https://ria.ru/20190328/1552196652.html
РСТ: интерес к отдыху в Турции увеличился на 20-25%, несмотря на рост цен
РСТ: интерес к отдыху в Турции увеличился на 20-25%, несмотря на рост цен - РИА Новости, 28.03.2019
РСТ: интерес к отдыху в Турции увеличился на 20-25%, несмотря на рост цен
Большинство российских туристических компаний в конце периода раннего бронирования летнего сезона отмечают, что, несмотря на рост цен на турецкий турпродукт в... РИА Новости, 28.03.2019
2019-03-28T15:56
2019-03-28T15:56
2019-03-28T15:56
туризм
российский союз туриндустрии (рст)
новости - туризм
туристы
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150020/61/1500206127_120:503:2110:1622_1920x0_80_0_0_adecdf9e364398834537bcd7e8e8bace.jpg
МОСКВА, 28 мар — РИА Новости. Большинство российских туристических компаний в конце периода раннего бронирования летнего сезона отмечают, что, несмотря на рост цен на турецкий турпродукт в 2019 году, интерес россиян к этому направлению вырос на 20-25% по сравнению с прошлым годом, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина."Операторы завершают основной этап раннего бронирования летнего сезона. Лидер продаж – безальтернативно Турция. Большинство компаний зафиксировали рост интереса к этому направлению на 20-25%, хотя цены заметно выросли", — сказала она.По мнению эксперта, увеличение цен на турецком направлении происходит из-за того, что теперь их фиксируют в евро, да и многие гостиницы перед сезоном подняли тарифы. Кроме того, спрос на Турцию растет и в Европе, что снижает желание отельеров давать российским партнерам специальные цены."Потребители приспосабливаются к изменениям, и повышенный интерес к раннему бронированию, видимо, один из способов. Туристы хотят гарантировать себе летний отдых по оптимальной цене. Клиенты, которые не вписываются в запланированный бюджет, сокращают количество ночей отдыха, снижают уровень отеля, меняют курорты либо выбирают даты не в разгар сезона", — прокомментировала ситуацию Тюрина.
https://ria.ru/20190218/1550944916.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150020/61/1500206127_169:0:2332:1622_1920x0_80_0_0_594df6eb6f54716bbfce136e4b4ec357.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
российский союз туриндустрии (рст), новости - туризм, туристы, туризм
Туризм, Российский союз туриндустрии (РСТ), Новости - Туризм, туристы, Туризм
МОСКВА, 28 мар — РИА Новости. Большинство российских туристических компаний в конце периода раннего бронирования летнего сезона отмечают, что, несмотря на рост цен на турецкий турпродукт в 2019 году, интерес россиян к этому направлению вырос на 20-25% по сравнению с прошлым годом, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
"Операторы завершают основной этап раннего бронирования летнего сезона. Лидер продаж – безальтернативно Турция. Большинство компаний зафиксировали рост интереса к этому направлению на 20-25%, хотя цены заметно выросли", — сказала она.
По мнению эксперта, увеличение цен на турецком направлении происходит из-за того, что теперь их фиксируют в евро, да и многие гостиницы перед сезоном подняли тарифы. Кроме того, спрос на Турцию растет и в Европе, что снижает желание отельеров давать российским партнерам специальные цены.
"Потребители приспосабливаются к изменениям, и повышенный интерес к раннему бронированию, видимо, один из способов. Туристы хотят гарантировать себе летний отдых по оптимальной цене. Клиенты, которые не вписываются в запланированный бюджет, сокращают количество ночей отдыха, снижают уровень отеля, меняют курорты либо выбирают даты не в разгар сезона", — прокомментировала ситуацию Тюрина.