https://ria.ru/20190410/1552561300.html
В Минкомсвязи выступили за либерализацию возрастной маркировки в СМИ
В Минкомсвязи выступили за либерализацию возрастной маркировки в СМИ - РИА Новости, 03.03.2020
В Минкомсвязи выступили за либерализацию возрастной маркировки в СМИ
Замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин предложил депутатам Госдумы рассмотреть возможность изменения похода к возрастной маркировке в СМИ с целью увеличения... РИА Новости, 03.03.2020
2019-04-10T18:08
2019-04-10T18:08
2020-03-03T13:58
общество
министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций рф (минцифры россии)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/144356/14/1443561470_0:0:2596:1461_1920x0_80_0_0_90553a64439d074699749dcfdbb2f553.jpg
МОСКВА, 10 апр - РИА Новости. Замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин предложил депутатам Госдумы рассмотреть возможность изменения похода к возрастной маркировке в СМИ с целью увеличения рекламных возможностей для печатной прессы, об этом он заявил в ходе парламентских слушаний в среду.В России сегодня существуют маркировки 0+, 6+, 12+, 18+. На первой полосе печатного периодического издания маркировка должна соответствовать самой старшей возрастной категории, на которую рассчитана информация в этом выпуске."Мы считаем, что вместе с депутатами необходимо рассмотреть возможности, может быть, изменения возрастной маркировки, потому что многие СМИ страдают ..., что они неправильно наносят маркировку, много претензий имеют", - сказал Волин.Он добавил, что государственные субсидии печатным СМИ сегодня составляют порядка 12 миллиардов рублей, но они "не покрывают и трети того, что сегодня составляет основу выживания наших печатных СМИ"."До бесконечности они (субсидии – ред.) не могут увеличиваться, депутаты знают, что возможности бюджета крайне ограничены. Поэтому надо давать возможность заработка", - заметил замглавы Минкомсвязи.Он напомнил, что Государственная дума поддержала увеличение объемов площадей в СМИ под рекламу с 40 до 45% и разрешила использовать в СМИ рекламу отечественных вин, "что тоже благотворно сказалось на отрасли".Он сообщил, что в 2018 году печатная пресса заработала на рекламе 18 миллиардов рублей, при этом ее рекламные доходы по сравнению с 2017 годом упали на 12% при общем росте рекламного рынка в медиа, который "сгенерировали интернет и телевидение". Доходы от розничной продажи СМИ в 2018 году при этом составили порядка 42 миллиарда рублей, а от распространения по подписке - порядка 16,5 миллиарда рублей, что на 600 миллионов ниже уровня 2017 года.Волин также предложил упростить требования к срокам отправки обязательного экземпляра печатных изданий и смягчить "жесткий подход к незначительным ошибкам или неточностям при указании выходных данных".В свою очередь замглавы Роскомнадзора Вадим Субботин в ходе парламентских слушаний предложил дать возможность изданиям представлять обязательный экземпляр в одном из двух вариантов.
https://ria.ru/20181205/1543540917.html
https://ria.ru/20180904/1527775217.html
https://ria.ru/20161101/1480487866.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/144356/14/1443561470_0:0:2596:1947_1920x0_80_0_0_c6ccd3e4271e08b636cf574a0c3d789a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций рф (минцифры россии), россия
Общество, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры России), Россия
МОСКВА, 10 апр - РИА Новости. Замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин предложил депутатам Госдумы рассмотреть возможность изменения похода к возрастной маркировке в СМИ с целью увеличения рекламных возможностей для печатной прессы, об этом он заявил в ходе парламентских слушаний в среду.
В России сегодня существуют маркировки 0+, 6+, 12+, 18+. На первой полосе печатного периодического издания маркировка должна соответствовать самой старшей возрастной категории, на которую рассчитана информация в этом выпуске.
"Мы считаем, что вместе с депутатами необходимо рассмотреть возможности, может быть, изменения возрастной маркировки, потому что многие СМИ страдают ..., что они неправильно наносят маркировку, много претензий имеют", - сказал Волин.
Он добавил, что государственные субсидии печатным СМИ сегодня составляют порядка 12 миллиардов рублей, но они "не покрывают и трети того, что сегодня составляет основу выживания наших печатных СМИ".
"До бесконечности они (субсидии – ред.) не могут увеличиваться, депутаты знают, что возможности бюджета крайне ограничены. Поэтому надо давать возможность заработка", - заметил замглавы Минкомсвязи.
Он напомнил, что Государственная дума поддержала увеличение объемов площадей в СМИ под рекламу с 40 до 45% и разрешила использовать в СМИ рекламу отечественных вин, "что тоже благотворно сказалось на отрасли".
Он сообщил, что в 2018 году печатная пресса заработала на рекламе 18 миллиардов рублей, при этом ее рекламные доходы по сравнению с 2017 годом упали на 12% при общем росте рекламного рынка в медиа, который "сгенерировали интернет и телевидение". Доходы от розничной продажи СМИ в 2018 году при этом составили порядка 42 миллиарда рублей, а от распространения по подписке - порядка 16,5 миллиарда рублей, что на 600 миллионов ниже уровня 2017 года.
Волин также предложил упростить требования к срокам отправки обязательного экземпляра печатных изданий и смягчить "жесткий подход к незначительным ошибкам или неточностям при указании выходных данных".
В свою очередь замглавы Роскомнадзора Вадим Субботин в ходе парламентских слушаний предложил дать возможность изданиям представлять обязательный экземпляр в одном из двух вариантов.