https://ria.ru/20190416/1552721187.html
Исследование: каждая третья семья спорит, выбирая имя ребенку
Исследование: каждая третья семья спорит, выбирая имя ребенку - РИА Новости, 03.03.2020
Исследование: каждая третья семья спорит, выбирая имя ребенку
Треть опрошенных российских семей призналась, что спорила при выборе имени для своего ребенка, свидетельствуют результаты исследования проекта "Mail.ru Дети",... РИА Новости, 03.03.2020
2019-04-16T03:24
2019-04-16T03:24
2020-03-03T14:00
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/29424/88/294248807_0:0:2887:1624_1920x0_80_0_0_1a023dc1892813835fdf0565cb25f026.jpg
МОСКВА, 16 апр - РИА Новости. Треть опрошенных российских семей призналась, что спорила при выборе имени для своего ребенка, свидетельствуют результаты исследования проекта "Mail.ru Дети", имеющиеся в распоряжении РИА Новости.Согласно данным исследования, большинство российских родителей заранее думают, как назвать ребенка, треть респондентов (31%) определилась еще до планирования беременности, 26% — когда узнали пол малыша, а сразу после родов приняли решение 27%."В процессе выбора имени треть семей (30%) сталкивалась с разногласиями. Недопонимания возникали как между супругами (41%), так и с родителями пары (40%), и с другими родственниками (17%). Однако несмотря на это, окончательное решение принимали в основном оба родителя (51%) или только мать (31%)", - говорится в тексте исследования.Говоря о том, по какому принципу было выбрано имя ребенка, более половины (52%) родителей признались, что ориентировались на красоту его звучания. Значение имен изучали 12% родителей, а каждый десятый (10%) назвал ребенка в честь родственника.Для 60% родителей важно, чтобы имя, фамилия и отчество гармонично сочетались. Также 22% родителей рассказали, что стремились вложить в имя определенный смысл ("сила", "мудрость" и так далее).Исследование проводилось с 29 марта по 5 апреля среди 32,5 тысяч пользователей проекта.
https://ria.ru/20190319/1551933413.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/29424/88/294248807_93:0:2760:2000_1920x0_80_0_0_61ab75824be67522f2762832825a1f18.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
МОСКВА, 16 апр - РИА Новости. Треть опрошенных российских семей призналась, что спорила при выборе имени для своего ребенка, свидетельствуют результаты исследования проекта "Mail.ru Дети", имеющиеся в распоряжении РИА Новости.
Согласно данным исследования, большинство российских родителей заранее думают, как назвать ребенка, треть респондентов (31%) определилась еще до планирования беременности, 26% — когда узнали пол малыша, а сразу после родов приняли решение 27%.
"В процессе выбора имени треть семей (30%) сталкивалась с разногласиями. Недопонимания возникали как между супругами (41%), так и с родителями пары (40%), и с другими родственниками (17%). Однако несмотря на это, окончательное решение принимали в основном оба родителя (51%) или только мать (31%)", - говорится в тексте исследования.
Говоря о том, по какому принципу было выбрано имя ребенка, более половины (52%) родителей признались, что ориентировались на красоту его звучания. Значение имен изучали 12% родителей, а каждый десятый (10%) назвал ребенка в честь родственника.
Для 60% родителей важно, чтобы имя, фамилия и отчество гармонично сочетались. Также 22% родителей рассказали, что стремились вложить в имя определенный смысл ("сила", "мудрость" и так далее).
Исследование проводилось с 29 марта по 5 апреля среди 32,5 тысяч пользователей проекта.