Рейтинг@Mail.ru
При авиакатастрофе в Эфиопии пилоты следовали инструкциям, сообщили СМИ - РИА Новости, 03.04.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

При авиакатастрофе в Эфиопии пилоты следовали инструкциям, сообщили СМИ

© REUTERS / Tiksa NegeriНа месте крушения пассажирского самолета Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines в Эфиопии. 11 марта 2019
На месте крушения пассажирского самолета Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines в Эфиопии. 11 марта 2019
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 3 апр - РИА Новости. Пилоты Boeing 737 MAX 8, потерпевшего крушение в Эфиопии, выполняли установленный производителем порядок действий в аварийной ситуации, но не смогли восстановить контроль над полетом, сообщает издание Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с предварительными результатами расследования.
Как пишет газета, хронология событий, которая все еще является предметом расследования, ставит под сомнения заявления компании Boeing и Федерального авиационного управления (FAA) США о том, что, выполняя установленные процедуры для отключения системы коррекции маневрирования (MCAS), пилоты могли бы избежать крушения.
Место крушения пассажирского самолета Boeing 737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines в Эфиопии
Немецкие эксперты назвали две возможные причины катастрофы Boeing в Эфиопии
По словам источников, пилоты отключили питание электродвигателей и систему MCAS, которая автоматически направляла нос самолета вниз, однако им не удалось поднять самолет. Чтобы предпринять другие меры, пилоты вновь включили энергопитание, которое также привело в работу MCAS.
Как пишет издание, не сразу было ясно, почему пилоты вновь включили систему коррекции маневрирования вместо того, чтобы следовать стандартному перечню действий в аварийной ситуации. Как утверждают представители властей и индустрии, возможной причиной могло стать то, что попытки поднять нос самолета с помощью ручного управления не достигли желаемого результата.
На месте крушения самолета в Эфиопии
Эксперты передали Эфиопии данные со второго самописца разбившегося Boeing
Ранее эксперты, участвующие в расследовании крушения самолета Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии, пришли к предварительному заключению, что авиакатастрофа могла произойти из-за нарушений в работе системы коррекции маневрирования (MCAS), сообщило издание Wall Street Journal.
Утром 10 марта самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, включая восьмерых членов экипажа, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. Это вторая катастрофа с самолетами данной модели за пять месяцев, 29 октября 2018 года разбился лайнер индонезийской авиакомпании Lion Air.
После катастрофы порядка 20 стран закрыли свою территорию для пролета самолетов этой модели, приостановили эксплуатацию Boeing 737 MAX 8 и многие авиакомпании. Американский концерн Boeing, несмотря на заявления о безопасности 737 MAX, все же рекомендовал федеральному авиационному управлению США (FAA) остановить полеты всех самолетов данной модели.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала