https://ria.ru/20190418/1552798971.html
ОАК прокомментировала перенос сроков создания укороченного Sukhoi Superjet
ОАК прокомментировала перенос сроков создания укороченного Sukhoi Superjet - РИА Новости, 03.03.2020
ОАК прокомментировала перенос сроков создания укороченного Sukhoi Superjet
Укороченная версия SSJ прорабатывается в общем пуле работ по модернизации самолета, но первоочередной задачей компании на текущем этапе является... РИА Новости, 03.03.2020
2019-04-18T09:36
2019-04-18T09:36
2020-03-03T14:01
экономика
объединенная авиастроительная корпорация (оак)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154907/01/1549070119_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_e18843c388a10e60532bc543e764b08e.jpg
МОСКВА, 18 апр - РИА Новости. Укороченная версия SSJ прорабатывается в общем пуле работ по модернизации самолета, но первоочередной задачей компании на текущем этапе является импортозамещение, сообщили РИА Новости в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).Газета "Коммерсант" ранее в четверг сообщила, что ОАК вынужденно переносит создание укороченной 75-местной модификации самолета Sukhoi Superjet на неопределенный срок. Вместо этого ОАК сосредоточится на максимально возможном импортозамещении узлов нынешнего самолета."Идут активные работы по созданию модернизированного Суперджета. Они предполагают создание новой "платформы" самолета. Это улучшенные прочностные характеристики, повышение надежности, снижение стоимости комплектующих, серьезное импортозамещение", - сказали в пресс-службе ОАК."В этом ряду одним из направлений работы было и остается развитие линейки с точки зрения рыночного спроса. Версия SSJ75 относится к этому блоку работ и прорабатывается в общем пуле работ по модернизации самолета. При этом, на текущем этапе первоочередная задача - импортозамещение", - добавили в пресс-службе."Коммерсант" отмечает, что в ближайшие три года правительство планировало направить на укороченную версию SSJ 41,35 миллиарда рублей. Отсрочка в ее разработке может привести к потере крупнейшего частного заказчика — авиакомпании S7, которая может сделать выбор в пользу зарубежных самолетов.Один из источников газеты отметил, что "ускоренное импортозамещение признано более приоритетной задачей на текущем этапе, нежели укорачивание фюзеляжа".
https://ria.ru/20190228/1551443739.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154907/01/1549070119_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_f251d299ab716b54067db8364e206a56.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, объединенная авиастроительная корпорация (оак), россия
Экономика, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Россия
МОСКВА, 18 апр - РИА Новости. Укороченная версия SSJ прорабатывается в общем пуле работ по модернизации самолета, но первоочередной задачей компании на текущем этапе является импортозамещение, сообщили РИА Новости в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Газета "Коммерсант" ранее в четверг сообщила, что ОАК вынужденно переносит создание укороченной 75-местной модификации самолета Sukhoi Superjet на неопределенный срок. Вместо этого ОАК сосредоточится на максимально возможном импортозамещении узлов нынешнего самолета.
«
"Идут активные работы по созданию модернизированного Суперджета. Они предполагают создание новой "платформы" самолета. Это улучшенные прочностные характеристики, повышение надежности, снижение стоимости комплектующих, серьезное импортозамещение", - сказали в пресс-службе ОАК.
"В этом ряду одним из направлений работы было и остается развитие линейки с точки зрения рыночного спроса. Версия SSJ75 относится к этому блоку работ и прорабатывается в общем пуле работ по модернизации самолета. При этом, на текущем этапе первоочередная задача - импортозамещение", - добавили в пресс-службе.
"Коммерсант" отмечает, что в ближайшие три года правительство планировало направить на укороченную версию SSJ 41,35 миллиарда рублей. Отсрочка в ее разработке может привести к потере крупнейшего частного заказчика — авиакомпании S7, которая может сделать выбор в пользу зарубежных самолетов.
Один из источников газеты отметил, что "ускоренное импортозамещение признано более приоритетной задачей на текущем этапе, нежели укорачивание фюзеляжа".