https://ria.ru/20190401/1552238396.html
Эксперты рассказали, за какие услуги туристы готовы платить дополнительно
Эксперты рассказали, за какие услуги туристы готовы платить дополнительно - РИА Новости, 01.04.2019
Эксперты рассказали, за какие услуги туристы готовы платить дополнительно
Возможность пользоваться услугами бизнес-зала в аэропорту, выбрать улучшенное питание в самолете и позавтракать в отеле — вот те опции, за которые туристы... РИА Новости, 01.04.2019
2019-04-01T06:02
2019-04-01T06:02
2019-04-01T06:02
туризм
новости - туризм
туристы
туризм
отели
гостиницы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/96886/65/968866525_0:158:3077:1889_1920x0_80_0_0_4452ce6511b63884805d2c204b69e58d.jpg
МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Возможность пользоваться услугами бизнес-зала в аэропорту, выбрать улучшенное питание в самолете и позавтракать в отеле — вот те опции, за которые туристы готовы платить дополнительно, сообщает Ozon.travel.Онлайн-сервис провел опрос среди путешественников и выяснил, какие платные дополнительные услуги пользуются спросом, а за что люди переплачивать не готовы.В аэропорту наиболее интересной платной дополнительной услугой является ожидание в бизнес-зале — ее назвали 35 процентов туристов. Еще 30 процентов доплачивают за помощь с багажом, десять процентов готовы платить сверх стоимости билета за индивидуальную встречу в терминале. Остальные 25 процентов респондентов считают, что авиабилеты и так стоят дорого, доплачивать еще за что-то не имеет смысла.На борту самолета пассажиры готовы отдельно заплатить за улучшенное питание или дополнительную порцию, сказали 33 процента респондентов. Еще 20 процентов готовы доплатить за апгрейд билета эконом-класса до бизнес-класса. В отеле половина путешественников готова отдельно оплатить стоимость завтрака, 14 процентам опрошенных не жалко средств за апгрейд номера, столько же готовы дополнительно оплатить трансфер, 12 процентов доплачивают за дополнительную кровать, пять процентов — за услуги мини-бара.Ни за что не потратят дополнительные деньги в отеле пять процентов туристов.
https://ria.ru/20190322/1552043560.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/96886/65/968866525_174:0:2905:2048_1920x0_80_0_0_13497cdf323efc2c519ea4496e4342ef.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, туристы, туризм, отели, гостиницы
Туризм, Новости - Туризм, туристы, Туризм, Отели, Гостиницы
МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Возможность пользоваться услугами бизнес-зала в аэропорту, выбрать улучшенное питание в самолете и позавтракать в отеле — вот те опции, за которые туристы готовы платить дополнительно, сообщает Ozon.travel.
Онлайн-сервис провел опрос среди путешественников и выяснил, какие платные дополнительные услуги пользуются спросом, а за что люди переплачивать не готовы.
В аэропорту наиболее интересной платной дополнительной услугой является ожидание в бизнес-зале — ее назвали 35 процентов туристов. Еще 30 процентов доплачивают за помощь с багажом, десять процентов готовы платить сверх стоимости билета за индивидуальную встречу в терминале. Остальные 25 процентов респондентов считают, что авиабилеты и так стоят дорого, доплачивать еще за что-то не имеет смысла.
На борту самолета пассажиры готовы отдельно заплатить за улучшенное питание или дополнительную порцию, сказали 33 процента респондентов. Еще 20 процентов готовы доплатить за апгрейд билета эконом-класса до бизнес-класса.
В отеле половина путешественников готова отдельно оплатить стоимость завтрака, 14 процентам опрошенных не жалко средств за апгрейд номера, столько же готовы дополнительно оплатить трансфер, 12 процентов доплачивают за дополнительную кровать, пять процентов — за услуги мини-бара.
Ни за что не потратят дополнительные деньги в отеле пять процентов туристов.