Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Туризм

Названы пять правил, которые надо соблюдать в круизе

МОСКВА, 20 апр – РИА Новости. Названы пять простых правил, при соблюдении которых круиз пройдет на самом высоком уровне, сообщает Travel and Leisure.

Не опаздывать на круизный лайнер

Это кошмар любого путешественника – увидеть, как его корабль уплывает в закат без него. Круизные лайнеры ходят точно по расписанию, непунктуальных туристов ждать никто не будет. Если такая ситуация все же произойдет, то единственным выходом будет покупка авиабилета до следующего порта, где остановится корабль.

Не забирать в каюту еду из буфета

На круизном корабле большую часть дня, а иногда и 24 часа в сутки, открыт шведский стол. Если у путешественника возникает желание поесть в своей каюте, то он спокойно может сделать заказ – еду могут принести в номер совершенно бесплатно.

Не брать с собой слишком много багажа

Следует помнить, что пространство каюты ограничено, поэтому нет никакой причины брать с собой бесконечные пары обуви и десятки платьев. Практически на всех судах имеется прачечная. Не стоит стесняться прибегать к ее услугам.

Не занимать шезлонги на весь день

К одному из недостатков круизных лайнеров относится соотношение количества шезлонгов и пассажиров. К сожалению, места всем не хватит, поэтому некоторые гости специально встают на рассвете, кладут свои полотенца на свободный лежаки, таким образом, "резервируя" их на целый день. Разумеется, экипаж быстро вычисляет нарушителей и начинает пристально следить за ними, а иногда и самостоятельно убирать их полотенца, если пассажиры не пользуются шезлонгами.
Вид на Ялту
Крупную яхтенную марину построят на юго-востоке Крыма

Не грубить экипажу

Снято немало документальных фильмов о тяжелой работе экипажей круизных лайнеров. Они работают семь дней в неделю по шесть месяцев подряд. Туристам следует помнить о вежливости, почаще говорить банальные "спасибо" и "пожалуйста".
К сожалению, большая часть работы команды остается незамеченной: к примеру, когда стюард застилает вашу постель или сворачивает на одеяле фигурку лебедя из полотенца. Но самое большое оскорбление для экипажа – нежелание оставлять деньги "на чай".
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала