https://ria.ru/20190409/1552521428.html
Между Ленобластью и Камчаткой планируют запустить контейнерную линию
Между Ленобластью и Камчаткой планируют запустить контейнерную линию - РИА Новости, 09.04.2019
Между Ленобластью и Камчаткой планируют запустить контейнерную линию
Контейнерную линию с использованием инфраструктуры Северного морского пути (СМП) планируется запустить между Ленинградской областью и Камчатским краем, заявил... РИА Новости, 09.04.2019
2019-04-09T16:29
2019-04-09T16:29
2019-04-09T16:29
ленинградская область
экономика
камчатский край
международный арктический форум – 2019
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152407/73/1524077372_0:0:2700:1519_1920x0_80_0_0_fcd387b87c263d060b08a5a7620a9071.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 9 апр — РИА Новости. Контейнерную линию с использованием инфраструктуры Северного морского пути (СМП) планируется запустить между Ленинградской областью и Камчатским краем, заявил РИА Новости в интервью в рамках Международного Арктического форума губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.Он отметил, что во вторник в рамках форума было подписано соглашение о реализации амбициозного проекта по развитию контейнерных перевозок между Ленинградской областью и Камчатским краем. Проект строительства контейнерного порта-хаба в Камчатском крае объявлен АО "Корпорация развития Камчатского края" и ООО "Приморский универсально-перегрузочный комплекс"."Мы понимали, что нашему крупнейшему инвестору "Приморский универсально-перегрузочный комплекс", который уже строит порт в Ленинградской области (в Приморске – ред.) с инвестициями 90 миллиардов рублей, нужен партнер на другом конце Северного морского пути. Естественно, что партнер российский. Камчатка идеально расположена. Специалисты уже вылетали, смотрели площадки, которые нам предложили, глубины, мы определили одну площадку и сегодня подписали соглашение. То есть фактически мы начинаем такой большой совместный проект по строительству на Камчатке за счет инвесторов Ленинградской области порта с объемом инвестиций 60 миллиардов рублей", - рассказал Дрозденко.По его словам, преимуществами такой линии является: сокращение пути между Азией и Европой и соответствующее сокращение времени доставки, отсутствие ограничений по размеру судов, а также отсутствие политических рисков."Мы прекрасно понимаем, что если говорить о Северном морском пути в глобальном смысле, то это, конечно же, удешевление доставки грузов. Дешевле по расстоянию, на 25% дешевле по расходам топлива, абсолютно нет политических рисков, нет пиратов, а самое главное нет ограничений по тоннажу", - отметил губернатор региона.По данным администрации Ленинградской области, проект в порту Приморск с грузооборотом до 70 миллионов тонн, из которых до 30 миллионов тонн контейнерных грузов, предполагает создание ОЭЗ, работа над этим уже ведется. Новый Приморский порт будет построен к 2022 году, контейнерный порт-хаб на Камчатке появится в 2024 году. Планируется, что грузооборот межу двумя портами составит до 15 миллионов TEU в год.МИА "Россия сегодня" выступает генеральным информационным партнером Арктического форума.
https://ria.ru/20190409/1552514553.html
камчатский край
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152407/73/1524077372_338:0:2363:1519_1920x0_80_0_0_d586c81de2f81f6a142b51334caf42d1.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, камчатский край, международный арктический форум – 2019
Ленинградская область , Экономика, Камчатский край, Международный арктический форум – 2019
С.-ПЕТЕРБУРГ, 9 апр — РИА Новости. Контейнерную линию с использованием инфраструктуры Северного морского пути (СМП) планируется запустить между Ленинградской областью и Камчатским краем, заявил РИА Новости в интервью в рамках Международного Арктического форума губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.
Он отметил, что во вторник в рамках форума было подписано соглашение о реализации амбициозного проекта по развитию контейнерных перевозок между Ленинградской областью и Камчатским краем. Проект строительства контейнерного порта-хаба в Камчатском крае объявлен АО "Корпорация развития Камчатского края" и ООО "Приморский универсально-перегрузочный комплекс".
"Мы понимали, что нашему крупнейшему инвестору "Приморский универсально-перегрузочный комплекс", который уже строит порт в Ленинградской области (в Приморске – ред.) с инвестициями 90 миллиардов рублей, нужен партнер на другом конце Северного морского пути. Естественно, что партнер российский. Камчатка идеально расположена. Специалисты уже вылетали, смотрели площадки, которые нам предложили, глубины, мы определили одну площадку и сегодня подписали соглашение. То есть фактически мы начинаем такой большой совместный проект по строительству на Камчатке за счет инвесторов Ленинградской области порта с объемом инвестиций 60 миллиардов рублей", - рассказал Дрозденко.
По его словам, преимуществами такой линии является: сокращение пути между Азией и Европой и соответствующее сокращение времени доставки, отсутствие ограничений по размеру судов, а также отсутствие политических рисков.
«
"Мы прекрасно понимаем, что если говорить о Северном морском пути в глобальном смысле, то это, конечно же, удешевление доставки грузов. Дешевле по расстоянию, на 25% дешевле по расходам топлива, абсолютно нет политических рисков, нет пиратов, а самое главное нет ограничений по тоннажу", - отметил губернатор региона.
По данным администрации Ленинградской области, проект в порту Приморск с грузооборотом до 70 миллионов тонн, из которых до 30 миллионов тонн контейнерных грузов, предполагает создание ОЭЗ, работа над этим уже ведется. Новый Приморский порт будет построен к 2022 году, контейнерный порт-хаб на Камчатке появится в 2024 году. Планируется, что грузооборот межу двумя портами составит до 15 миллионов TEU в год.
МИА "Россия сегодня" выступает генеральным информационным партнером Арктического форума.