https://ria.ru/20190409/1552498388.html
Эксперт объяснил проблемы внедрения беспилотных автомобилей в России
Эксперт объяснил проблемы внедрения беспилотных автомобилей в России - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперт объяснил проблемы внедрения беспилотных автомобилей в России
Немецкий эксперт в области автоматизированного вождения, инженер, управляющий директор Emm! Solutions GmbH Армин Мюллер объяснил климатом проблему внедрения... РИА Новости, 03.03.2020
2019-04-09T04:43
2019-04-09T04:43
2020-03-03T13:57
общество
германия
авто
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155249/48/1552494891_0:383:2730:1919_1920x0_80_0_0_75be7e2d6cf203769051591da46c98b3.jpg
БЕРЛИН, 9 апр - РИА Новости. Немецкий эксперт в области автоматизированного вождения, инженер, управляющий директор Emm! Solutions GmbH Армин Мюллер объяснил климатом проблему внедрения беспилотных автомобилей в России."В России у нас стоит совершенно другая задача, чем в Калифорнии. В России мы должны думать о климатических условиях, что происходит с автоматизированным транспортным средством, когда все покрыто снегом и очень холодно", - сказал РИА Новости Мюллер, который представил на ежегодной международной выставке в Ганновере прототип беспилотного одноместного электроавтомобиля ILO I."Как тогда происходит локализация автомобиля, что происходит с навигацией? Вот почему сегодня в мире есть небольшие, но очень хорошие компании, в том числе в России или в Китае, которые занимаются этими конкретными вопросами", - добавил он.Отвечая на вопрос, когда полностью автоматизированные автомобили появятся на дорогах в массовом порядке, Мюллер заявил, что в ФРГ, например, это "вполне возможно с 2030 года". По словам эксперта, новая технология не приведет к конкуренции с традиционными видами транспорта, "скорее, послужит дополнением".С точки зрения Мюллера, в перспективе "будут созданы городские районы, где не будет традиционных автомобилей, потому что они занимают слишком много места". Вместо них появятся беспилотники - более легкие, энергоемкие и малогабаритные, которые могут использоваться через каршеринг, управляться автоматически, а также при помощи "умной инфраструктуры".Уже сегодня эта технология, по словам эксперта, может быть использована в районах с низкой скоростью движения и ограниченным трафиком, например, в кампусе университета или в исторической части города."Нужна некая инфраструктура, чтобы пользоваться автомобилем. Он будет тем более безопасным и мобильным, чем больше сенсоров расположено по обочине. Конечно, это сопряжено с дополнительными затратами, но для новых районов это можно учесть заранее. Все это требует новых цифровых технологий и нового законодательства. Вот почему развитие займет некоторое время", - считает Мюллер.Он отметил, что сам автомобиль никогда не сможет справиться со всеми сложными ситуациями самостоятельно."Возможности автомобиля ограничены "полем зрения" датчиков. Он не может заглянуть за угол без подключения к сети и не может планировать маршруты. Сегодня нет ни одной системной машины, которая могла бы сделать это", - сказал эксперт.По словам Мюллера, цель его компании - вывести на рынок "полностью автономный электромобиль в полной комплектации за менее чем 25 тысяч евро (1,8 миллиона рублей – ред.)". Сейчас Мюллер ведет переговоры с инвесторами. Касаясь будущего беспилотных автомобилей, эксперт считает, что они будут продаваться, как высокоавтоматизированное такси, "за милю", "за километр"."Этот автомобиль заказывают через приложение, затем автомобиль полностью самостоятельно забирает своего гостя и совершенно автономно ведет его по указанному адресу. Аналогичным образом, по заказу, организуется поездка назад. Автомобиль используется только тогда, когда в нем есть надобность. Итого больше мобильности при меньшем количестве транспортных средств. И это настоящее преимущество автономного транспорта, потому что с традиционными автомобилями мы достигли предела. Чтобы работать за этими границами, нужны новые решения", - заявил Мюллер.
https://ria.ru/20190106/1549064994.html
https://ria.ru/20190402/1552296896.html
https://ria.ru/20181204/1541428537.html
https://ria.ru/20190313/1551739915.html
германия
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155249/48/1552494891_0:0:2730:2048_1920x0_80_0_0_a71a35c6d7a5b0e5a2dca7018833c835.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, германия, авто, россия
Общество, Германия, Авто, Россия
БЕРЛИН, 9 апр - РИА Новости. Немецкий эксперт в области автоматизированного вождения, инженер, управляющий директор Emm! Solutions GmbH Армин Мюллер объяснил климатом проблему внедрения беспилотных автомобилей в России.
"В России у нас стоит совершенно другая задача, чем в Калифорнии. В России мы должны думать о климатических условиях, что происходит с автоматизированным транспортным средством, когда все покрыто снегом и очень холодно", - сказал РИА Новости Мюллер, который представил на ежегодной международной выставке в Ганновере прототип беспилотного одноместного электроавтомобиля ILO I.
"Как тогда происходит локализация автомобиля, что происходит с навигацией? Вот почему сегодня в мире есть небольшие, но очень хорошие компании, в том числе в России или в Китае, которые занимаются этими конкретными вопросами", - добавил он.
Отвечая на вопрос, когда полностью автоматизированные автомобили появятся на дорогах в массовом порядке, Мюллер заявил, что в ФРГ, например, это "вполне возможно с 2030 года". По словам эксперта, новая технология не приведет к конкуренции с традиционными видами транспорта, "скорее, послужит дополнением".
С точки зрения Мюллера, в перспективе "будут созданы городские районы, где не будет традиционных автомобилей, потому что они занимают слишком много места". Вместо них появятся беспилотники - более легкие, энергоемкие и малогабаритные, которые могут использоваться через каршеринг, управляться автоматически, а также при помощи "умной инфраструктуры".
Уже сегодня эта технология, по словам эксперта, может быть использована в районах с низкой скоростью движения и ограниченным трафиком, например, в кампусе университета или в исторической части города.
"Нужна некая инфраструктура, чтобы пользоваться автомобилем. Он будет тем более безопасным и мобильным, чем больше сенсоров расположено по обочине. Конечно, это сопряжено с дополнительными затратами, но для новых районов это можно учесть заранее. Все это требует новых цифровых технологий и нового законодательства. Вот почему развитие займет некоторое время", - считает Мюллер.
Он отметил, что сам автомобиль никогда не сможет справиться со всеми сложными ситуациями самостоятельно.
"Возможности автомобиля ограничены "полем зрения" датчиков. Он не может заглянуть за угол без подключения к сети и не может планировать маршруты. Сегодня нет ни одной системной машины, которая могла бы сделать это", - сказал эксперт.
По словам Мюллера, цель его компании - вывести на рынок "полностью автономный электромобиль в полной комплектации за менее чем 25 тысяч евро (1,8 миллиона рублей – ред.)". Сейчас Мюллер ведет переговоры с инвесторами. Касаясь будущего беспилотных автомобилей, эксперт считает, что они будут продаваться, как высокоавтоматизированное такси, "за милю", "за километр".
"Этот автомобиль заказывают через приложение, затем автомобиль полностью самостоятельно забирает своего гостя и совершенно автономно ведет его по указанному адресу. Аналогичным образом, по заказу, организуется поездка назад. Автомобиль используется только тогда, когда в нем есть надобность. Итого больше мобильности при меньшем количестве транспортных средств. И это настоящее преимущество автономного транспорта, потому что с традиционными автомобилями мы достигли предела. Чтобы работать за этими границами, нужны новые решения", - заявил Мюллер.