https://ria.ru/20190412/1552625357.html
Строительство российского участка трассы Шанхай-Гамбург начнется в июне
Строительство российского участка трассы Шанхай-Гамбург начнется в июне - РИА Новости, 12.04.2019
Строительство российского участка трассы Шанхай-Гамбург начнется в июне
Строительство российского участка автотрассы "Меридиан" Шанхай-Гамбург начнётся в июне с территории Саратовской области, сообщил журналистам спикер Госдумы... РИА Новости, 12.04.2019
2019-04-12T10:04
2019-04-12T10:04
2019-04-12T10:04
экономика
саратовская область
вячеслав володин
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1552625357.jpg?1555052648
САБУРОВКА (Саратовская область), 12 апр – РИА Новости, Эдуард Демьянец. Строительство российского участка автотрассы "Меридиан" Шанхай-Гамбург начнётся в июне с территории Саратовской области, сообщил журналистам спикер Госдумы Вячеслав Володин."В июне начнётся строительство трассы Шанхай–Гамбург с территории Саратовской области, (где) самый протяженный участок – составляет порядка 700 километров: начнётся в Перелюбском районе и закончится в Турковском", - сказал Володин, посещая строящийся саратовский аэропорт "Гагарин"."Это долгожданный проект. Реализация этого проекта начнётся, достигнута договорённость", - добавил он.По словам губернатора Саратовской области Валерия Радаева, проект строительства магистрали имеет огромное значение для Саратовской области, поскольку трасса пройдет через несколько муниципалитетов региона, в том числе отдаленных, что даст импульс их развитию."Строительство трассы повлечет за собой развитие смежных отраслей - транспортной, дорожной, стройиндустрии, логистики. Главное - инфраструктуры в целом. По проекту намечено возведение мостового перехода через Волгу в Марксовском и Воскресенском районах. А такие объекты дают мощный толчок экономическому росту территорий. За этим стоят новые рабочие места, занятость местных компаний и организаций, заработок, благополучие людей", - цитирует Радаева его пресс-служба.Осенью 2016 года РФ представила новую скоростную автодорогу "Меридиан", которая соединит Китай, Казахстан, Белоруссию, Россию и страны ЕС, в качестве первого претендента на финансирование со стороны Азиатского банка инфраструктурных инвестиций (АБИИ). На конец февраля 2017 года проект так и не был рассмотрен АБИИ. Проектом предполагается строительство и эксплуатация российской части четырехполосной дороги длиной 1982 километра. Оценочная стоимость строительства – почти 8 миллиардов долларов, финансировать проект предполагалось на 70% из заемных средств.В рамках реализации проекта планируется создать 3,5 тысячи рабочих мест, направить на основные материалы 94 миллиарда рублей. Ожидается, что ежегодный оборот при обслуживании участка дороги в РФ составит 3 миллиарда рублей, объем придорожного сервиса - 4,5 миллиарда. Глава совета директоров ЗАО "Русская холдинговая компания" - инвестора проекта в РФ - Александр Рязанов в марте 2018 года заявлял, что для реализации проекта есть деньги в России, в том числе это средства пенсионных фондов. По его словам, окупаемость проекта - 10-12 лет. В рамках проекта в Саратовской области планируется построить мост через Волгу длиной 4,5 километра.
https://ria.ru/20190320/1551970170.html
https://ria.ru/20181002/1529823169.html
саратовская область
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, саратовская область, вячеслав володин
Экономика, Саратовская область, Вячеслав Володин
САБУРОВКА (Саратовская область), 12 апр – РИА Новости, Эдуард Демьянец. Строительство российского участка автотрассы "Меридиан" Шанхай-Гамбург начнётся в июне с территории Саратовской области, сообщил журналистам спикер Госдумы Вячеслав Володин.
"В июне начнётся строительство трассы Шанхай–Гамбург с территории Саратовской области, (где) самый протяженный участок – составляет порядка 700 километров: начнётся в Перелюбском районе и закончится в Турковском", - сказал Володин, посещая строящийся саратовский аэропорт "Гагарин".
"Это долгожданный проект. Реализация этого проекта начнётся, достигнута договорённость", - добавил он.
По словам губернатора Саратовской области Валерия Радаева, проект строительства магистрали имеет огромное значение для Саратовской области, поскольку трасса пройдет через несколько муниципалитетов региона, в том числе отдаленных, что даст импульс их развитию.
"Строительство трассы повлечет за собой развитие смежных отраслей - транспортной, дорожной, стройиндустрии, логистики. Главное - инфраструктуры в целом. По проекту намечено возведение мостового перехода через Волгу в Марксовском и Воскресенском районах. А такие объекты дают мощный толчок экономическому росту территорий. За этим стоят новые рабочие места, занятость местных компаний и организаций, заработок, благополучие людей", - цитирует Радаева его пресс-служба.
Осенью 2016 года РФ представила новую скоростную автодорогу "Меридиан", которая соединит Китай, Казахстан, Белоруссию, Россию и страны ЕС, в качестве первого претендента на финансирование со стороны Азиатского банка инфраструктурных инвестиций (АБИИ). На конец февраля 2017 года проект так и не был рассмотрен АБИИ. Проектом предполагается строительство и эксплуатация российской части четырехполосной дороги длиной 1982 километра. Оценочная стоимость строительства – почти 8 миллиардов долларов, финансировать проект предполагалось на 70% из заемных средств.
В рамках реализации проекта планируется создать 3,5 тысячи рабочих мест, направить на основные материалы 94 миллиарда рублей. Ожидается, что ежегодный оборот при обслуживании участка дороги в РФ составит 3 миллиарда рублей, объем придорожного сервиса - 4,5 миллиарда. Глава совета директоров ЗАО "Русская холдинговая компания" - инвестора проекта в РФ - Александр Рязанов в марте 2018 года заявлял, что для реализации проекта есть деньги в России, в том числе это средства пенсионных фондов. По его словам, окупаемость проекта - 10-12 лет. В рамках проекта в Саратовской области планируется построить мост через Волгу длиной 4,5 километра.