https://ria.ru/20190409/1552498022.html
Немецкий эксперт усомнился в лидерстве США в сфере беспилотных автомобилей
Немецкий эксперт усомнился в лидерстве США в сфере беспилотных автомобилей - РИА Новости, 09.04.2019
Немецкий эксперт усомнился в лидерстве США в сфере беспилотных автомобилей
США не являются "номером 1" в создании беспилотных автомобилей, Европа и Германия не должны бояться конкуренции из-за океана, заявил РИА Новости немецкий... РИА Новости, 09.04.2019
2019-04-09T03:30
2019-04-09T03:30
2019-04-09T03:30
экономика
технологии
сша
германия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155249/47/1552494760_0:161:2960:1827_1920x0_80_0_0_fba5c0931e66098db9a76b11c75cca4c.jpg
БЕРЛИН, 9 апр - РИА Новости. США не являются "номером 1" в создании беспилотных автомобилей, Европа и Германия не должны бояться конкуренции из-за океана, заявил РИА Новости немецкий эксперт в области автоматизированного вождения, управляющий директор Emm! Solutions GmbH Армин Мюллер."Нет никакого "номера 1". У США есть явные преимущества, например, хорошая культура стартапов. Но Соединенные Штаты здесь не одиноки. Европа и Германия здесь тоже чрезвычайно хороши. Я бы сказал так: нам не нужно бояться конкуренции со стороны Америки. Потому что пока нет полностью автономного транспортного средства, которое могло бы передвигаться буквально везде", - заявил Мюллер.На ежегодной международной выставке в Ганновере Мюллер представил прототип беспилотного одноместного электроавтомобиля ILO I, созданного по заказу компании Siemens и прошедшего испытания на одном из полигонов концерна в Мюнхене."Трасса в кампусе Siemens в Мюнхене позволяет моделировать разные дорожные ситуации в реальных условиях. Два типа транспортных средств изучаются в сочетании с интеллектуальной инфраструктурой, вдоль трассы установлены мачты с лидарами (устройство для определения расстояния с помощью лазерных лучей – ред.) и камерами, при помощи которых собираются данные о дорожной обстановке, улучшается безопасность и производительность электромобилей", - пояснил эксперт.В частности, в ходе тестирования ведется проверка, "уверенно ли транспортное средство останавливается на светофоре, соблюдает ли оно на перекрестке правило "преимущество справа", обнаруживает ли опасные ситуации, правильно ли работают коммуникации и функции системы", рассказал разработчик. Он добавил, что автоматизированные транспортные средства работают в тесном взаимодействии с "умной" инфраструктурой, которая передает автомобилю команды, в частности, команду совершить конкретную поездку."Автомобиль должен "понять" и "ответить" на команду. Машина также проверяет, в состоянии ли она вообще выполнить такой заказ", - пояснил Мюллер, добавив, что испытания проводятся постоянно, так как "все время идет развитие, совершенствование, углубляется понимание".
https://ria.ru/20190324/1552037992.html
https://ria.ru/20190402/1552296896.html
сша
германия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155249/47/1552494760_211:0:2943:2048_1920x0_80_0_0_6a41417e0695d54385066b17700c69e6.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, технологии, сша, германия
Экономика, Технологии, США, Германия
БЕРЛИН, 9 апр - РИА Новости. США не являются "номером 1" в создании беспилотных автомобилей, Европа и Германия не должны бояться конкуренции из-за океана, заявил РИА Новости немецкий эксперт в области автоматизированного вождения, управляющий директор Emm! Solutions GmbH Армин Мюллер.
"Нет никакого "номера 1". У США есть явные преимущества, например, хорошая культура стартапов. Но Соединенные Штаты здесь не одиноки. Европа и Германия здесь тоже чрезвычайно хороши. Я бы сказал так: нам не нужно бояться конкуренции со стороны Америки. Потому что пока нет полностью автономного транспортного средства, которое могло бы передвигаться буквально везде", - заявил Мюллер.
На ежегодной международной выставке в Ганновере Мюллер представил прототип беспилотного одноместного электроавтомобиля ILO I, созданного по заказу компании Siemens и прошедшего испытания на одном из полигонов концерна в Мюнхене.
"Трасса в кампусе Siemens в Мюнхене позволяет моделировать разные дорожные ситуации в реальных условиях. Два типа транспортных средств изучаются в сочетании с интеллектуальной инфраструктурой, вдоль трассы установлены мачты с лидарами (устройство для определения расстояния с помощью лазерных лучей – ред.) и камерами, при помощи которых собираются данные о дорожной обстановке, улучшается безопасность и производительность электромобилей", - пояснил эксперт.
В частности, в ходе тестирования ведется проверка, "уверенно ли транспортное средство останавливается на светофоре, соблюдает ли оно на перекрестке правило "преимущество справа", обнаруживает ли опасные ситуации, правильно ли работают коммуникации и функции системы", рассказал разработчик. Он добавил, что автоматизированные транспортные средства работают в тесном взаимодействии с "умной" инфраструктурой, которая передает автомобилю команды, в частности, команду совершить конкретную поездку.
"Автомобиль должен "понять" и "ответить" на команду. Машина также проверяет, в состоянии ли она вообще выполнить такой заказ", - пояснил Мюллер, добавив, что испытания проводятся постоянно, так как "все время идет развитие, совершенствование, углубляется понимание".