https://ria.ru/20190411/1552560095.html
Продукция компании "Окна 21 века" признана "Товаром года 2018"
Продукция компании "Окна 21 века" признана "Товаром года 2018" - РИА Новости, 11.04.2019
Продукция компании "Окна 21 века" признана "Товаром года 2018"
В Москве прошла ХХ Церемония награждения премией "Товар года 2018". Несколько десятков брендов, заслуживших наибольшее признание потребителей, получили изящную... РИА Новости, 11.04.2019
2019-04-11T10:00:00+03:00
2019-04-11T10:00:00+03:00
2019-04-11T10:06:00+03:00
новости компаний - экономика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1552560095.jpg?1554966400
В Москве прошла ХХ Церемония награждения премией "Товар года 2018". Несколько десятков брендов, заслуживших наибольшее признание потребителей, получили изящную статуэтку в виде золотой звезды. Конкурс "Товар года", проводимый при участии Московской Международной Бизнес Ассоциации, давно стал важной традицией отечественного потребительского рынка. Доказательство его высокого статуса – солидный срок существования конкурса и ценность победы в нём в глазах участников – лучших компаний, производящих продукцию массового спроса. А особую значимость номинации на "Товар года" и тем более получению заветной статуэтки придаёт то, что вручается она не по решению жюри, а в соответствии с выбором самих потребителей. Главный критерий для вручения премии – объём продаж, а этот критерий – самый объективный. Так что победа в конкурсе – это действительно народное признание бренда. Каждый год премией "Товар года" награждается несколько десятков компаний в самых разных сегментах потребительского рынка – продукты питания, косметические средства, бытовая химия, лекарства, товары для дома и так далее Всего в 2018 году наградили 68 брендов. В номинации "Энергосберегающие окна" победителем признана корпорация "Окна 21 века", работающая на российском рынке с 2008 года. Почему номинация называется не просто "окна", а именно "энергосберегающие"? Секрет в том, что сбережение энергии в наше время называют одним из главных императивов сферы строительства и дизайна. И в этом есть не только прагматический аспект, связанный с желанием сэкономить на минимизации энергетических потерь: в XXI веке человечество подошло к необходимости заботливого отношения к природе и готовности беречь экологическую чистоту окружающего мира. А бездумная растрата энергии как продукта переработки ресурсов планеты противоречит этим устремлениям. Поэтому корпорация "Окна 21 века" создаёт продукт, помогающий сберечь тепло наших домов.Достигается эта цель за счёт использования качественных материалов, предоставляемых поставщиками с именем и историей. Кроме того, клиенты компании ценят разнообразие ассортимента предлагаемой продукции (несколько видов окон, дверей, балконов), богатство форм и размеров, гибкость цен. Сложно представить, чтобы потенциальный клиент "Окон 21 века" не смог бы выбрать себе товар по душе, ведь нам по силам реализация самых смелых дизайнерских фантазий. А многочисленные акции и программы скидок призваны удовлетворить запросы клиентов с самыми разными финансовыми возможностями. Благодаря следованию принципам экологичности и экономичности, а так же неизменной клиентоориентированности "Окна 21 века" и достигли результата, позволившего получить премию "Товар года 2018". Вручение золотой звезды в окружении звёзд российской эстрады – это красивое и торжественное событие, которое укрепило компанию в готовности и дальше совершенствовать свою продукцию и подход к клиентам в русле однажды выбранной стратегии. Кстати, помимо премии "Товар года 2018" корпорация "Окна 21 века" имеет в своём багаже золотой знак международной экспертной премии "Всероссийская марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века". Причём победителем этой премии компания становилась уже трижды – в 2014, 2016 и 2018 годах. У "Знака качества XXI века" иной подход к определению призёров, чем у "Товара года": здесь ориентируются не на признание клиентов, а на экспертную оценку, основанную на тщательной экспертизе товара. В итоге эксперты оказались вполне солидарны с рядовыми потребителями – продукция "Окон 21 века" действительно достойна самой высокой оценки!На правах рекламы
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости компаний - экономика
Новости компаний - Экономика
В Москве прошла ХХ Церемония награждения премией "Товар года 2018". Несколько десятков брендов, заслуживших наибольшее признание потребителей, получили изящную статуэтку в виде золотой звезды.
Конкурс "Товар года", проводимый при участии Московской Международной Бизнес Ассоциации, давно стал важной традицией отечественного потребительского рынка. Доказательство его высокого статуса – солидный срок существования конкурса и ценность победы в нём в глазах участников – лучших компаний, производящих продукцию массового спроса. А особую значимость номинации на "Товар года" и тем более получению заветной статуэтки придаёт то, что вручается она не по решению жюри, а в соответствии с выбором самих потребителей.
Главный критерий для вручения премии – объём продаж, а этот критерий – самый объективный. Так что победа в конкурсе – это действительно народное признание бренда.
Каждый год премией "Товар года" награждается несколько десятков компаний в самых разных сегментах потребительского рынка – продукты питания, косметические средства, бытовая химия, лекарства, товары для дома и так далее Всего в 2018 году наградили 68 брендов. В номинации "Энергосберегающие окна" победителем признана корпорация
"Окна 21 века", работающая на российском рынке с 2008 года.
Почему номинация называется не просто "окна", а именно "энергосберегающие"? Секрет в том, что сбережение энергии в наше время называют одним из главных императивов сферы строительства и дизайна. И в этом есть не только прагматический аспект, связанный с желанием сэкономить на минимизации энергетических потерь: в XXI веке человечество подошло к необходимости заботливого отношения к природе и готовности беречь экологическую чистоту окружающего мира. А бездумная растрата энергии как продукта переработки ресурсов планеты противоречит этим устремлениям. Поэтому корпорация "Окна 21 века" создаёт продукт, помогающий сберечь тепло наших домов.
Достигается эта цель за счёт использования качественных материалов, предоставляемых поставщиками с именем и историей. Кроме того, клиенты компании ценят разнообразие ассортимента предлагаемой продукции (несколько видов окон, дверей, балконов), богатство форм и размеров, гибкость цен. Сложно представить, чтобы потенциальный клиент "Окон 21 века" не смог бы выбрать себе товар по душе, ведь нам по силам реализация самых смелых дизайнерских фантазий. А многочисленные акции и программы скидок призваны удовлетворить запросы клиентов с самыми разными финансовыми возможностями.
Благодаря следованию принципам экологичности и экономичности, а так же неизменной клиентоориентированности "Окна 21 века" и достигли результата, позволившего получить премию "Товар года 2018". Вручение золотой звезды в окружении звёзд российской эстрады – это красивое и торжественное событие, которое укрепило компанию в готовности и дальше совершенствовать свою продукцию и подход к клиентам в русле однажды выбранной стратегии.
Кстати, помимо премии "Товар года 2018" корпорация "Окна 21 века" имеет в своём багаже золотой знак международной экспертной премии "Всероссийская марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века". Причём победителем этой премии компания становилась уже трижды – в 2014, 2016 и 2018 годах. У "Знака качества XXI века" иной подход к определению призёров, чем у "Товара года": здесь ориентируются не на признание клиентов, а на экспертную оценку, основанную на тщательной экспертизе товара. В итоге эксперты оказались вполне солидарны с рядовыми потребителями – продукция "Окон 21 века" действительно достойна самой высокой оценки!