Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СК опроверг заявления о взрыве в Ту-154 Качиньского

© РИА Новости / Олег Минеев / Перейти в фотобанкОбломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске
Обломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске
Обломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске. Архивное фото
МОСКВА, 10 апр - РИА Новости. Заявления британских экспертов о следах взрывчатки на фрагментах самолета Ту-154 польского президента Леха Качиньского, разбившегося в апреле 2010 года, являются неуклюжей попыткой подвергнуть сомнению очевидное, заявила официальный представитель СК России Светлана Петренко.
"Информация польской стороны, согласно которой при исследовании фрагментов польского самолета Ту-154М иностранными специалистами обнаружены следы веществ, используемых при производстве взрывчатых веществ и других субстанций, не что иное, как еще одна неуклюжая попытка подвергнуть сомнению очевидное. Доводы британских экспертов полностью опровергаются выводами экспертов, проводивших многочисленные судебные экспертизы как на территории РФ, так и на территории Республики Польша. Эти экспертизы проводились в рамках уголовного дела, расследуемого СК РФ", - сказала Петренко.
На месте авиакатастрофы под Смоленском.
Политик: следствие в Польше по Ту-154 больше похоже на "политический заказ"Польская комиссия по расследованию авиакатастрофы 2010 года под Смоленском объявила об обнаружении следов взрывчатки на обломках самолета, сообщили СМИ. Политик Николай Стариков в эфире радио Sputnik прокомментировал работу комиссии.
Сообщается, что, согласно выводам экспертов, на фрагментах самолета Ту-154М, а также на останках погибших не обнаружено следов взрывчатых веществ, а также веществ, нехарактерных для материалов конструктивных элементов самолёта и продуктов его эксплуатации.
Петренко подчеркнула, что у российского следствия нет сомнений относительно обстоятельств авиакатастрофы. С учетом трудных метеоусловий командир самолета должен был принять решение об уходе на запасной аэродром, но этого сделано не было. Последующие ошибочные действия экипажа, который продолжил заход на посадку в условиях отсутствия видимости, а также не отреагировал на систему раннего предупреждения приближения земли и привели к трагедии.
Комплексная авиационно-техническо-психологическая судебная экспертиза установила, что первое столкновение самолета с верхушкой дерева произошло на высоте около 11 метров. После этого произошло столкновение левого полукрыла с березой, что привело к отрыву значительной части левой консоли крыла. Эти повреждения привели к вращению самолета и падению на землю через несколько секунд в перевернутом положении, сообщает Петренко.
Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского в 2010 году потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.
Место падения польского самолета Ту-154. Архивное фото
Туск напомнил детали организации визита Леха Качиньского в Россию
Первая польская комиссия по расследованию трагедии под Смоленском под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера назвала причиной катастрофы снижение ниже дозволенного минимума президентского самолета, пошедшего на посадку, несмотря на густой туман. Нынешние власти Польши не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и приняли решение о создании второй комиссии.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала