https://ria.ru/20190424/1552987974.html
Исследование: россияне в марте стали чаще покупать шоколад, молоко и кофе
Исследование: россияне в марте стали чаще покупать шоколад, молоко и кофе - РИА Новости, 03.03.2020
Исследование: россияне в марте стали чаще покупать шоколад, молоко и кофе
Индекс "Кофе с молоком", отражающий объемы покупок россиянами шоколада, кофе, молока, бутилированной воды и динамику цен на них, в марте увеличился на 3,9% по... РИА Новости, 03.03.2020
2019-04-24T03:30
2019-04-24T03:30
2020-03-03T14:04
экономика
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152819/70/1528197087_0:253:4701:2897_1920x0_80_0_0_20d18808cd93d5e78b216fb07f352c1d.jpg
МОСКВА, 24 апр - РИА Новости. Индекс "Кофе с молоком", отражающий объемы покупок россиянами шоколада, кофе, молока, бутилированной воды и динамику цен на них, в марте увеличился на 3,9% по сравнению с февралем, говорится в исследовании холдинга "Ромир", которое имеется в распоряжении РИА Новости."Индекс "Кофе с молоком" в марте прибавил 3,9% к февральскому значению, что вывело его на отметку в 996 п.п. За год же "Кофе с молоком" "похудел" на 0,4%. Подобная динамика, вероятно, объясняется временным пресыщением россиян шоколадом. Они начали его активно закупать, в том числе, и в качестве подарков к праздникам еще в феврале. Так что в марте шоколад потерял в объемах и относительно февраля, и по сравнению с прошлым годом", - отмечается в исследовании.По сравнению с февралем в прошлом месяце россияне купили на 3,9% больше воды, на 4,5% больше кофе и на 8,5% больше молока. Шоколада было куплено меньше на 0,6%. Цена в марте выросла на воду (на 4,2%), шоколад (2,4%), молоко (0,1%) и упала на кофе (4,6%).Если сравнивать покупки с мартом 2018 года, индекс "Кофе с молоком" просел из-за резкого удешевления кофе на 7,4%, сокращения объемов покупки шоколада на 11,4% и воды на 12,5%. Эти отрицательные изменения не были компенсированы ни выросшими объемами покупки кофе (плюс 7,9%) и молока (плюс 4,6%), ни подорожанием воды (плюс 16,6%) и молока (плюс 2,3%) при почти неизменной цене на шоколад (плюс 0,9%)."Данная категория товаров - четкий индикатор, говорящий о социальной стабильности и расслаблении в потребительском поведении. Анализируя индекс "Кофе с Молоком" на протяжении уже многих лет, мы заметили, что желание подарить себе и своим близким радость появляется тогда, когда люди становятся более уверенными в текущей экономической ситуации и своем завтрашнем дне. Данное покупательское поведение демонстрирует оптимизм", - прокомментировал результаты исследования президент холдинга "Ромир" Андрей Милехин.
https://ria.ru/20190228/1551432247.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152819/70/1528197087_251:0:4450:3149_1920x0_80_0_0_c13e64e1affb8f49319d09dcf35fa7ff.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия
МОСКВА, 24 апр - РИА Новости. Индекс "Кофе с молоком", отражающий объемы покупок россиянами шоколада, кофе, молока, бутилированной воды и динамику цен на них, в марте увеличился на 3,9% по сравнению с февралем, говорится в исследовании холдинга "Ромир", которое имеется в распоряжении РИА Новости.
«
"Индекс "Кофе с молоком" в марте прибавил 3,9% к февральскому значению, что вывело его на отметку в 996 п.п. За год же "Кофе с молоком" "похудел" на 0,4%. Подобная динамика, вероятно, объясняется временным пресыщением россиян шоколадом. Они начали его активно закупать, в том числе, и в качестве подарков к праздникам еще в феврале. Так что в марте шоколад потерял в объемах и относительно февраля, и по сравнению с прошлым годом", - отмечается в исследовании.
По сравнению с февралем в прошлом месяце россияне купили на 3,9% больше воды, на 4,5% больше кофе и на 8,5% больше молока. Шоколада было куплено меньше на 0,6%. Цена в марте выросла на воду (на 4,2%), шоколад (2,4%), молоко (0,1%) и упала на кофе (4,6%).
Если сравнивать покупки с мартом 2018 года, индекс "Кофе с молоком" просел из-за резкого удешевления кофе на 7,4%, сокращения объемов покупки шоколада на 11,4% и воды на 12,5%. Эти отрицательные изменения не были компенсированы ни выросшими объемами покупки кофе (плюс 7,9%) и молока (плюс 4,6%), ни подорожанием воды (плюс 16,6%) и молока (плюс 2,3%) при почти неизменной цене на шоколад (плюс 0,9%).
"Данная категория товаров - четкий индикатор, говорящий о социальной стабильности и расслаблении в потребительском поведении. Анализируя индекс "Кофе с Молоком" на протяжении уже многих лет, мы заметили, что желание подарить себе и своим близким радость появляется тогда, когда люди становятся более уверенными в текущей экономической ситуации и своем завтрашнем дне. Данное покупательское поведение демонстрирует оптимизм", - прокомментировал результаты исследования президент холдинга "Ромир" Андрей Милехин.