Рейтинг@Mail.ru
В Петербурге заложат ледостойкую платформу "Северный полюс" - РИА Новости, 10.04.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Петербурге заложат ледостойкую платформу "Северный полюс"

© РИА Новости / Игорь Михалев | Перейти в медиабанкСудостроительный завод "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге. Архивное фото
Судостроительный завод Адмиралтейские верфи в Санкт-Петербурге. Архивное фото
Судостроительный завод "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
С.-ПЕТЕРБУРГ, 10 апр - РИА Новости. Ледостойкую самодвижущуюся платформу "Северный полюс" для проведения научных исследований в Северном Ледовитом океане заложат в среду на Адмиралтейских верфях (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).
"Десятого апреля на АО "Адмиралтейские верфи" состоится торжественная церемония закладки ледостойкой самодвижущейся платформы "Северный полюс" для Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды", - сообщает предприятие.
Атомный ледокол
Чилингаров предложил вморозить ледокол для изучения Арктики
Ранее сообщалось, что в декабре прошлого года на Адмиралтейских верфях началась резка металла для строительства ледостойкой платформы.
Контракт на проектирование и строительство ледостойкой самодвижущейся платформы "Северный полюс" для Росгидромета был подписан в апреле 2018 года.
Строительство платформы "Северный полюс" реализуется в рамках госпрограммы по социально-экономическому развитию Арктической зоны РФ. Ледостойкая платформа предназначена для проведения круглогодичных комплексных научных исследований в Северном Ледовитом океане. Фактически, это полярная станция с функционалом научно-исследовательского центра, которая будет в течение двух лет без захода в порт дрейфовать в акватории Северного Ледовитого океана.
Тренировка курсантов Арктического подразделения ДВВКУ
Пушков призвал готовиться к "битве за Арктику"
Нестандартная яйцевидная форма корпуса платформы "Северный полюс" позволит минимизировать воздействие льда на платформу, а сталь редкой марки обеспечивает повышенную прочность в соответствии с ледовым классом судна.
Платформа со встроенным оборудованием сможет проводить геологические, акустические, геофизические и океанографические наблюдения, двигаться во льдах без привлечения ледокола, принимать на свою вертолетную площадку тяжелые вертолеты типа Ми-8АМТ. Длина платформы составит до 83,1 метра, ширина — 22,5 метра, водоизмещение — около 10,39 тысячи тонн, мощность энергетической установки — 4,2 тысячи кВт, скорость — не менее 10 узлов, экипаж – 14 человек, научный персонал – 34 человека.
На международном арктическом форуме Арктика – территория диалога в Санкт-Петербурге
Арктика: приз или угроза. Почему для США так опасен Северный морской путь
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала