работает в поликлинике №2 Екатерина Петровская.
В ходе проверки работы страхового представителя в симферопольской поликлинике советник председателя Федерального фонда ОМС Павел Бреев заявил, что на данный момент в России проходят значительные изменения в работе страховых медицинских организаций.
"Работа становится более пациентоориентированной. Если раньше страховая медицинская организация осуществляла контроль качества после оказания медпомощи пациенту, сейчас ставится задача, чтобы компания сопровождала пациента на всех этапах лечения для защиты его прав", — отметил Павел Бреев.