Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В "Яндекс.Еде" прокомментировали смерть курьера во время смены

МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. Сервис "Яндекс.Еда" после смерти одного из сотрудников усилит контроль за их переработками, заявила глава PR-службы компании Ася Шестакова.
Ранее в соцсетях появилась информация о смерти курьера "Яндекс.Еды" в Санкт-Петербурге. По словам его коллег, мужчина отработал десять часов без перерыва и скончался от сердечного приступа. При этом официального подтверждения деталей произошедшего нет.
Роллы. Архивное фото
"Съел суши, а сумку выкинул в окно": житель Петербурга напал на курьера
"В ближайшее время мы рассмотрим варианты технологических решений для того, чтобы организовать контроль над переработками в курьерском приложении, чтобы они не брали много длинных смен", — сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
Представитель компании отметила, что сервис предоставляет курьерам круглосуточную поддержку, и они в любое время могут сообщить о нарушениях условий труда. Шестакова также выразила соболезнования близким скончавшегося мужчины.

"Для нас и наших партнеров этот случай означает, что нужно более внимательно относиться к нагрузке курьеров, даже если они сами берут на себя длинные смены и повышенные обязательства", — подчеркнула она.

В компании пообещали помочь родным погибшего. По словам Шестаковой, причина смерти сотрудника "Яндекс.Еды" станет известна после медицинской экспертизы.
Популярные комментарии
Рабовладельцы.
19 апреля, 17:05
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала