https://ria.ru/20190404/1552394507.html
Brand Finance: "Аэрофлот" – вновь самый узнаваемый авиабренд в мире
Brand Finance: "Аэрофлот" – вновь самый узнаваемый авиабренд в мире - РИА Новости, 04.04.2019
Brand Finance: "Аэрофлот" – вновь самый узнаваемый авиабренд в мире
Аэрофлот третий год подряд удерживает звание самого узнаваемого авиационного бренда в мире, что подтверждено очередным исследованием Brand Finance — всемирно... РИА Новости, 04.04.2019
2019-04-04T16:32
2019-04-04T16:32
2019-04-04T16:32
пресс-релизы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152560/50/1525605062_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_2881280070733165b2f3510b1cec35fd.jpg
МОСКВА, 4 апр – ПАО "Аэрофлот. Аэрофлот третий год подряд удерживает звание самого узнаваемого авиационного бренда в мире, что подтверждено очередным исследованием Brand Finance — всемирно известного независимого консалтингового агентства.Торжественная церемония награждения состоялась в начале апреля в Королевском автомобильном клубе в Лондоне (Великобритания), одном из старейших и самых известных аристократических клубов мира.Среди победителей были отмечены ведущие глобальные бренды: Ferrari, Coca-Cola, Hilton, Shell и др.Согласно методике Brand Finance, индекс влиятельности авиационного бренда определяется набором факторов, в который наряду с известностью входят корпоративная репутация, степень лояльности клиентов и удовлетворенности персонала, а также инвестиции в маркетинг. В рейтинге самых сильных авиационных брендов Аэрофлот занимает первую позицию в мире с результатом 89,9 баллов из 100 возможных. За прошлый год стоимость бренда ведущего российского перевозчика выросла на 6% и составляет 1,5 млрд. долл. США. "Аэрофлот — авиакомпания с почти вековой историей, которая с честью представляет Россию на глобальном рынке авиаперевозок. Наш бренд третий год подряд официально признается самым узнаваемым среди всех авиационных брендов мира, — заявил генеральный директор ПАО "Аэрофлот" Виталий Савельев. — Нас выбирают миллионы путешественников в самых разных странах. Их отзывы — главный критерий, который ежегодно обеспечивает нам десятки престижных наград и высоких мест в авторитетных рейтингах. Несмотря на сложную геополитическую обстановку, мы уверенно движемся к достижению стратегических целей, главная из которых — укрепить статус России как великой авиационной державы и дать ей мощный гражданский воздушный флот". "Стоит особо отметить тот факт, что Аэрофлот в этом году по показателю силы бренда достиг элитного уровня AAA+. В компании правильно понимают основные принципы успеха: постоянное обновление парка воздушных судов, поддержание лояльности пассажиров и предоставление услуг высшего класса на борту, — заявил Дэвид Хэй, генеральный директор Brand Finance. — По мере того, как важность географического признака бренда становится все более актуальной, Аэрофлот является прекрасным примером российского бренда, который, обеспечивая свое глобальное присутствие, уверенно позиционирует себя на мировой арене, в том числе благодаря спонсорским соглашениям, особенно в качестве официального перевозчика футбольного клуба Манчестер Юнайтед".Аэрофлот входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2018 году Аэрофлот перевёз 35,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы "Аэрофлот" — 55,7 млн.Аэрофлот обладает рейтингом "четыре звезды" от британской консалтинговой компании Skytrax, семь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы", а также завоевал рейтинг "пять звёзд" от американской авиационной ассоциации APEX.Аэрофлот — самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.Партнерский материал. МИА "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.Заявка на размещение пресс-релиза.
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152560/50/1525605062_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_576caab1c079aace57fd9c8b7afbfd68.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
пресс-релизы
МОСКВА, 4 апр – ПАО "Аэрофлот. Аэрофлот третий год подряд удерживает звание самого узнаваемого авиационного бренда в мире, что подтверждено очередным исследованием Brand Finance — всемирно известного независимого консалтингового агентства.
Торжественная церемония награждения состоялась в начале апреля в Королевском автомобильном клубе в Лондоне (Великобритания), одном из старейших и самых известных аристократических клубов мира.
Среди победителей были отмечены ведущие глобальные бренды: Ferrari, Coca-Cola, Hilton, Shell и др.
Согласно методике Brand Finance, индекс влиятельности авиационного бренда определяется набором факторов, в который наряду с известностью входят корпоративная репутация, степень лояльности клиентов и удовлетворенности персонала, а также инвестиции в маркетинг.
В рейтинге самых сильных авиационных брендов Аэрофлот занимает первую позицию в мире с результатом 89,9 баллов из 100 возможных. За прошлый год стоимость бренда ведущего российского перевозчика выросла на 6% и составляет 1,5 млрд. долл. США.
"Аэрофлот — авиакомпания с почти вековой историей, которая с честью представляет Россию на глобальном рынке авиаперевозок. Наш бренд третий год подряд официально признается самым узнаваемым среди всех авиационных брендов мира, — заявил генеральный директор ПАО "Аэрофлот" Виталий Савельев. — Нас выбирают миллионы путешественников в самых разных странах. Их отзывы — главный критерий, который ежегодно обеспечивает нам десятки престижных наград и высоких мест в авторитетных рейтингах. Несмотря на сложную геополитическую обстановку, мы уверенно движемся к достижению стратегических целей, главная из которых — укрепить статус России как великой авиационной державы и дать ей мощный гражданский воздушный флот".
"Стоит особо отметить тот факт, что Аэрофлот в этом году по показателю силы бренда достиг элитного уровня AAA+. В компании правильно понимают основные принципы успеха: постоянное обновление парка воздушных судов, поддержание лояльности пассажиров и предоставление услуг высшего класса на борту, — заявил Дэвид Хэй, генеральный директор Brand Finance. — По мере того, как важность географического признака бренда становится все более актуальной, Аэрофлот является прекрасным примером российского бренда, который, обеспечивая свое глобальное присутствие, уверенно позиционирует себя на мировой арене, в том числе благодаря спонсорским соглашениям, особенно в качестве официального перевозчика футбольного клуба Манчестер Юнайтед".
Аэрофлот входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.
Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2018 году Аэрофлот перевёз 35,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы "Аэрофлот" — 55,7 млн.
Аэрофлот обладает рейтингом "четыре звезды" от британской консалтинговой компании Skytrax, семь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы", а также завоевал рейтинг "пять звёзд" от американской авиационной ассоциации APEX.
Аэрофлот — самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.
Партнерский материал. МИА "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.