Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Минкомсвязи выступили за либерализацию возрастной маркировки в СМИ

© РИА Новости / Владимир Астапкович / Перейти в фотобанкЗаместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин
Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин
Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин. Архивное фото
МОСКВА, 10 апр - РИА Новости. Замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин предложил депутатам Госдумы рассмотреть возможность изменения похода к возрастной маркировке в СМИ с целью увеличения рекламных возможностей для печатной прессы, об этом он заявил в ходе парламентских слушаний в среду.
В России сегодня существуют маркировки 0+, 6+, 12+, 18+. На первой полосе печатного периодического издания маркировка должна соответствовать самой старшей возрастной категории, на которую рассчитана информация в этом выпуске.
Ребенок с ноутбуком. Архивное фото
Роскомнадзор выступил за введение двух новых возрастных маркировок
"Мы считаем, что вместе с депутатами необходимо рассмотреть возможности, может быть, изменения возрастной маркировки, потому что многие СМИ страдают ..., что они неправильно наносят маркировку, много претензий имеют", - сказал Волин.
Он добавил, что государственные субсидии печатным СМИ сегодня составляют порядка 12 миллиардов рублей, но они "не покрывают и трети того, что сегодня составляет основу выживания наших печатных СМИ".
"До бесконечности они (субсидии – ред.) не могут увеличиваться, депутаты знают, что возможности бюджета крайне ограничены. Поэтому надо давать возможность заработка", - заметил замглавы Минкомсвязи.
Он напомнил, что Государственная дума поддержала увеличение объемов площадей в СМИ под рекламу с 40 до 45% и разрешила использовать в СМИ рекламу отечественных вин, "что тоже благотворно сказалось на отрасли".
Книги. Архивное фото
В Екатеринбурге школьнице отказались продать стихи Есенина и Маяковского
Он сообщил, что в 2018 году печатная пресса заработала на рекламе 18 миллиардов рублей, при этом ее рекламные доходы по сравнению с 2017 годом упали на 12% при общем росте рекламного рынка в медиа, который "сгенерировали интернет и телевидение". Доходы от розничной продажи СМИ в 2018 году при этом составили порядка 42 миллиарда рублей, а от распространения по подписке - порядка 16,5 миллиарда рублей, что на 600 миллионов ниже уровня 2017 года.
Волин также предложил упростить требования к срокам отправки обязательного экземпляра печатных изданий и смягчить "жесткий подход к незначительным ошибкам или неточностям при указании выходных данных".
В свою очередь замглавы Роскомнадзора Вадим Субботин в ходе парламентских слушаний предложил дать возможность изданиям представлять обязательный экземпляр в одном из двух вариантов.
Здание министерства культуры РФ в Москве
В Минкультуры рассказали, как оградят детей от нежелательной информацииОбязательную классификацию и маркировку будет получать только информационная продукция, имеющая категорию "18+", для остальных категорий предусматривается принцип добровольного маркирования, заявили в ведомстве.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала