Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Обязательное медицинское страхование

ФОМС заявил о сокращении числа жалоб благодаря страховым представителям

© Фото : предоставлено пресс-службой ФОМСПредседатель Федерального фонда ОМС Наталья Стадченко
Председатель Федерального фонда ОМС Наталья Стадченко
Председатель Федерального фонда ОМС Наталья Стадченко. Архивное фото
КРАСНОДАР, 19 апр - РИА Новости. Внедрение практики работы страховых представителей, которые сопровождают пациентов на всех этапах лечения, позволило сократить количество жалоб населения, заявила журналистам председатель Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ФФОМС) Наталья Стадченко во время рабочего визита в Краснодар.
"Сейчас, когда начали работать страховые представители, кол-центры, как в территориальных фондах, так и в страховых медицинских организациях число жалоб от пациентов сокращается. Это связано именно с активной работой страховых представителей, их активной помощью и сопровождением пациентов при обращении в страховые медицинские организации. Большинство вопросов, возникающих у пациентов, решаются непосредственно на местах", - заявила Стадченко.
Полис ОМС. Архивное фото
В ФОМС разъяснили ситуацию с заменой полисов ОМС
Она также отметила, что перед страховыми представителями поставлена задача отработки жалоб до стадии положительного разрешенного обращения, сейчас этого удается добиваться.
"Большинство обращений пациентов связано с порядками и сроками прохождения диспансеризации. В конечном итоге практика работы страховых представителей помогает раннему выявлению заболеваний, а значит, повышению качества жизни пациентов", - сказала председатель ФФОМС.
Она подчеркнула, что страховые медицинские организации с этого года, помимо информирования о времени прохождения диспансеризации, рассказывают гражданам о необходимости ведения здорового образа жизни, при выявление хронических заболеваний контролируют постановку на диспансерный учет и регулярное посещение пациентами врачей.
Врачи изучают снимок. Архивное фото
Россияне стали почти втрое чаще обращаться за негосударственной медпомощью
По данным пресс-службы ФФОМС, в России в рамках нацпроекта "Здоровье" создаются системы управления качеством оказания медпомощи и сопровождения пациента, включая и правовую защиту. Приоритетным в этой работе является развитие каналов связи граждан с представителями страховых компаний: через пост страхового представителя в медучреждении, по телефону или через специальный терминал.
Отмечается, что в 2019 году доля медицинских организаций, имеющих подобный канал связи должна составить 30,7% по всей России, к 2024 году – должна достичь 73% медицинских организаций первичного звена. Задача страховых представителей – обеспечить немедленную консультацию и помощь по любым вопросам, связанным с оказанием медпомощи по ОМС.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала