https://ria.ru/20190402/1552297625.html
Дешево и легко. Авиакомпании вводят новые тарифы и нормы для ручной клади
Дешево и легко. Авиакомпании вводят новые тарифы и нормы для ручной клади - РИА Новости, 02.04.2019
Дешево и легко. Авиакомпании вводят новые тарифы и нормы для ручной клади
Авиакомпании "Аэрофлот" и "Россия" предлагают пассажирам летать дешево, но налегке — безбагажные тарифы действуют на их рейсах со 2 апреля. Кроме того, еще... РИА Новости, 02.04.2019
2019-04-02T08:00
2019-04-02T08:00
2019-04-02T08:07
туризм
red wings airlines
nordwind airlines
россия (авиакомпания)
аэрофлот
авиакомпания "азимут"
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155231/11/1552311193_0:160:3076:1890_1920x0_80_0_0_edf1f3eeec97a120081d6654a185af94.jpg
МОСКВА, 2 апр — РИА Новости, Светлана Баева. Авиакомпании "Аэрофлот" и "Россия" предлагают пассажирам летать дешево, но налегке — безбагажные тарифы действуют на их рейсах со 2 апреля. Кроме того, еще несколько авиаперевозчиков изменили правила путешествий по бюджетным тарифам. Что ждет пассажиров перед сезоном отпусков и насколько выгодно летать без чемодана — в материале РИА Новости."Лайт" вместо "Бюджета"Авиакомпания "Россия", работающая под управлением ПАО "Аэрофлот", ввела безбагажные тарифы на среднемагистральных направлениях, то есть по маршрутам длиной от двух с половиной тысяч до шести тысяч километров.В самом "Аэрофлоте" безбагажные тарифы предусмотрены на рейсах в Германию (Берлин, Франкфурт, Дюссельдорф, Мюнхен, Гамбург, Штутгарт, Ганновер, Дрезден) и в Италию (Рим, Милан, Венеция, Болонья, Неаполь, Верона).В пресс-службе "Аэрофлота" сообщают, что это снизит цены на экономкласс, причем на некоторых направлениях — на 30 процентов. Как подчеркнул заместитель гендиректора ПАО "Аэрофлот" Андрей Чиханчин, подобные тарифы — общемировой тренд даже для классических авиакомпаний, позволяющий расширить продуктовую линейку и снизить цены на перелеты.Правда, как уточнили корреспонденту РИА Новости в одном из агрегаторов, компания получила письмо от "Аэрофлота" о том, что новая группа тарифов "Лайт" (Lite) (с провозом одного места ручной клади) вводится вместо тарифа "Эконом бюджет" (он включал и багаж).Нормы провоза ручной клади у "Аэрофлота" одни из самых лояльных в России: для экономкласса вес до десяти килограммов, габариты — 55х40х25 сантиметров.Лишние килограммыТребования к багажу и ручной клади в марте изменились сразу у нескольких авиаперевозчиков. Так, у Red Wings билеты по тарифу "Базовый" и "Стандарт" (с багажом) подразумевали ручную кладь весом пять килограммов, а с билетом, купленным по безбагажному тарифу "Лайт", в салон разрешалось взять десять килограммов. С 31 марта ручная кладь не может весить больше пяти килограммов. Кроме того, для "Лайта" сократили допустимые габариты: теперь не 55х40х20, а 40х30х20 сантиметров.Похожие меры предприняли и в "Азимуте". "Норма ручной клади в пять килограммов вводится для всех перевозок, оформленных после 12 марта, на все рейсы с вылетом с 1 июня по тарифам с кодами T, U (группа тарифов "Легкий", безбагажные)", — уточняют в авиакомпании. С 1 мая Nordwind уменьшит допустимый вес багажа на регулярных и чартерных рейсах в экономклассе для тарифов "Экскурсионный" и "Оптимум" с 20 до 15 килограммов. Прежняя норма продолжит действовать для полетов из России в Узбекистан, Таджикистан, Армению и Азербайджан.Большая разницаБилеты по безбагажным тарифам дешевле в среднем на 20 процентов при перелетах внутри страны и на 30 процентов — на международных направлениях. Хотя бывает экономия и в два раза.Тут много нюансов: самые дешевые тарифы обычно невозвратные, выбор места, а порой и онлайн-регистрация, — платные. Кроме того, у некоторых авиакомпаний нельзя билет туда забронировать с багажом, а обратно — без (или наоборот). Если понадобится багаж, придется доплачивать.На 40 процентов дешевле"Средняя цена за билет с багажом стабильна на протяжении последних лет: порядка восьми тысяч рублей, — говорят аналитики "Туту.ру". — В этом году средняя цена билета по безбагажному тарифу — пять тысяч рублей". Таким образом, при полете налегке можно сэкономить 40 процентов, отметили специалисты сервиса.Это подтверждают и в Biletix: "Средний чек на авиабилеты туда — обратно по России с опцией провоза багажа на 38 процентов больше среднего "безбагажного" чека, — говорят в компании. — Если авиабилеты в обе стороны с багажом российские путешественники бронировали в среднем по 8 760 рублей, то "безбагажные" — по 5 071 рублю".Правда, эксперты Biletix отмечают, что популярность безбагажных тарифов снижается: по сравнению с прошлым годом доля таких бронирований уменьшилась с 53 процентов до 48.Клиенты против авиакомпаний"Безбагажные тарифы отрицательно скажутся на пассажирах, привыкших летать с багажом по стандартной стоимости, — считает председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов. — Увеличение прибыли авиакомпаний будет сопровождаться некоторым ущемлением прав пассажиров".По его словам, это негативно отразится на пассажиропотоке: путешественники предпочтут экономичные тарифы, где в самые дешевые включен багаж.Эксперты объясняют, что безбагажные тарифы — необходимость, поскольку авиакеросин и услуги в аэропорту дорожают, а повышать стоимость билетов перевозчики не могут из-за высокой конкуренции. "Известен подход, когда потребителю вместо "все включено" предлагают базовую услугу и набор дополнительных платных опций, — поясняет исполнительный директор аналитического агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. — Изначально авиабилеты были дорогими, а возможность создания конструктора путешествий теперь все востребованнее — это позволяет сделать авиаперелеты более доступными".Для кого перелет подорожаетОлег Пантелеев уточнил, что перевозчики, пусть и немного, но выигрывают в том случае, если турист летит налегке — без ручной клади и багажа. Экономится время: при посадке пассажиры не останавливаются в проходах между креслами, пытаясь отыскать свободное место на полке, и меньше риск задержки вылета. "С учетом того что самолет — это потрясающе дорогая штука, экономия времени на земле дает преимущества", — подчеркивает эксперт."Отсутствие питания и багажа сокращает расходы авиакомпании на обслуживание рейсов в аэропорту вылета, — прокомментировали в компании "Уральские авиалинии", где безбагажный тариф действует с этого года. — Все эти меры позволяют уменьшить стоимость авиабилетов и сделать путешествия доступнее"."Если человек путешествует с багажом и большой ручной кладью, перелет для него подорожает. Мы отлично знаем, как выросли издержки авиакомпаний, поэтому повышение цен неизбежно, — уверен Олег Пантелеев. — Но авиакомпании стараются сохранить недорогие базовые тарифы, сделать перелет налегке максимально доступным, а дальше предлагают пассажиру заплатить за те услуги, которые ему нужны".За первые три месяца этого года стоимость перелетов с багажом повысилась на 15 процентов, без багажа — на пять процентов, подсчитали эксперты.
https://ria.ru/20190319/1551918156.html
https://ria.ru/20190315/1551842011.html
https://ria.ru/20190326/1551989612.html
https://ria.ru/20190221/1551186252.html
https://ria.ru/20190219/1551048723.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155231/11/1552311193_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_99967f35d47ca9409201d522c0131db6.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
red wings airlines, nordwind airlines, россия (авиакомпания), аэрофлот, авиакомпания "азимут", туризм
Туризм, Red Wings Airlines, Nordwind Airlines, Россия (авиакомпания), Аэрофлот, Авиакомпания "Азимут", Туризм
МОСКВА, 2 апр — РИА Новости, Светлана Баева. Авиакомпании "Аэрофлот" и "Россия" предлагают пассажирам летать дешево, но налегке — безбагажные тарифы действуют на их рейсах со 2 апреля. Кроме того, еще несколько авиаперевозчиков изменили правила путешествий по бюджетным тарифам. Что ждет пассажиров перед сезоном отпусков и насколько выгодно летать без чемодана — в материале РИА Новости.
Авиакомпания "Россия", работающая под управлением ПАО "Аэрофлот", ввела безбагажные тарифы на среднемагистральных направлениях, то есть по маршрутам длиной от двух с половиной тысяч до шести тысяч километров.
В самом "Аэрофлоте" безбагажные тарифы предусмотрены на рейсах в Германию (Берлин, Франкфурт, Дюссельдорф, Мюнхен, Гамбург, Штутгарт, Ганновер, Дрезден) и в Италию (Рим, Милан, Венеция, Болонья, Неаполь, Верона).
В пресс-службе "Аэрофлота" сообщают, что это снизит цены на экономкласс, причем на некоторых направлениях — на 30 процентов. Как
подчеркнул заместитель гендиректора ПАО "Аэрофлот" Андрей Чиханчин, подобные тарифы — общемировой тренд даже для классических авиакомпаний, позволяющий расширить продуктовую линейку и снизить цены на перелеты.
Правда, как уточнили корреспонденту РИА Новости в одном из агрегаторов, компания получила письмо от "Аэрофлота" о том, что новая группа тарифов "Лайт" (Lite) (с провозом одного места ручной клади) вводится вместо тарифа "Эконом бюджет" (он включал и багаж).
Нормы провоза ручной клади у "Аэрофлота" одни из самых лояльных в России: для экономкласса вес до десяти килограммов, габариты — 55х40х25 сантиметров.
Требования к багажу и ручной клади в марте изменились сразу у нескольких авиаперевозчиков.
Так, у Red Wings билеты по тарифу "Базовый" и "Стандарт" (с багажом) подразумевали ручную кладь весом пять килограммов, а с билетом, купленным по безбагажному тарифу "Лайт", в салон разрешалось взять десять килограммов. С 31 марта ручная кладь не может весить больше пяти килограммов. Кроме того, для "Лайта" сократили допустимые габариты: теперь не 55х40х20, а 40х30х20 сантиметров.
Похожие меры предприняли и в "Азимуте". "Норма ручной клади в пять килограммов вводится для всех перевозок, оформленных после 12 марта, на все рейсы с вылетом с 1 июня по тарифам с кодами T, U (группа тарифов "Легкий", безбагажные)", — уточняют в авиакомпании.
С 1 мая Nordwind уменьшит допустимый вес багажа на регулярных и чартерных рейсах в экономклассе для тарифов "Экскурсионный" и "Оптимум" с 20 до 15 килограммов. Прежняя норма продолжит действовать для полетов из России в Узбекистан, Таджикистан, Армению и Азербайджан.
Билеты по безбагажным тарифам дешевле в среднем на 20 процентов при перелетах внутри страны и на 30 процентов — на международных направлениях. Хотя бывает экономия и в два раза.
Тут много нюансов: самые дешевые тарифы обычно невозвратные, выбор места, а порой и онлайн-регистрация, — платные. Кроме того, у некоторых авиакомпаний нельзя билет туда забронировать с багажом, а обратно — без (или наоборот). Если понадобится багаж, придется доплачивать.
"Средняя цена за билет с багажом стабильна на протяжении последних лет: порядка восьми тысяч рублей, — говорят аналитики "Туту.ру". — В этом году средняя цена билета по безбагажному тарифу — пять тысяч рублей". Таким образом, при полете налегке можно сэкономить 40 процентов, отметили специалисты сервиса.
Это подтверждают и в Biletix: "Средний чек на авиабилеты туда — обратно по России с опцией провоза багажа на 38 процентов больше среднего "безбагажного" чека, — говорят в компании. — Если авиабилеты в обе стороны с багажом российские путешественники бронировали в среднем по 8 760 рублей, то "безбагажные" — по 5 071 рублю".
Правда, эксперты Biletix отмечают, что популярность безбагажных тарифов снижается: по сравнению с прошлым годом доля таких бронирований уменьшилась с 53 процентов до 48.
Клиенты против авиакомпаний
"Безбагажные тарифы отрицательно скажутся на пассажирах, привыкших летать с багажом по стандартной стоимости, — считает председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов. — Увеличение прибыли авиакомпаний будет сопровождаться некоторым ущемлением прав пассажиров".
По его словам, это негативно отразится на пассажиропотоке: путешественники предпочтут экономичные тарифы, где в самые дешевые включен багаж.
Эксперты объясняют, что безбагажные тарифы — необходимость, поскольку авиакеросин и услуги в аэропорту
дорожают, а повышать стоимость билетов перевозчики не могут из-за высокой конкуренции.
"Известен подход, когда потребителю вместо "все включено" предлагают базовую услугу и набор дополнительных платных опций, — поясняет исполнительный директор аналитического агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. — Изначально авиабилеты были дорогими, а возможность создания конструктора путешествий теперь все востребованнее — это позволяет сделать авиаперелеты более доступными".
Для кого перелет подорожает
Олег Пантелеев уточнил, что перевозчики, пусть и немного, но выигрывают в том случае, если турист летит налегке — без ручной клади и багажа. Экономится время: при посадке пассажиры не останавливаются в проходах между креслами, пытаясь отыскать свободное место на полке, и меньше риск задержки вылета. "С учетом того что самолет — это потрясающе дорогая штука, экономия времени на земле дает преимущества", — подчеркивает эксперт.
"Отсутствие питания и багажа сокращает расходы авиакомпании на обслуживание рейсов в аэропорту вылета, — прокомментировали в компании "Уральские авиалинии", где безбагажный тариф действует с этого года. — Все эти меры позволяют уменьшить стоимость авиабилетов и сделать путешествия доступнее".
"Если человек путешествует с багажом и большой ручной кладью, перелет для него подорожает. Мы отлично знаем, как выросли издержки авиакомпаний, поэтому повышение цен неизбежно, — уверен Олег Пантелеев. — Но авиакомпании стараются сохранить недорогие базовые тарифы, сделать перелет налегке максимально доступным, а дальше предлагают пассажиру заплатить за те услуги, которые ему нужны".
За первые три месяца этого года стоимость перелетов с багажом
повысилась на 15 процентов, без багажа — на пять процентов, подсчитали эксперты.