https://ria.ru/20190404/1552395075.html
Lamborghini не видит препятствий для регистрации Aurus в Европе
Lamborghini не видит препятствий для регистрации Aurus в Европе - РИА Новости, 04.04.2019
Lamborghini не видит препятствий для регистрации Aurus в Европе
Итальянский автопроизводитель Lamborghini считает закончившейся историю с юридическим спором вокруг регистрации российского автомобильного бренда Aurus в... РИА Новости, 04.04.2019
2019-04-04T16:44
2019-04-04T16:44
2019-04-04T16:44
в мире
европа
lamborghini
aurus
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155163/10/1551631088_0:0:3103:1746_1920x0_80_0_0_4c17749761cbd15b3086b814da0a7095.jpg
РИМ, 4 апр – РИА Новости, Александр Логунов. Итальянский автопроизводитель Lamborghini считает закончившейся историю с юридическим спором вокруг регистрации российского автомобильного бренда Aurus в Европе, заявил РИА Новости в итальянской компании."Мы отозвали протест против регистрации европейской марки, связанной с Aurus. Он был подан не в отношении производителя, а компании Klassen, которая зарегистрировала имя", - сказал представитель Lamborghini.По его словам, на данный момент Lamborghini не видит препятствий для российского бренда в Европе."На данный момент предмета юридического спора более не существует, для нас этот аспект можно считать завершенным, поэтому если ситуация сохранится, (со стороны Lamborghini. - Прим. ред.) нет препятствий для регистрации Aurus в европейском патентном бюро EUIPO", - заявил собеседник агентства.Ранее итальянский производитель спорткаров подтвердил, что прекратил разбирательство в отношении российского автомобильного бренда в связи с его названием. Юридический анализ был связан с наличием в продуктовой линейке итальянцев модели Urus.Газета "Известия" сообщила, что Toyota, Lamborghini и Michelin опротестовали в европейском бюро по интеллектуальной собственности патентную заявку российской марки люксовых автомобилей. Представители зарубежных фирм утверждают, что наименование Aurus до степени смешения похоже на названия брендов их автомобилей. Как в свою очередь заявил РИА Новости представитель Минпромторга РФ, разработчик правительственного лимузина проекта "Кортеж" институт НАМИ в случае нарушения будет защищать права на бренд Aurus, под которым автомобили проекта выходят в серию.Проект "Кортеж" - это семейство автомобилей класса "люкс" для первых лиц государства, в него входят лимузин, седан, минивэн и внедорожник на единой модульной платформе. Он реализуется госинститутом НАМИ при содействии группы Sollers Вадима Швецова и зарубежных партнеров. Вложения государства в проект составили 12,4 миллиарда рублей. Ориентировочная цена машин семейства "Кортеж", которые появятся в продаже под брендом Aurus, будет начинаться от 10 миллионов рублей. В феврале бренд был представлен европейской общественности на Женевском автосалоне.
https://ria.ru/20190307/1551628707.html
https://ria.ru/20190403/1552346406.html
европа
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155163/10/1551631088_222:0:2822:1950_1920x0_80_0_0_8775d98b4c6e91ced2fc61682d726e36.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, европа, lamborghini, aurus
В мире, Европа, Lamborghini, Aurus
РИМ, 4 апр – РИА Новости, Александр Логунов. Итальянский автопроизводитель Lamborghini считает закончившейся историю с юридическим спором вокруг регистрации российского автомобильного бренда Aurus в Европе, заявил РИА Новости в итальянской компании.
"Мы отозвали протест против регистрации европейской марки, связанной с Aurus. Он был подан не в отношении производителя, а компании Klassen, которая зарегистрировала имя", - сказал представитель Lamborghini.
По его словам, на данный момент Lamborghini не видит препятствий для российского бренда в Европе.
"На данный момент предмета юридического спора более не существует, для нас этот аспект можно считать завершенным, поэтому если ситуация сохранится, (со стороны Lamborghini. - Прим. ред.) нет препятствий для регистрации Aurus в европейском патентном бюро EUIPO", - заявил собеседник агентства.
Ранее итальянский производитель спорткаров подтвердил, что прекратил разбирательство в отношении российского автомобильного бренда в связи с его названием. Юридический анализ был связан с наличием в продуктовой линейке итальянцев модели Urus.
Газета "
Известия" сообщила, что Toyota, Lamborghini и Michelin опротестовали в европейском бюро по интеллектуальной собственности патентную заявку российской марки люксовых автомобилей. Представители зарубежных фирм утверждают, что наименование Aurus до степени смешения похоже на названия брендов их автомобилей. Как в свою очередь заявил РИА Новости представитель Минпромторга РФ, разработчик правительственного лимузина проекта "Кортеж" институт НАМИ в случае нарушения будет защищать права на бренд Aurus, под которым автомобили проекта выходят в серию.
Проект "Кортеж" - это семейство автомобилей класса "люкс" для первых лиц государства, в него входят лимузин, седан, минивэн и внедорожник на единой модульной платформе. Он реализуется госинститутом НАМИ при содействии группы Sollers Вадима Швецова и зарубежных партнеров. Вложения государства в проект составили 12,4 миллиарда рублей. Ориентировочная цена машин семейства "Кортеж", которые появятся в продаже под брендом Aurus, будет начинаться от 10 миллионов рублей. В феврале бренд был представлен европейской общественности на Женевском автосалоне.
Рассмотреть Aurus, посидеть в беспилотном авто: уникальная экскурсия в НАМИИнститут "НАМИ" — ведущий в России центр автомобилестроения. Он существует с 1918 года.
1 из 15
Конструкторы центра участвовали в создании, испытаниях и запуске в производство почти всех отечественных машин.
2 из 15
Предприятие разработало автомобиль Aurus для президента России.
3 из 15
В рамках проекта "Открой#Моспром" разработки института могут увидеть все желающие.
4 из 15
Одна из новинок — беспилотный шаттл.
5 из 15
Предприятие всегда было закрытым, экскурсии здесь проводят впервые.
6 из 15
Электромобиль в Государственном научном центре ФГУП "НАМИ".
7 из 15
Шильдик автомобиля Aurus.
8 из 15
Посетители осматривают автомобиль Aurus в центре "НАМИ".
9 из 15
Интерьер автомобиля Aurus.
10 из 15
Акция "Открой #Моспром" проходит с 28 по 30 марта.
11 из 15
Проект направлен на то, чтобы привить молодым людям интерес к промышленности.
12 из 15
Это новый формат знакомства с производством.
13 из 15
Запланированы мастер-классы, иммерсивные шоу и хореографические перфомансы, посвященные разным профессиям.
14 из 15
Пока экскурсии проводят по 11 московским предприятиям, но в будущем их число могут увеличить.
15 из 15
Институт "НАМИ" — ведущий в России центр автомобилестроения. Он существует с 1918 года.
1 из 15
Конструкторы центра участвовали в создании, испытаниях и запуске в производство почти всех отечественных машин.
2 из 15
Предприятие разработало автомобиль Aurus для президента России.
3 из 15
В рамках проекта "Открой#Моспром" разработки института могут увидеть все желающие.
4 из 15
Одна из новинок — беспилотный шаттл.
5 из 15
Предприятие всегда было закрытым, экскурсии здесь проводят впервые.
6 из 15
Электромобиль в Государственном научном центре ФГУП "НАМИ".
7 из 15
Шильдик автомобиля Aurus.
8 из 15
Посетители осматривают автомобиль Aurus в центре "НАМИ".
9 из 15
Интерьер автомобиля Aurus.
10 из 15
Акция "Открой #Моспром" проходит с 28 по 30 марта.
11 из 15
Проект направлен на то, чтобы привить молодым людям интерес к промышленности.
12 из 15
Это новый формат знакомства с производством.
13 из 15
Запланированы мастер-классы, иммерсивные шоу и хореографические перфомансы, посвященные разным профессиям.
14 из 15
Пока экскурсии проводят по 11 московским предприятиям, но в будущем их число могут увеличить.
15 из 15