https://ria.ru/20190409/1552499336.html
Роспотребнадзор подвел итоги горячей линии по защите прав потребителей
Роспотребнадзор подвел итоги горячей линии по защите прав потребителей - РИА Новости, 03.03.2020
Роспотребнадзор подвел итоги горячей линии по защите прав потребителей
Специалисты Роспотребнадзора провели более 30 тысяч консультаций по телефону горячей линии в рамках Всемирного дня прав потребителей, сообщается на сайте... РИА Новости, 03.03.2020
2019-04-09T07:49
2019-04-09T07:49
2020-03-03T13:57
общество
федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1552499336.jpg?1583233021
МОСКВА, 9 апр - РИА Новости. Специалисты Роспотребнадзора провели более 30 тысяч консультаций по телефону горячей линии в рамках Всемирного дня прав потребителей, сообщается на сайте ведомства.Уточняется, что уже третий год подряд внимание людей обращено к проблемам трансформации традиционных рынков в цифровые. В этом году с 12 по 25 марта специалисты Роспотребнадзора в различных регионах консультировали потребителей в новых форматах - в ТЦ крупных городов, в МФЦ в пилотных регионах, а также через мессенджеры."Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, была организована работа всероссийской горячей линии по защите прав потребителей... Всего специалистами ведомства было проведено 31 373 консультации", - говорится в сообщении.Кроме того, по результатам рассмотрения обращений подготовлено 2 797 проектов претензий. Некоторые из них стали основанием для возбуждения административных дел и проведения проверок.
https://ria.ru/20180315/1516233483.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор), россия
Общество, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), Россия
МОСКВА, 9 апр - РИА Новости. Специалисты Роспотребнадзора провели более 30 тысяч консультаций по телефону горячей линии в рамках Всемирного дня прав потребителей, сообщается на
сайте ведомства.
Уточняется, что уже третий год подряд внимание людей обращено к проблемам трансформации традиционных рынков в цифровые. В этом году с 12 по 25 марта специалисты Роспотребнадзора в различных регионах консультировали потребителей в новых форматах - в ТЦ крупных городов, в МФЦ в пилотных регионах, а также через мессенджеры.
"Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, была организована работа всероссийской горячей линии по защите прав потребителей... Всего специалистами ведомства было проведено 31 373 консультации", - говорится в сообщении.
Кроме того, по результатам рассмотрения обращений подготовлено 2 797 проектов претензий. Некоторые из них стали основанием для возбуждения административных дел и проведения проверок.