Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россия-Китай: Главное

Специалисты CRCC успешно завершили проходку нового тоннеля метро в Москве

МОСКВА, 8 апр - Проект "Россия-Китай: главное". Специалисты Китайской корпорации железнодорожного строительства (CRCC) 5 апреля успешно завершили проходку первого перегонного тоннеля нового участка Большой кольцевой линии московского метро. Тоннелепроходческий щит "Полина", преодолев 1460 метров, соединил станции "Мичуринский проспект" и "Проспект Вернадского" на юго-западе российской столицы.
Как заявил директор проекта CRCC по строительству участка московского метро Cюе Лицян, это первый из пяти тоннелепроходческих щитов, который завершил проходку. "Успешная проходка первого перегонного тоннеля нового участка Большой кольцевой линии московского метро имеет важное значение. Проходка первого щита подтвердила стабильность, безопасность и точность проводимых работ".
Сотрудники российской компании, которая является оператором программы развития московского метро, назвали это событие знаменательным. По их словам, выход щита – это всегда важное событие, потому что это завершение серьезного этапа в строительстве. Проходка – сложный, технологичный процесс. Поэтому, когда он завершается, – это всегда большой праздник на стройке.
Шестиметровые тоннелепроходческие щиты были созданы китайскими специалистами специально для московского проекта с учетом инженерных и геологических условий. Так, строительство велось на глубине до 30 метров. При этом щит проходил под большим уклоном. Кроме того, грунт в Москве очень обводненный.
Cоединение китайской и российской частей железнодорожного моста через Амур Тунцзян – Нижнеленинское
Китайско-российский трансграничный мост Тунцзян-Нижнеленинское состыковали
По словам Cюе Лицяна, для того, чтобы решить проблему с уклоном, китайские специалисты использовали специальный конвейер, с помощью которого вывозили грунт. Для того, чтобы решить проблему грунтовых вод, использовали специальные технологии, которые позволили воду извлекать вместе с землей. "Мы сделали все возможное, чтобы проект успешно осуществился".
Несмотря на все сложности, китайские специалисты проводят все работы по графику. Российские коллеги так оценили работу китайских инженеров: "Все прошло в штатном режиме с проектными показателями. Китайская техника показала себя с лучшей стороны".
Как стало известно, в конце апреля завершается проходка второго тоннеля от "Проспекта Вернадского" до станции "Мичуринский проспект". После этого щиты будут демонтированы, и начнутся работы по обустройству тоннеля и самой станции.
Представитель китайской компании также объявил о том, что до 10 июля проходку завершат тоннелепроходческие щиты, которые строят перегонные тоннели от станции "Аминьевское шоссе" и тупики за ней. Помимо этого, согласно контракту, который был подписан в феврале этого года, китайские специалисты построят тоннели на восточном участке Большой кольцевой линии "Нагатинский затон – Каширская". При строительстве будет использоваться тоннелепроходческий комплекс диаметром 10 метров, который строит двухпутные тоннели.
По сообщению Cюе Лицяна, уже начато производство нового 10-метрового щита в Китае, закончено оно будет в конце июня, а в начале июля начнется его перебазирование из порта Шанхай сначала в Санкт-Петербург, а затем в Москву.
В ходе сотрудничества в этом проекте китайские и российские специалисты обменялись опытом и укрепили взаимопонимание. Заместитель генерального директора российского филиала CRCC Чжан Хайцзянь отметил: "В целях налаживания общения между китайскими и российскими специалистами мы проводили языковые курсы, что вызвало горячее приветствие рабочих".
Планируется, что дизайнером внутреннего украшения станции "Мичуринский проспект" станет китайская сторона. По этому поводу Чжан Хайцзянь отметил: "В дизайне будут сочетаться элементы китайской традиционной культуры. Эта станция станет символом традиционной китайско-российской дружбы".
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала