https://ria.ru/20190401/1552296008.html
Аукционист прокомментировал "пропажу" самой дорогой картины в мире
Аукционист прокомментировал "пропажу" самой дорогой картины в мире - РИА Новости, 01.04.2019
Аукционист прокомментировал "пропажу" самой дорогой картины в мире
Продажа такой картины, как полотно Леонардо да Винчи "Спаситель мира" (Salvator Mundi), ожидаемо привлекла всеобщее внимание, однако необходимо перестать... РИА Новости, 01.04.2019
2019-04-01T17:05
2019-04-01T17:05
2019-04-01T17:05
в мире
культура
лувр
леонардо да винчи
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155233/07/1552330752_0:111:3250:1939_1920x0_80_0_0_515ae1092c003d54bc502dea1c846f59.jpg
МОСКВА, 1 апр - РИА Новости. Продажа такой картины, как полотно Леонардо да Винчи "Спаситель мира" (Salvator Mundi), ожидаемо привлекла всеобщее внимание, однако необходимо перестать спекулировать на этой теме, заявил РИА Новости глава аукционного дома "Литфонд" Сергей Бурмистров.Картина "Спаситель мира" Леонардо да Винчи долгое время считалась утраченной. В 2017 году она была продана частному коллекционеру за 450 миллионов долларов (с учетом комиссии аукциона), став самым дорогим произведением искусства в истории. По информации New York Times, картину приобрел саудовский принц Бадр бен Абдулла бен Мухаммед бен Фархан Аль Сауд. Власти Абу-Даби не раскрывали информацию о том, каким образом была получена эта картина.Ранее СМИ сообщили, что сотрудники филиала французского Лувра в Абу-Даби не знают, где находится "Спаситель мира". Якобы в сентябре 2018 года филиал музея отменил запланированный показ картины "без объяснения причин". В публикации отмечалось, что департамент культуры и туризма Абу-Даби отказался отвечать на вопросы, а сотрудники музея-филиала Лувра в конфиденциальном порядке сообщали, что у них "нет информации о местонахождении полотна"."Продажа картины привлекает всеобщее внимание, и каждый готов погреть на этом свои руки и рассказать свое мнение... Я думаю, что, во-первых, мы не можем сказать, что произошло на месте и почему картину так и не выставили, потому что нет совершенно никаких комментариев, а домыслами заниматься я не буду", - сказал собеседник агентства.По его мнению, какие-то выводы можно делать только после того, как будет предоставлена информация о случившемся и официальная позиция музея, а пока стоит "просто не спекулировать на эту тему"."Что касается того, является ли эта вещь Леонардо да Винчи или нет, - в России нет таких специалистов, которые могут компетентно это сказать, даже имея на руках оригинал... Данная картина была именно экспертами европейскими атрибутирована, в конечно счете, как работа Леонардо да Винчи, поэтому что тут говорить?" - заключил Бурмистров.Ранее в разговоре с РИА Новости французский специалист по живописной технике Леонардо да Винчи Жак Франк отметил, что "сомнения по поводу подлинности картины были повсеместно распространены еще до ее продажи, и после продажи продолжают распространяться". По его мнению, шедевр находится в хорошо защищенном месте.
https://ria.ru/20190401/1552291798.html
https://ria.ru/20190128/1550033931.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155233/07/1552330752_260:0:2991:2048_1920x0_80_0_0_25350e1d89340b63d6fb7b2b9d4afc8e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, лувр, леонардо да винчи
В мире, Культура, Лувр, Леонардо да Винчи
МОСКВА, 1 апр - РИА Новости. Продажа такой картины, как полотно Леонардо да Винчи "Спаситель мира" (Salvator Mundi), ожидаемо привлекла всеобщее внимание, однако необходимо перестать спекулировать на этой теме, заявил РИА Новости глава аукционного дома "Литфонд" Сергей Бурмистров.
Картина "Спаситель мира" Леонардо да Винчи долгое время считалась утраченной. В 2017 году она была продана частному коллекционеру за 450 миллионов долларов (с учетом комиссии аукциона), став самым дорогим произведением искусства в истории. По информации New York Times, картину приобрел саудовский принц Бадр бен Абдулла бен Мухаммед бен Фархан Аль Сауд. Власти Абу-Даби не раскрывали информацию о том, каким образом была получена эта картина.
Ранее СМИ сообщили, что сотрудники филиала французского Лувра в Абу-Даби не знают, где находится "Спаситель мира". Якобы в сентябре 2018 года филиал музея отменил запланированный показ картины "без объяснения причин". В публикации отмечалось, что департамент культуры и туризма Абу-Даби отказался отвечать на вопросы, а сотрудники музея-филиала Лувра в конфиденциальном порядке сообщали, что у них "нет информации о местонахождении полотна".
«
"Продажа картины привлекает всеобщее внимание, и каждый готов погреть на этом свои руки и рассказать свое мнение... Я думаю, что, во-первых, мы не можем сказать, что произошло на месте и почему картину так и не выставили, потому что нет совершенно никаких комментариев, а домыслами заниматься я не буду", - сказал собеседник агентства.
По его мнению, какие-то выводы можно делать только после того, как будет предоставлена информация о случившемся и официальная позиция музея, а пока стоит "просто не спекулировать на эту тему".
"Что касается того, является ли эта вещь Леонардо да Винчи или нет, - в России нет таких специалистов, которые могут компетентно это сказать, даже имея на руках оригинал... Данная картина была именно экспертами европейскими атрибутирована, в конечно счете, как работа Леонардо да Винчи, поэтому что тут говорить?" - заключил Бурмистров.
Ранее в разговоре с РИА Новости французский специалист по живописной технике Леонардо да Винчи Жак Франк отметил, что "сомнения по поводу подлинности картины были повсеместно распространены еще до ее продажи, и после продажи продолжают распространяться". По его мнению, шедевр находится в хорошо защищенном месте.